
НУЛЕВИК
#1
Отправлено 15 June 2009 - 14:55
У мну мега проблема... Нулевик поставить немогу, немогу найти места под капотом... Гофра от черепахи короткая... загнуть ее не загнеш под карб... когда воздух сАсет гофру пережимает, ровно неположешь на вентилятор поподает!!! Что делать прям незнаю как бы это смешным неказалось!=)!!
Собсна вопрос: кто как делал, покажите подскажите!?!!
За ранее всем спасибо!!!
#3
Отправлено 15 June 2009 - 17:13

#4
Отправлено 15 June 2009 - 19:16
к первому потсту: а зачем через гофру есть фильрты прям на карб одеваются места не занимают почти
#5
Отправлено 15 June 2009 - 19:24
Начитался про эти фильтры....
Хоть снимай иди....
=(
.
.
.
Вот еще

У меня однажды возникла идея сделать этакий наддув: вывести трубу от воздушного фильтра вперед перед радиатором. Чтобы скоростной напор увеличивал мощьность. Такую штуку делают иногда на мотоциклах. И уже занес ножевку, но вовремя остановился. Увидел трубку вентиляции картера. Эта штука тоже нужна. Тем более она дублируется: на холостом ходу открывается золотник в карбюраторе и картерные газы засасываются через малую трубку. И, в конце концов, мой наддув выдавил бы все масло через сальники. <- Эт реально!?!?!
BenZin Да я неспорю =) Мне просто конусовидный ПРОСПОРТ бесплатно достался... Докупил черепаху с гофрай и столкнулся с такой вот проблемкой!!!
#6
Отправлено 15 June 2009 - 19:42
но в одждь и т.д. вода будет лететь с дороги что не есть хорошо.
масло не выдавит аццкого избытка там не будет.
Сообщение отредактировал BenZin: 15 June 2009 - 19:44
#8
Отправлено 15 June 2009 - 21:47
По трассе идешь когда 130-150, там обороты не 3 тыщи. Вполне установившийся режим, и не гонки, совсем.
На классике и ПП не дублируется. На хх, если и открывается клапан, то совсем не для картерных газов. На некоторых карбовых волгах есть клапан рециркуляции, но мы не о волгах сейчас.
Вынос забора воздуха встречал на иномарках. Часто ставят не перед радиатором, а над рамкой телевизора.Но там капот открывается, как на ПП.
#9
Отправлено 15 June 2009 - 23:23
а он тебе зачем???гоночнее думаешь станет
#10
Отправлено 16 June 2009 - 11:30
эксперименты!

#11
Отправлено 17 June 2009 - 08:54
#12
Отправлено 01 July 2009 - 22:53
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
#13
Отправлено 23 September 2009 - 07:37
#14
Отправлено 23 September 2009 - 16:49
#15
Отправлено 01 November 2009 - 15:23
#16
Отправлено 10 November 2009 - 21:58
#17
Отправлено 16 November 2009 - 16:08
А ТАК ТО НАМНОГО ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРОЩЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ ПЛЮС ПОСВОБОДНЕЙ ПОД КАПОТОМ......
СТОИТМОСТЬ САМОГО ПРОСТОГО 400 Р ПЛЮС ЖИДКОСТЬ 150....И ХВАТАЕТ ЭТОГО ТЫСЯЧ НА 170 МИНИМУМ.....(МОЙКА ФИЛЬТРА РАЗ В 30 40 ТЫШ ЭТО НОРМАЛЬНО.......) НИКАК НЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ СТОКОВОГО ДВИГЛА
Сообщение отредактировал GOOIN: 16 November 2009 - 16:10
#18
Отправлено 17 May 2010 - 19:56
#19
Отправлено 29 May 2010 - 11:19

#20
Отправлено 29 May 2010 - 12:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей