
удаление колдуна с зубилы
#41
Отправлено 16 October 2010 - 20:12
#42
Отправлено 28 October 2010 - 09:20
#43
Отправлено 28 October 2010 - 13:54
сли колдун то введи вяндексе переделка онтуров перед-зад там написано камеры вроде разного размера и эффективно управляет давлением только на одном колесе в стоке вроде как-то так
Сообщение отредактировал BenZin: 28 October 2010 - 13:56
#44
Отправлено 28 October 2010 - 16:21
про колдун вообще не понялесли про ГТЦ то нет
сли колдун то введи вяндексе переделка онтуров перед-зад там написано камеры вроде разного размера и эффективно управляет давлением только на одном колесе в стоке вроде как-то так
#46
Отправлено 01 November 2010 - 18:41
#47
Отправлено 25 November 2010 - 21:27
Я хочу рассказать причину почему конструкторы Автоваза сделали контуры по диагонали!!!!!
Не секрет ,что приходит время смерти, что человека, что детали машины! А значит придет конец вашему ГТЦ. Ну как правило конец ГТЦ приходит не в момент стояния машины, а скорее всего в процессе его работы! И вот например помер один контур в вашем ГТЦ. НУ понятно, что если контуров 2, то умрет сначала один, (вероятность смерти обоих и сразу я не рассматриваю).
Умер контур левого переднего и правого заднего. Теперь машина может тормозить только контуром правый передний левый задний. В таком виде вы можете безопасно доехать до СТО!
Что будет с тормозами если вы КАК КОНСТРУКТОР (альтернативщик) перекините контура, как на картинке 2мя постами ВЫШЕ!!! ??? Правильно... ЖОПА БУДЕТ!!!!
ЕСЛи после смерти одного из контуров рабочим контуром останется только ЗАДОК, то ДОЕЗД до СТО будет МЕНЕЕ БЕЗОПАСТНЫМ!!! Это типа торможение РУЧНИКОМ получится!!!! А ВЫ догадваетесь как это примерно выглядит???? ЗИМОЙ например!!!!
П.с. МОРАЛЬ. Если у вас не очень качественные тормозилки, то доведите их до качественных. А самодеятелностью с тормозами лучше не заниматься!
Обраитесь к специалисту, он ВАМ настроит и колдун, и колодки посоветует, ...
#48
Отправлено 30 November 2010 - 19:50
#49
Отправлено 20 December 2010 - 13:12
- на классике контуры по осям и ничего...Я хочу рассказать причину почему конструкторы Автоваза сделали контуры по диагонали!!!!!
Другой вопрос...при исправной системе диагональная схема работает без "перекосов"...если что-то перетормаживает или недотормаживает...причина не в диагональности кроется...
Сообщение отредактировал Tiberian: 20 December 2010 - 13:18
#50
Отправлено 20 December 2010 - 20:03
Все это конечно хорошо, но только в ТЕОРИИ! Ибо разница в эффективности передних и задних тормозов огромная, особенно если сзади стоковые барабаны. В итоге при выходе из строя 1 контура получаем что маленькое тормозное усилие на заднем колесе будет не в состоянии компенсировать усилие на переднем! Соответственно при торможении машину потащит либо влево, либо вправо, в зависимости от вышедшего контура. Приняв во вниманее то что водитель не ожидает такого подвиха, при движении на высокой скорости или в городском потоке получаем 100% ДТП! О какой безопасности вы говорите?Вмешаюсь своим постом!
Я хочу рассказать причину почему конструкторы Автоваза сделали контуры по диагонали!!!!!
Не секрет ,что приходит время смерти, что человека, что детали машины! А значит придет конец вашему ГТЦ. Ну как правило конец ГТЦ приходит не в момент стояния машины, а скорее всего в процессе его работы! И вот например помер один контур в вашем ГТЦ. НУ понятно, что если контуров 2, то умрет сначала один, (вероятность смерти обоих и сразу я не рассматриваю).
Умер контур левого переднего и правого заднего. Теперь машина может тормозить только контуром правый передний левый задний. В таком виде вы можете безопасно доехать до СТО!
Что будет с тормозами если вы КАК КОНСТРУКТОР (альтернативщик) перекините контура, как на картинке 2мя постами ВЫШЕ!!! ??? Правильно... ЖОПА БУДЕТ!!!!
ЕСЛи после смерти одного из контуров рабочим контуром останется только ЗАДОК, то ДОЕЗД до СТО будет МЕНЕЕ БЕЗОПАСТНЫМ!!! Это типа торможение РУЧНИКОМ получится!!!! А ВЫ догадваетесь как это примерно выглядит???? ЗИМОЙ например!!!!
П.с. МОРАЛЬ. Если у вас не очень качественные тормозилки, то доведите их до качественных. А самодеятелностью с тормозами лучше не заниматься!
Обраитесь к специалисту, он ВАМ настроит и колдун, и колодки посоветует, ...

В случае с модернизированой системой у нас шансы 50/50, если выходит из строя зад то ничего страшного не произойдет, если перед то тут ситуация хуже, но всеже БЕЗОПАСНЕ чем резкий занос в сторону при диагональной системе...
P.S. Да тогда уж скажите почему теже конструкторы от своей ноу-хау идеи отказались на приоре, калине, шниве?)
#51
Отправлено 26 December 2010 - 19:07
#52
Отправлено 29 December 2010 - 15:31
Брал в газ- уазовском магазине двойники, гнул трубки и всё . Восьмёра прошла за свою жизнь тыщ наверное 500, из них 250 точно без колдуна. 11я- без колдуна тоже тыс 100 уже пробежала, разницы особой есть он или нет не понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей