
заливает 2 камеру на карбе ДААЗ.
#21
Отправлено 24 August 2009 - 00:37
#22
Отправлено 24 August 2009 - 00:37
#23
Отправлено 24 August 2009 - 00:45
а adadad это где?
#24
Отправлено 24 August 2009 - 00:52
#25
Отправлено 24 August 2009 - 00:55
#26
Отправлено 24 August 2009 - 00:57
кароче жиклёры под эмульсионами трубками?
#27
Отправлено 24 August 2009 - 01:05
нас Кошка или Михалыч убьют за такой ночной сеанс.
Сообщение отредактировал Lex99: 24 August 2009 - 01:06
#28
Отправлено 24 August 2009 - 01:09
#29
Отправлено 24 August 2009 - 01:14
#30
Отправлено 24 August 2009 - 01:16
#31
Отправлено 24 August 2009 - 01:19
#32
Отправлено 24 August 2009 - 01:23
#33
Отправлено 26 August 2009 - 17:23

Помогём Смоленску!!!
Вопрос,когда это происходит-при запуске с подсосом,или без него-Вы не указали подробности!!!
КАК я понял льёв во вторую только-конченнные свечи-наглухо,пичина ВВ провода-прозвонить тестером,пробой бегунка на массу,и редкий случай-незакрывается дросель второй камеры.
Да и самое главное-правельно надо отрегулировать винты качества и количества,небось с целью типо экономии тебебе качество закрутили до нельзя,а где взяться топливу,вот и капает.
А ИГОЛКА-други мои льёт сразу хором во все щели-что на СОЛ,что на ОЗОН карбе.
#34
Отправлено 26 August 2009 - 21:49
#35
Отправлено 28 August 2009 - 18:15
Вопрос,когда это происходит-при запуске с подсосом,или без него-Вы не указали подробности!!!
КАК я понял льёв во вторую только-конченнные свечи-наглухо,пичина ВВ провода-прозвонить тестером,пробой бегунка на массу,и редкий случай-незакрывается дросель второй камеры.
Да и самое главное-правельно надо отрегулировать винты качества и количества,небось с целью типо экономии тебебе качество закрутили до нельзя,а где взяться топливу,вот и капает.
А ИГОЛКА-други мои льёт сразу хором во все щели-что на СОЛ,что на ОЗОН карбе.
спасибо заинструктаж, я все это учел, конечный эффект получил когда иглу поменял во второй раз. терь все как в швейцарских часах.

Сообщение отредактировал PavXxX: 28 August 2009 - 18:20
Моя аська: 453796013
#36
Отправлено 30 August 2009 - 13:01
#37
Отправлено 30 August 2009 - 21:49
#38
Отправлено 31 August 2009 - 17:38
сейчас жиклер стоит 112 на второй, а стоял 107, но по докам там 112 и должен стоять.
Моя аська: 453796013
#39
Отправлено 31 August 2009 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей