Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Obormot

Obormot

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Авто:ваз 2112

Отправлено 10 July 2009 - 23:17

нужен совет ..
дело было так.. застучал один компенсатор 3 его цилиндра ВАЗ 2112... я поехал, и купил комплект компенсаторов INA .. достав из упаковки , компенсаторы сразу были установлены в мотор (не опускались в масло для наполнения и т.д.).. после чего мотор собрали, но застучали все 16 компенсаторов и стук не уходил!!! после чего разобрали мотор, вынули компенсаторы, и опустили все 16 штук в ведро с маслом (для наполнения) , компенсаторы не прожимаются в принципе (хотя везде написано что компенсатор после 30 минут после того как заглушить мотор, теряет упругость и легко прожимаеться, патом при запуске двигателя опять накачивается!!, так ли это ?? )
вынули компенсаторы из ведра, и засунули в другое ведро (ваз 2112:), но стук всех 16 компенсаторов сохранился, машина проехала 20 км уже.. стук не уходит.. что делать ??
и при этом странный звук появился в выпускном коллекторе.. как будто жесткая детонация, парой заглушает звук компенсаторов!! может это проблема возникла в совокупности с датчиком детонации ?? или с датчиком фаз ? просто при сборке погнули не много шкалы датчика фаз ( на шкиве она приделана впускного вала) но вроде не ципляет датчик сам...
стал грешить на масло (0w30), но при этом родные компенсаторы работали на ура.. заменили масло на 0в40 , таже фигня..
чек енжин не горит!
уже с ума схожу от этих компенсаторов )) кошмар какой то )) надеюсь ктони будь поможет smile.gif


#2 Михалыч

Михалыч

    Главный Фпоиск!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
  • Город:Измайлово
  • Авто:Scoda Octavia Tour; ВАЗ-2104

Отправлено 10 July 2009 - 23:47

заводские надо было ставить...а вапще они живучие, ни разу не видел чтоб они умирали, за свою практику....датчик детонации этот стук как детонацию воспринимает и мозги начинают угол менять, отсюда детонация...какие шкалы вы погнули? чот я не понял ))
And many times I've been alone, and many times I've cried.
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...

#3 Obormot

Obormot

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Авто:ваз 2112

Отправлено 11 July 2009 - 00:13

на шкиве впускного распед вала внутри приварена шкала.. тоже круглая.. на ней вроде две выемки вроде опорные выемки называются... по нима этот датчик считает впрыск вроде .. точно не знаю smile.gif
что же с этой бедой то делать.. е-мае smile.gif
возможно ли проверит вообще компенсаторы ? они должны продавливаться ( то что внутри него, шток, который толкаем сам клапан грубо говоря) или нет ?
все у кого не спрашивал хвалят компенсаторы INA (LUK) германия , все дела..smile.gif
и ставят все их.. не жалуется никто.. не верится что барк попался мне, и все 16 smile.gif

#4 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 11 July 2009 - 21:10

назовем шкалу шторкой или экраном.
а, может компенсаторы уже "продавлены" на заводе??? Прилипли они на консерванте мож... А ведро с маслом ведь не создает давление, чтоб их заполнить.
По одному наполни их маслом и поставь. мож прокатит.

неправильно их можно поставить?
фсё пишу под пеффко

#5 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 11 July 2009 - 21:19

ИНА какашко! ПОЛНОЕ!!! Имхо.
Кто-то хвалит, кто то нет.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#6 Snippy

Snippy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:2115

Отправлено 12 July 2009 - 05:57

скорее всего их хранили штоками вверх, и они залипли в таком положении... там на упаковке стрелка есть, как хранить. Продавцы не знают. INA хорошие, если не палево.

#7 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 12 July 2009 - 07:32

ненадо их заполнять маслом,они заполнятся сами ,если конечно в двигателе есть давление масла.

#8 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 12 July 2009 - 08:15

Цитата(dromst @ 12.7.2009, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
ИНА какашко! ПОЛНОЕ!!! Имхо.
Кто-то хвалит, кто то нет.

а какие хорошие?
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#9 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 12 July 2009 - 14:05

Да, но не заполнились ведь за 20 км.
наверно, не на 1ой и хх она проехала ети 20 км.
фсё пишу под пеффко

#10 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 12 July 2009 - 17:32

тогда выясняйте что с гидриками и что с давлением масла на оборотах.Гидрики легко разбираются и промываются, навсякий случай

#11 Obormot

Obormot

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Авто:ваз 2112

Отправлено 12 July 2009 - 18:24

MIHAIL SVETLOV расскажи пожалуйста как разбираются гидротолкатели, такого типа, который установлен на ваз ?


#12 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 12 July 2009 - 19:48

любой гидрик разбирается с помощью старого ненужного поршня.Несколько сильных ударов гидриком о поршень, естественно плунжером вниз и плунжер вылетает из гидрика.Вынимаете из плунжера поршень с клапаном ,сливаете старое масло,промываете бензином и сборка в обратном порядке.Вставляете плунжер с поршнем обратно в гидрик слегка стукнув по нему.

#13 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 16 July 2009 - 13:59

Цитата(dromst @ 12.7.2009, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
ИНА какашко! ПОЛНОЕ!!! Имхо.

ну так может ответите на мой вопрос?
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#14 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 16 July 2009 - 19:26

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 12.7.2009, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
тогда выясняйте что с гидриками и что с давлением масла на оборотах.Гидрики легко разбираются и промываются, навсякий случай

чтото после это сообщения я запутался. т.е. например гидрики застучали. обычно меняют на новые(а это не дешево 2.5-3р) возможно гидрики разобрать, промыть и все будет заново нормально работать и не будет стучать?

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 12.7.2009, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>
любой гидрик разбирается с помощью старого ненужного поршня.Несколько сильных ударов гидриком о поршень, естественно плунжером вниз и плунжер вылетает из гидрика.Вынимаете из плунжера поршень с клапаном ,сливаете старое масло,промываете бензином и сборка в обратном порядке.Вставляете плунжер с поршнем обратно в гидрик слегка стукнув по нему.

попробовал, работает схема только я стучал по маховику)))
я так понимаю после пары ударов выпадает плунжер. он еще разбирается? я прост не все здесь написанное вспомнил когда был в гараже. просто выпал плунжер, промыл его бензином и внутри гидрика тож промыл . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#15 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 16 July 2009 - 20:59

как промыл, заливай их маслом и ставь.
заводи, пробуй.
фсё пишу под пеффко

#16 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 16 July 2009 - 21:05

интересно услышать ответ Михаила Светлова, ато заинтриговал и молчит . . .
пс. он не писал заливать их маслом - типа заведешь и сами наполнятся быстро тк давление в двигателе . . . хотя с другой стороны как бы чето хренового не вышло пока они наполняться будут huh.gif
и еще . . . если я правильно понял, то стучать гидрики начинают тк не механически в них чтото выходит из строя, а просто внегодность приходит масло внутри них? и еще - гидрик как масло набирает оно в нем так и остается на протяжении всей его работы или там система проточная и через гидрик масло постоянно протекает и меняется в нем?

Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#17 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 16 July 2009 - 21:36

от опытного всегда интересно получить ответ. Это да.
По правильному, они при заводке, то есть при повышении давления в магистрали должны наполняться...
Стучат они часто, если мотор долго не заводили....
фсё пишу под пеффко

#18 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 16 July 2009 - 22:01

да прост на одном моторе поменял недавно(3тр почти) на другом предстоит в ближайшее время(стучат)
и тут такая инфа проскакивает . . . и начал задумываться а может 3тр можно было не тратить,а просто выделить на данную работу +1час времени . . .
а с другой стороны не хотелось бы снять промыть поставиль собрать завести а они стучат)))) поэтому жду ответа MIHAIL SVETLOV
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#19 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 16 July 2009 - 22:03

про мицушную технологию: при стуке более 2х гидриков меняется весь комплект. Если один стучит - меняется один, соответственно. Видимо, механический износ пары...

фсё пишу под пеффко

#20 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 02 November 2010 - 08:26

Поднимем тему.
Вобщем ИНА приказали долго жить,причём после первого пуска двигателя сразу застучал один,а после нескольких отжигов(не более 8000 об\мин) застучало ещё несколько,а к концу сезона машина работала ака на жёстких толкателях =))
Поэтому встал вопрос,а много ли есть вариантов ? Заводские,ИНА...и всё ?
Одно время подумывал о приобретении т.н РС толкателей,но приходим к выводу,что они возможно будут норм.работать только со своими валами (которые ОКБ Двигатель)...посему вопросец,что брать(денег нет,цельники не предлагать,я знаю,что это гуд,но нет средств на них!).
Заранее благодарю за ответы)

Crazy Idiotta.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей