Сообщение отредактировал 2bad4u: 23 June 2009 - 06:10

Голосование! Выбираю овощные валы.
#41
Отправлено 23 June 2009 - 06:09
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#42
Отправлено 23 June 2009 - 16:07
#43
Отправлено 23 June 2009 - 16:10
ни овощи ))) бодрые крайне палки, развал 111
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#44
Отправлено 23 June 2009 - 22:22
да не спорю)
#45
Отправлено 23 June 2009 - 22:34
мощность?
пс. на правильных валах получилось бы гораздо интереснее чем на стоковых . . .
Может и так, не знаю. Но сток валы у меня и нету даже регул. шестерней, я лучше буст.контроллером поиграюс и компенсирую бустом это все.
В Самару возили Ваз на ЕЧУП то же сток валы и т.д итог первое место в классе стрит и 4 в классе спорт. Самарцы же используют на турбе валы
начиная с 8.8 и заканчивая 10.65 и дуют 1.3 - 1.5 бара. Мы же дуем 1.8-2.0 бара. Итого во всех заездах приносили по 3-4корпуса.
Собрано 6 турбо машин и все на сток валаз одна на валиках 9.2 Всета ки размер турбины и давляе играет очень большую роль.
Не сравнивайте атмо с турбо.
#46
Отправлено 24 June 2009 - 10:57
нада заниматься железом и газораспределением а не тупо кто больше надует(с) не помню кто сказал)
вон моторкрафт 2 с хреном бара надул, а что толку из 13 никак выехать не может.
пс. сток валы неспорю имеют место быть но именно на турбовых валах специальных можно снять более и поехать интереснее.
#47
Отправлено 24 June 2009 - 13:03
нада заниматься железом и газораспределением а не тупо кто больше надует(с) не помню кто сказал)
вон моторкрафт 2 с хреном бара надул, а что толку из 13 никак выехать не может.
пс. сток валы неспорю имеют место быть но именно на турбовых валах специальных можно снять более и поехать интереснее.
Не знаю что там коля моторкрфат надувает, но есть результаты на сайте официальном ЕЧУП.
Из 13 секунд на тойо 888 выезжает постоянно 12.7-12.9сек
На М/Т 12.0-12.2сек.
#48
Отправлено 25 June 2009 - 05:45
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#49
Отправлено 25 June 2009 - 11:00
Старт на прогретых мики старт с 6000об.
#50
Отправлено 25 June 2009 - 12:01
Старт на прогретых мики старт с 6000об.
странно. обычно при таких раскладах дрищет кпп и привода не доезжая до финиша)
#51
Отправлено 25 June 2009 - 12:05
Старт на прогретых мики старт с 6000об.
видео есть?
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#52
Отправлено 25 June 2009 - 14:11
#53
Отправлено 25 June 2009 - 14:14
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#54
Отправлено 25 June 2009 - 14:17

Какую ссылочку, особо с интернетом и компьютером не дружу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей