Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 17 January 2011 - 18:59

1)...при установке валов пришлось выкусывать лишнее "мясо" из головы так как они не прокручивались, может быть и в этом дело...
2)...что за гайка чё то не соображу...


1) если выкусывали например зубилом (рубили в сторону колодца) металл из-за мягкости мог уйти в сторону колодцев, там будет поджимать гидры и не давать им крутиться, нормально работать они не будут (кулаки вала будут грызть гидры и себя крошить, это может быть причиной "шума"). Если этого так - вскрывай и шлифуй колодцы (хотяб сверху, целиком ненадо, а то травить из-за зазора будет).
На кулаках могут появиться коцки (думаю все видели как они выглядят), а выбоины на толкателях могу сфотать (должны где-то валяться такие после одного умельца)

2) которая редукционную пружину держит (под шестигранники вроде щас делают, сверху на корпусе насоса почти соотвественно колено) - пружина стравливает давление исходя из натяга, чем туже сидит, тем больше давляк (больше 3-х шайб не подкладывай, бытует, что если перестараться на оборотах может рвануть заглушка колена или маслофильтр)
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#42 MoRoZzz...

MoRoZzz...

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва, Юг
  • Авто:VAZ 21124

Отправлено 17 January 2011 - 20:47

1) если выкусывали например зубилом (рубили в сторону колодца) металл из-за мягкости мог уйти в сторону колодцев, там будет поджимать гидры и не давать им крутиться, нормально работать они не будут (кулаки вала будут грызть гидры и себя крошить, это может быть причиной "шума"). Если этого так - вскрывай и шлифуй колодцы (хотяб сверху, целиком ненадо, а то травить из-за зазора будет).
На кулаках могут появиться коцки (думаю все видели как они выглядят), а выбоины на толкателях могу сфотать (должны где-то валяться такие после одного умельца)

2) которая редукционную пружину держит (под шестигранники вроде щас делают, сверху на корпусе насоса почти соотвественно колено) - пружина стравливает давление исходя из натяга, чем туже сидит, тем больше давляк (больше 3-х шайб не подкладывай, бытует, что если перестараться на оборотах может рвануть заглушка колена или маслофильтр)


1) Выкусывали машинкой, по моему дремель называется, по идее если они не накосячили, то там должно быть норм.(хотя фиг их знает). На счёт фотки, если не сложно сфоткай, интересно было бы посмотреть.
П.С. Вообщем надо вскрывать и смотреть!!!

2) Всё, с шайбами всё понял, спасибо что всё разжевал.

#43 s.a.n.

s.a.n.

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:18rus
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 19 January 2011 - 15:35

Как проверить работоспособность гидриков?
Разобрал голову, которая долго валялась -13 гидриков мягко продавливаются с одинаковым усилием на 3-4мм, один на 1,5мм и 2 гидрика вобще не прожимаются и чуть просажены относительно остальных(под ними загнутые клапана). Какой диагноз остальных четырнадцати? Гидрики заводские. Менять весь комплект, или докупить нерабочие?

#44 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 22 January 2011 - 08:08

Как проверить работоспособность гидриков?
Разобрал голову, которая долго валялась -13 гидриков мягко продавливаются с одинаковым усилием на 3-4мм, один на 1,5мм и 2 гидрика вобще не прожимаются и чуть просажены относительно остальных(под ними загнутые клапана). Какой диагноз остальных четырнадцати? Гидрики заводские. Менять весь комплект, или докупить нерабочие?


из тех, что продавливаются, скорей всего просто масло ушло (если дело не в зазорах). Наполни от руки, потом при рабте окончательно наполнятся, если перестанут прожиматься - живы;)
Те, что стояли с заклинеными клопами и не проживаются на помойку - обычно стакан уходит внутрь (вколачивается кулаком, т.к. клоп зажат и не имеет хода), и даже если его вытащить думаю нормально работать он не будет.

Сообщение отредактировал damage: 22 January 2011 - 08:10

на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#45 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 23 January 2011 - 16:26

2) которая редукционную пружину держит (под шестигранники вроде щас делают, сверху на корпусе насоса почти соотвественно колено) - пружина стравливает давление исходя из натяга, чем туже сидит, тем больше давляк (больше 3-х шайб не подкладывай, бытует, что если перестараться на оборотах может рвануть заглушка колена или маслофильтр)


Дим, я вот смотрел на маслонасос тазовый, и что-то не пойму, как можно таким образом поднять давляк
пружина влияет на стравливании лишнего давления, но никак не на повышение того, что дает насос

т.е. если на оборотах на 16кл у меня в башке никогда не бывает больше 3х очков, а на хх примерно 1-1,2 никакие шайбы не помогут поднять давляк на хх , например, до 2-3
или я не прав?

#46 STriKer

STriKer

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 689 сообщений
  • Город:Останкино
  • Авто:lada 2108 super 1600

Отправлено 23 January 2011 - 16:58

спортсмены не советуют шайбы эти подкладывать...
нужно шестерню увеличенного диаметра ставить в насос... торгмаш ими торгует.
http://ЯRTeam.ru

Я только за серъезный автоспорт

#47 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 23 January 2011 - 18:31

Дим, я вот смотрел на маслонасос тазовый, и что-то не пойму, как можно таким образом поднять давляк
пружина влияет на стравливании лишнего давления, но никак не на повышение того, что дает насос


Вань, не путай давление и производительность.

т.е. если на оборотах на 16кл у меня в башке никогда не бывает больше 3х очков, а на хх примерно 1-1,2 никакие шайбы не помогут поднять давляк на хх , например, до 2-3
или я не прав?


зачем тебе на ХХ 3 очка? масляная пленка на низких оборотах итак нормальная, да и на гридры хварает (по крайней мере на твои тр3 хватает).
Шайбами до этого на ХХ ты давляк так само-собой не поднимешь (на низких оборотах масло успеет вытравиться в кучу зазоров - самой шестерни насоса, вкладышей и т.д.).
Подпор пружины будет работать выше. У Миши Квеста спроси, он вроде как на старом 8-клапанике и делал и мерял че выходит.

По поводу шестерен маслонасоса - то, что продает Киргизин (Касп) и другие, это те-же шестерни, тока из более твердого металла
(т.е. они не больше по ширине и т.д. - качают так же как сток). Они лишь позволяют на высоких оборотах не точиться самим и не грызут корпус насоса.

Других вариантов (т.е. реально увеличеных шестерен) под тазовый насос я не видел.
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#48 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 23 January 2011 - 21:26

[quote name='damage' date='23 Январь 2011 - 21:31' timestamp='1295807484' post='961847']
Вань, не путай давление и производительность. [/quote]

дык я и не путаю, просто не понимаю, как при помощи шайб давляк поднять, если в стоке ограничен, например 4-5, а у меня максимум 3, мне тогда эти шайбы не дадут ничего

[quote]зачем тебе на ХХ 3 очка? масляная пленка на низких оборотах итак нормальная, да и на гридры хварает (по крайней мере на твои тр3 хватает).[/quote]

да нет, меня в принципе все устраивает, но хотелось бы давляк побольше, не на хх, а вообще везде

[quote]Подпор пружины будет работать выше. У Миши Квеста спроси, он вроде как на старом 8-клапанике и делал и мерял че выходит.
[/quote]

Мы с Михаилом как раз и разбирали насос, для изучения его работы, и пришли к выводу, что толку поджимать пружинку нет

#49 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 24 January 2011 - 18:16

сли в стоке ограничен, например 4-5, а у меня максимум 3, мне тогда эти шайбы не дадут ничего
Мы с Михаилом как раз и разбирали насос, для изучения его работы, и пришли к выводу, что толку поджимать пружинку нет


хм, раньше Миша говорил с точностью до наоборот скок помню)
я почему-то думал, что чем мягче пружина, тем раньше она клапан открывает и стравливает избыток.
производительность стокового насоса (при его исправности) должно хватать на потребности стокового мотора с запасом,
поэтому поджатие пружины должно повлеч к росту как я понимаю.

при этом у него 5 очков как раз получалось, выше вроде как смысла из-за фильтра нет, поэтому непонятно почему у тебя 3 - маслокулер?
псатель бошки как собирал - центральную часть на герметик сажал (вокруг каналов, подающих масло к толкателям)?
полукольца живы? - а то из-за них тож сливает сильно, а жесткая корзина их грызет нормально например при выжиме
ну и незнаю че у тебя маслофорсунки травят, я просто на атме без них как-то привык...

реально, если насос живой и масло нормальное, то я незнаю чего у тебя давляк больше 3 не растет...
ищи где течет (у меня во второй половине стелка давляка была - показометр 6-ой, там 8 вроде максимум)

Сообщение отредактировал damage: 24 January 2011 - 18:25

на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#50 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 24 January 2011 - 23:16


интересно, что я не видел особо больше 3х ни у кого, у которых 16кл, маслофорсы и датчик в самой крайней точке - на гбц

Сообщение отредактировал elf-093: 24 January 2011 - 23:16


#51 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 25 January 2011 - 17:16

интересно, что я не видел особо больше 3х ни у кого, у которых 16кл, маслофорсы и датчик в самой крайней точке - на гбц


у меня нет маслофорсов
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#52 angangang

angangang

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Авто:2112/1,5/16

Отправлено 19 June 2011 - 13:16

Разобрал голову, которая долго валялась -13 гидриков мягко продавливаются с одинаковым усилием на 3-4мм, один на 1,5мм и 2 гидрика вобще не прожимаются и чуть просажены относительно остальных(под ними загнутые клапана). Какой диагноз остальных четырнадцати? Гидрики заводские. Менять весь комплект, или докупить нерабочие?


из тех, что продавливаются, скорей всего просто масло ушло (если дело не в зазорах). Наполни от руки, потом при рабте окончательно наполнятся, если перестанут прожиматься - живы;)
Те, что стояли с заклинеными клопами и не проживаются на помойку - обычно стакан уходит внутрь (вколачивается кулаком, т.к. клоп зажат и не имеет хода), и даже если его вытащить думаю нормально работать он не будет.


А подробнее можно? Очень интересует эта тема.
1. Наполнить от руки, это нажать на шток гидрика погруженного кверх ногами в масло? Или есть другой способ?
2. После того как заполнили их маслом, хода вообще не должно быть или малый ход все же присутствует?
3. При нажиме на шток, масло должно выходить из гидрика? Если должно то какой объём?
4. У меня на 3-4 мм ни один гидрик не прожимается, в среднем все максимум на 1мм, это исправные или неисправные гидротолкатели?
5. При каком ходе штока гидротолкателя его списывают в брак?

Подскажите, плиз, кто в теме разбирается, я первый раз в двиган залез, застопорился на гидротолкателях. Заранее спасибо за все ответы.

#53 damage

damage

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Климовск Московской обл
  • Авто:зубило

Отправлено 30 June 2011 - 19:43

А подробнее можно? Очень интересует эта тема.
1. Наполнить от руки, это нажать на шток гидрика погруженного кверх ногами в масло? Или есть другой способ?
2. После того как заполнили их маслом, хода вообще не должно быть или малый ход все же присутствует?
3. При нажиме на шток, масло должно выходить из гидрика? Если должно то какой объём?
4. У меня на 3-4 мм ни один гидрик не прожимается, в среднем все максимум на 1мм, это исправные или неисправные гидротолкатели?
5. При каком ходе штока гидротолкателя его списывают в брак?

Подскажите, плиз, кто в теме разбирается, я первый раз в двиган залез, застопорился на гидротолкателях. Заранее спасибо за все ответы.


1. да, или набок положить и нажимать
2. по инструкции не должно. по практике - очень незначительный есть, т.к. полностью воздух вручную из него не выгнать (это произойдет само на рабочем двигле),
поэтому если наполнили маслом и если незначительный (чувствительный, до 1мм возможно) ход, то ниче страшного - шум пройдет
3. по мурзилке гидра не должна продавливаться (на практике при нажиме масло всетаки выходит, но ОЧЕНЬ мало - еле заметно наполнение маленькой капельки, я полагаю из-за остатка воздуха например, но обильно течь не должно)
4,5 - выше все написал. Если 1 мм. - не парьтесь, ставьте, при работе остатки воздуха выйдут и будет тишина (если иных косяков по давляку масла нет)
на связи: ICQ 368-303-096, телефон (929)-667-95-67

#54 км050

км050

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:Орел
  • Авто:ваз 21013,ваз 21093.(продан)ваз 2106, ваз 2110

Отправлено 14 October 2011 - 20:43

поднимем тему. какие гидры сейчас нормальные? ина загрохотала через 200 км(

#55 kamaz5310

kamaz5310

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Kimovsk 71rus
  • Авто:Subaru legasy 4BH 2.0 AT 4wd

Отправлено 15 October 2011 - 04:33

У тебя походу левак был или что не так сделал. у меня INA прошли 8тысяч при постгоянном крутилове до 6 тысяч. и у нового хозяина машины норм щас работают.
Главная мафия в стране-Государство. В.Цой
Пропал мысл жизни((( нашедшему просьба поделиться)))

#56 км050

км050

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:Орел
  • Авто:ваз 21013,ваз 21093.(продан)ваз 2106, ваз 2110

Отправлено 15 October 2011 - 06:54

ина работала тихо 200 км, птом один какойто загрохотал сейчас еще какойто цокать начал.на днях ремонтировал 2112 пробег 200 тыщ км, прога зашита гбц чуть пилена отсечка 7000, так ниодин гидрик нестучит и никто их там неменял. что хоть на завод идет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей