дело было так.. застучал один компенсатор 3 его цилиндра ВАЗ 2112... я поехал, и купил комплект компенсаторов INA .. достав из упаковки , компенсаторы сразу были установлены в мотор (не опускались в масло для наполнения и т.д.).. после чего мотор собрали, но застучали все 16 компенсаторов и стук не уходил!!! после чего разобрали мотор, вынули компенсаторы, и опустили все 16 штук в ведро с маслом (для наполнения) , компенсаторы не прожимаются в принципе (хотя везде написано что компенсатор после 30 минут после того как заглушить мотор, теряет упругость и легко прожимаеться, патом при запуске двигателя опять накачивается!!, так ли это ?? )
вынули компенсаторы из ведра, и засунули в другое ведро (ваз 2112:), но стук всех 16 компенсаторов сохранился, машина проехала 20 км уже.. стук не уходит.. что делать ??
и при этом странный звук появился в выпускном коллекторе.. как будто жесткая детонация, парой заглушает звук компенсаторов!! может это проблема возникла в совокупности с датчиком детонации ?? или с датчиком фаз ? просто при сборке погнули не много шкалы датчика фаз ( на шкиве она приделана впускного вала) но вроде не ципляет датчик сам...
стал грешить на масло (0w30), но при этом родные компенсаторы работали на ура.. заменили масло на 0в40 , таже фигня..
чек енжин не горит!
уже с ума схожу от этих компенсаторов )) кошмар какой то )) надеюсь ктони будь поможет
