Сообщение отредактировал serega2009: 09 December 2009 - 20:03

c карба на инжектор
#41
Отправлено 09 December 2009 - 19:58
#42
Отправлено 21 January 2010 - 18:30
а еще что надо сделать чтоб в случае обрыва ремня клапана не гнуло? мне сказали что надо поршни 21124 тогда в случае обрыва они до клапонов доставать не будут! шатуны какие брать?
#43
Отправлено 23 January 2010 - 06:01
Сообщение отредактировал serega2009: 23 February 2010 - 07:00
#44
Отправлено 23 February 2010 - 07:00
#45
Отправлено 23 February 2010 - 07:26
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#46
Отправлено 23 February 2010 - 08:44
#47
Отправлено 23 February 2010 - 09:35
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#48
Отправлено 04 September 2010 - 19:17
#49
Отправлено 06 September 2010 - 13:47

#50
Отправлено 26 September 2010 - 15:16
нужен совет того кто реально ставил! прочитал статью впринципи все понятно кроме проводки какой дополнительный жгут проводов там делать надо? куда подключать? какие разъемы там использовать? после инсталяции спущу с молотка свои 2 вебера горизонталки на коротком коллекторе и карб 24х26(вроде-может больше)))
они станут на ротор???8-916-604-4807 или пиши на почту.какая примерная стоимость?
#51
Отправлено 10 May 2012 - 14:27
#52
Отправлено 23 September 2012 - 18:52
Под ДТОЖ есть где засверлиться в карбовом патрубке? Может, в сам патрубок гайку вварить, если он стальной? Сварка есть.
З.Ы. На классику впрыск ставил уже, с остальным разберусь. Зубило у меня 3 месяц, нормально его не изучил еще.
#53
Отправлено 24 September 2012 - 05:35
#54
Отправлено 24 September 2012 - 05:38
Моя темка про таз
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей