
Вопрос по поводу Фильтра 0 сопротивления.
#1
Отправлено 13 July 2009 - 17:40
#2
Отправлено 13 July 2009 - 17:59
Ну значит и он тебе ничего не даст, за исключением того, что мелкая абразивная пыль через него проходит. Их ставят на доработанные мотры, которым родного фильтра уже не хватает, соответственно заведомо жертвуя ресурсом двигателя.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для тюнинга можно использовать практически всё, но необходимо
предварительно повертеть в руках это "всё", достаточно долго !
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
#3
Отправлено 13 July 2009 - 18:14
Согласен на 100% Плюс ко всему он требует регулярного ухода, чем вызывает только дискомфорт.
При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...

#4
Отправлено 14 July 2009 - 01:41
#5
Отправлено 14 July 2009 - 02:15
Карбами занимаюсь очень давно, и ,что хочется сказать по этому поваду

Мож,кто из старонников данного элемента назавёт область применения,кроме,как паро-дельтоплан да газонокосилка?
Там понятно,чтоб птички за своих не приняли -не свили гнездо,на земле-не засосало части тела -пошинкованные газонокасилкой(можно мотор попортить)(Шутка).
Просто действительно придётся чаще чистить карб,а правило гласит-не мешай механизму работать,не навреди!!!!!!
#6
Отправлено 14 July 2009 - 12:07

Мож,кто из старонников данного элемента назавёт область применения,кроме,как паро-дельтоплан да газонокосилка?
Там понятно,чтоб птички за своих не приняли -не свили гнездо,на земле-не засосало части тела -пошинкованные газонокасилкой(можно мотор попортить)(Шутка).
Просто действительно придётся чаще чистить карб,а правило гласит-не мешай механизму работать,не навреди!!!!!!
Я то же не понимаю захрена нужен нулевик на стоке или немного доработаном двигле?!

Сообщение отредактировал Locky: 14 July 2009 - 12:09
#7
Отправлено 14 July 2009 - 12:25
#8
Отправлено 14 July 2009 - 15:19
+1
чулок - сильная штука, а главное дёшево и сердито
#9
Отправлено 14 July 2009 - 15:37
Сообщение отредактировал lucky star: 14 July 2009 - 15:37
тюнинг by sport garage
http://vkontakte.ru/club6464537
http://www.lada.cc/b...showtopic=24306
#10
Отправлено 14 July 2009 - 15:50
ну как бы может и немного наоборот ) на инже лучше сильно не лить или не лить, а на карбе мона и поусердствовать.
объясню.
В инже НУ НИ КАК НИЧЕГО не засорится, а пропиткой можно убить ДМРВ.
В карбе можно насосать какушки, поэтому лучше пролит.
мое ИМХО.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#11
Отправлено 14 July 2009 - 15:58

☭ - Совок наша Родина!
#12
Отправлено 14 July 2009 - 16:34
#13
Отправлено 14 July 2009 - 18:39
эт почему и где разжовывалось?
#14
Отправлено 14 July 2009 - 20:58
При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...

#15
Отправлено 15 July 2009 - 00:35
#16
Отправлено 15 July 2009 - 05:59
Потому что картерные газы нада что бы уходили обратно в двиг, что бы их засасывало в карбюратор, это не только для экологии но и потому что если ты шланг в атмосферу кидаеш, то картерным газам сложнее выйти в неё, тем самым ты повышаеш давление етих газов внутри ДВС что иногда приводит к подтёкам из под маслозаливной горловины, щупа, и даже сальников! Я не говорю про тех у кого уже стаканами масло в фильтр плюёт, там от безисходности!
#17
Отправлено 15 July 2009 - 08:08
картерные газы обратно в двиг уходить не должны. во впуск должен поступать чистый воздух а не маслянная шляпа. в случае с карбом - он будет засираться от масла, вслучае с инжектором рессивер и тд впутри будут в масле. и еще раз повоторю во впуске должен быть чистый воздух!
сложнее выйти из двига - хзхз, не кретично. иногда на уставшем ездящем уже 200тыщ без капремонта двиге может и приводит к подтекам, хотя скорее всего подтекать начинает отовсюду не изза шланга))))
если на то дело пошло, то нужно делать маслоуловители(маслоотделители) и выводить вентиляцию картера туда, а не во впуск)
#18
Отправлено 15 July 2009 - 11:52
сложнее выйти из двига - хзхз, не кретично. иногда на уставшем ездящем уже 200тыщ без капремонта двиге может и приводит к подтекам, хотя скорее всего подтекать начинает отовсюду не изза шланга))))
если на то дело пошло, то нужно делать маслоуловители(маслоотделители) и выводить вентиляцию картера туда, а не во впуск)
ну на нормальном ДВС оттуда масляная шляпа не вылетает, эт раз! Ты часто видел двигатели где изначально картерные газы уходят в атмосферу, и учи физику раз сомневаешся что сложнее им выйти, эт два! Давай вообще не будем заводить новый спор по этой теме, если у меня начнёт из шланга масло идти я его конечно выкину под ДВС, но с пенным ртом не стану доказывать что это нормально и тот кто придумал их пустить в кастрюлю полный дурак!
Сообщение отредактировал Locky: 15 July 2009 - 11:54
#19
Отправлено 15 July 2009 - 22:54
вылетает в любом случае(например из клапанной крышки на 16в) и прикинь обороты не твои тошнотные 4-5 после которых звенит и разваливается а хотяб умеренные 8 ))) ты видел много двигателей которые изначально 100лс с литра и крутятся хотяб в 8? на хондах например в стоке стоят масло уловители это рас на американцах есть хитрые системы вентиляции картера с выходом в выпуск . . .
прост я смотрю со стороны нормального мотора а ты стока.эт наверно главное . . . и всетаки с картера и тд во впуске шланги не нужны нах)
Сообщение отредактировал _SleepeR_: 15 July 2009 - 22:55
#20
Отправлено 16 July 2009 - 03:41
прост я смотрю со стороны нормального мотора а ты стока.эт наверно главное . . . и всетаки с картера и тд во впуске шланги не нужны нах)
А кто тебе сказал что я со стороны стока



Сообщение отредактировал Locky: 16 July 2009 - 03:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей