Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

НУЛЕВИК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Alpine

Alpine

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Город:36 RUS
  • Авто:VAZ 2109 PriZ

Отправлено 15 June 2009 - 14:55

Всем доброе время суток!!! Незнаю тема для какого раздела, решил отписаться тут!!!
У мну мега проблема... Нулевик поставить немогу, немогу найти места под капотом... Гофра от черепахи короткая... загнуть ее не загнеш под карб... когда воздух сАсет гофру пережимает, ровно неположешь на вентилятор поподает!!! Что делать прям незнаю как бы это смешным неказалось!=)!!
Собсна вопрос: кто как делал, покажите подскажите!?!!
За ранее всем спасибо!!!

#2 slyer

slyer

    электроник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:оооо! ))) пытаюсь сделать из ТАЗ иномарку))))
  • Авто:21093 бэлий -бэлий)))

Отправлено 15 June 2009 - 15:21

посмотри в магазе резинки от инжа, они с изгибами, диаметр как у гофры



#3 tony07i

tony07i

    А007МР77

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Город:Замоскворечье
  • Авто:Priora turbo

Отправлено 15 June 2009 - 17:13

после установки нулевика загорается чек ! почему?
:no hul:

#4 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 15 June 2009 - 19:16

криво поставил - подсос воздуха или расходомеру что-то не нравится.

к первому потсту: а зачем через гофру есть фильрты прям на карб одеваются места не занимают почти

#5 Alpine

Alpine

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Город:36 RUS
  • Авто:VAZ 2109 PriZ

Отправлено 15 June 2009 - 19:24

Поставил....
Начитался про эти фильтры....
Хоть снимай иди....
=(
.
.
.
Вот ещеao.gifВычитал на левом сайте! Я почему скептически к этому нулевику отношусь. Обычно форсируют движок путем подъема рабочего диапазона оборотов. Облегчают движушиеся детали, полируют каналы, обеспечивают подачу увеличенного количества горючего и т.п. И чтобы был очевидный эффект, все работы выполняют в комплексе! И установка нулевика имеет смысл когда мотор постоянно работает в диапазоне 4-5 тыс. оборотов. По моему так ездить можно только на гонках. С горячим воздухом тоже достаточно серьезно. Когда повышается его температура, падает плотность и в конечном итоге вовнутрь движка попадает меньше воздуха в килограммах. Соответственно меньше сгорает бензина и мощность падает. Вот поэтому на турбодвигателях иногда устанавливают промежуточный (между турбиной и двигателем) охладитель воздуха - интеркуллер.
У меня однажды возникла идея сделать этакий наддув: вывести трубу от воздушного фильтра вперед перед радиатором. Чтобы скоростной напор увеличивал мощьность. Такую штуку делают иногда на мотоциклах. И уже занес ножевку, но вовремя остановился. Увидел трубку вентиляции картера. Эта штука тоже нужна. Тем более она дублируется: на холостом ходу открывается золотник в карбюраторе и картерные газы засасываются через малую трубку. И, в конце концов, мой наддув выдавил бы все масло через сальники. <- Эт реально!?!?!

BenZin Да я неспорю =) Мне просто конусовидный ПРОСПОРТ бесплатно достался... Докупил черепаху с гофрай и столкнулся с такой вот проблемкой!!!


#6 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 15 June 2009 - 19:42

эта штука называется динамическим наддувом толку от нее хз - но зато полюбому получишь более прохладный забортный воздух.
но в одждь и т.д. вода будет лететь с дороги что не есть хорошо.
масло не выдавит аццкого избытка там не будет.

Сообщение отредактировал BenZin: 15 June 2009 - 19:44


#7 Alpine

Alpine

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Город:36 RUS
  • Авто:VAZ 2109 PriZ

Отправлено 15 June 2009 - 20:07

Вот на счет масло меня и интересовало!!! =)


#8 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 15 June 2009 - 21:47

Типа от набегающего потока воздуха такое давление создастся, что воздух пройдет через кольца в картер и ,несмотря на то, что потеря по давлению будет просто дикая из-за системы вентиляции картера, все равно выдавит сальники - прикол, наверно. Еще бы они на том левом сайте написали, что от этого давления соски на колесах посрывает.
По трассе идешь когда 130-150, там обороты не 3 тыщи. Вполне установившийся режим, и не гонки, совсем.
На классике и ПП не дублируется. На хх, если и открывается клапан, то совсем не для картерных газов. На некоторых карбовых волгах есть клапан рециркуляции, но мы не о волгах сейчас.
Вынос забора воздуха встречал на иномарках. Часто ставят не перед радиатором, а над рамкой телевизора.Но там капот открывается, как на ПП.

фсё пишу под пеффко

#9 serrodjja

serrodjja

    Старожил

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3673 сообщений
  • Город:Москва,Выхино
  • Авто:нетаз

Отправлено 15 June 2009 - 23:23

Цитата(tony07i @ 15.6.2009, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
после установки нулевика загорается чек ! почему?

а он тебе зачем???гоночнее думаешь станет

#10 tony07i

tony07i

    А007МР77

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Город:Замоскворечье
  • Авто:Priora turbo

Отправлено 16 June 2009 - 11:30

Цитата(serrodjja @ 16.6.2009, 3:23) <{POST_SNAPBACK}>
а он тебе зачем???гоночнее думаешь станет


эксперименты!
:no hul:

#11 Alpine

Alpine

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Город:36 RUS
  • Авто:VAZ 2109 PriZ

Отправлено 17 June 2009 - 08:54

Вопрос сюда же! Снял черепаху... "Внутренности" черепахи и гофры в масле пропиточном! Так пологаю и в карб масло сосало? Как его правильно пропитать "фильтр" чтобы лишнего масла небыло!?

#12 МИТЯЙ

МИТЯЙ

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1127 сообщений
  • Город:ЮГО ЗАПАДНАЯ
  • Интересы:ТЮНИНГ флуд на форумах лады,мазды,инфинити ,хонды!))
  • Авто:Мазда 6

Отправлено 01 July 2009 - 22:53

на высоких оборотах всегда маслов кастрюлю кидало!!! в магазах для грузовиков ищи шланги с поворотами я себе из них делал диаметр подходит как раз под нулевик!!!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!!!

http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))

ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476

#13 infected

infected

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Авто:99

Отправлено 23 September 2009 - 07:37

Поставь от Москвича 41-го. Четко встает и ничего не пережимает

#14 Русланик

Русланик

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Уфа city
  • Авто:TAZZZ21102

Отправлено 23 September 2009 - 16:49

у тебя сток движка???Если да то смысла нет устанавливать нуливик...

#15 forzzza

forzzza

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Город:-
  • Авто:ВАЗ 2113, BMW X5(E53)

Отправлено 01 November 2009 - 15:23

смысл есть всегда в первую очередь очень хорошая экономия места под капотом.

#16 Чернофф

Чернофф

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Авто:таз

Отправлено 10 November 2009 - 21:58

от нуливика на стоке НОЛЬ+ минусы:

#17 GOOIN

GOOIN

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Авто:ТАЗ21102

Отправлено 16 November 2009 - 16:08

ЗА 4 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НА СТОКОВОМ ТАЗУ БЫЛ ЗАМЕЧЕН ТОЛЬКО ОДИН МИНУС.......КОГДА МЫЛ ДВИЖКУ НЕ ПОДУМАЛ ЗАКРЫИТ ЕГО ПАКЕТОМ......ВСЛЕДСТВИЕ ОН ПРОМОК И КОГДА ЗАВОДИЛ НАМОЧИЛ ДМРВ....И ТОТ ГАРКНУЛ.....

А ТАК ТО НАМНОГО ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРОЩЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПЛЮС ПОСВОБОДНЕЙ ПОД КАПОТОМ......
СТОИТМОСТЬ САМОГО ПРОСТОГО 400 Р ПЛЮС ЖИДКОСТЬ 150....И ХВАТАЕТ ЭТОГО ТЫСЯЧ НА 170 МИНИМУМ.....(МОЙКА ФИЛЬТРА РАЗ В 30 40 ТЫШ ЭТО НОРМАЛЬНО.......) НИКАК НЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ СТОКОВОГО ДВИГЛА

Сообщение отредактировал GOOIN: 16 November 2009 - 16:10


#18 rus-TEAM

rus-TEAM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Город:Лыткарино
  • Интересы:тюнинг,спорт короче много их)))
  • Авто:vaz-21074

Отправлено 17 May 2010 - 19:56

Цитата(tony07i @ 15.6.2009, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
после установки нулевика загорается чек ! почему?
На автомобилях где установлен ДМРВ конусные нулевики ставить не желательно т.к. за счёт своей конусной формы увеличивается скорсть потока ,бензина жрёт больше а толку нету,конусные желательно ставить с ДОД!!

#19 DamiR_73

DamiR_73

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:ваз 21043

Отправлено 29 May 2010 - 11:19

переведите пжлст , чё такое ДМРВ ? и чё такое ДОД ?
Изображение

#20 ckam

ckam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:21093

Отправлено 29 May 2010 - 12:19

Цитата(DamiR_73 @ 29.5.2010, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
переведите пжлст , чё такое ДМРВ ? и чё такое ДОД ?
ДМРВ датчик массового расхода воздуха,а ДаД датчик абсолютного давления.

Любое краилово видёт к попадалову.Проверено.Перепроверено.Еще раз перепроверено. И всё равно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей