Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Голосование! Выбираю овощные валы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

Опрос: Варианты валов по критерию цена/приход/качество

Какие валики взять?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 11 June 2009 - 12:15

Помогите определиться!

Ситуация такая! Определился что хочу валики для езды в диапазоне 2000-5000

В местном магазе мне сразу-же предложили ММ33/37 по цене 5200 руб и я уж было собрался взять их, как вдруг наткнулся на распродажный вариант - УСА (Управление Спортивных Автомобилей) за 4000 руб. По моей просьбе позвонили в Тольятти и узнали подъем - 8.5. Сказали ставится вместо штатного, можно даже без разрезных шестеренок.
Еще есть распродажный вариант - Нуждин 2112 8.7, но он для Приоры. Но головы вроди одинаковые!?
Короче выбор таков:
1. ММ 33/37, подъем 8.5/8.9, фаза 253/261 по цене 5200 руб
2. УСА с подъемом 8.5, фаза неизвестна, по цене 4000 руб.
3. Нуждин 8.7(Приора), подъем 8.7, фаза 264 по цене 4500.

Что выбрать?
Далее планируется выпуск 4-2-1 на 51мм.

И еще вопрос вдогонку: гидрики не стучат, но прошли 180 ткм. Менять их или пусть дальше ходят?

Сообщение отредактировал Serg_x: 17 June 2009 - 11:06


#2 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 June 2009 - 12:21

Цитата(Serg_x @ 11.6.2009, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ситуация такая! Определился что хочу валики для езды в диапазоне 2000-5000

В местном магазе мне сразу-же предложили ММ33/37 по цене 5200 руб и я уж было собрался взять их, как вдруг наткнулся на распродажный вариант - УСА (Управление Спортивных Автомобилей) за 4000 руб. По моей просьбе позвонили в Тольятти и узнали подъем - 8.5. Сказали ставится вместо штатного, можно даже без разрезных шестеренок.
Еще есть распродажный вариант - Нуждин 2112 8.7, но он для Приоры. Но головы вроди одинаковые!?
Короче выбор таков:
1. ММ 33/37, подъем 8.5/8.9, фаза 253/261 по цене 5200 руб
2. УСА с подъемом 8.5, фаза неизвестна, по цене 4000 руб.
3. Нуждин 8.7(Приора), подъем 8.7, фаза 264 по цене 4500.

Что выбрать?
Далее планируется выпуск 4-2-1 на 51мм.

И еще вопрос вдогонку: гидрики не стучат, но прошли 180 ткм. Менять их или пусть дальше ходят?

гидрики не трогать, валы- очень овощные все, УСА не уверен, что узкие, скорее шире ММов будут. всёже мой ИМХО- не тратится на эти палки. Уж лучше немного пошире и повыше, в районе 9мм и около 280гр. (до.)

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#3 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 11 June 2009 - 12:23

Цитата(2bad4u @ 11.6.2009, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
гидрики не трогать, валы- очень овощные все, УСА не уверен, что узкие, скорее шире ММов будут. всёже мой ИМХО- не тратится на эти палки. Уж лучше немного пошире и повыше, в районе 9мм и около 280гр. (до.)

Нет, не вариант, хочу моментный мотор.
В крайнем случае готов сдвинуть диапазон 3000-6000 с подхватом уже на 2500.

#4 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 June 2009 - 12:26

мой вариант в силе ))) но 250-260- это почти сток прощще стоковые палки немного развернуть.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#5 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 11 June 2009 - 12:32

Зачем мне широкие фазы для моментного мотора? А брать широкофазные валы и настраивать их ниже - так это фигня получится, или я не прав?

З.Ы. Смотрел также на Динамику под RX-толкатели - так у них бешенные подъемы при довольно узких фазах за счет толкателей достигается. Для чего это делается кроме как не для улучшения наполняемости? Понятно что на обычных толкателях такой фокус не прокатывает, но все-же.

Это первый вопрос smile.gif

Второе: на сайте МастерМотор даны ВСХ:

Судя по ним валики 32/38 (аналог 33/37) добавляют в моменте 2 кг в диапазоне 1500 - 4000. Стоковые идут заметно ниже. Они такое дадут если их сдвинуть? (с чего бы вдруг? У них подъем 7.6).

Сообщение отредактировал Serg_x: 11 June 2009 - 12:38


#6 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 June 2009 - 12:39

только динамика такого не делает, путаете с другим производителем )
особого прироста момента ПРОСТО валами получить ни как нельзя.
диапазон до 5-6тр- достаточно высокий, палки около 280 как раз в тему.

эти графики показывают давление атмосферное в экваториальной зоне Луны.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#7 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 11 June 2009 - 12:46

Ах да, извиняюсь. Делает ОКБ ДВИГАТЕЛЬ. http://raspredval.ru.../dc2112rs.phtml

Цитата
диапазон до 5-6тр- достаточно высокий, палки около 280 как раз в тему.

А диапазон до 5000-6000 об достаточно невысокий smile.gif Как быть? Не хочу крутильный мотор.

В принципе могу взять ММ38/44 если Вы подтвердите, что приход от них можно сдвинуть на 1000 вниз?

#8 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 June 2009 - 12:50

оставьте сток... разница не стоит тех денег, сделайте ЧТ на более ранний выход из экономичного режима, чуть подвалите углы и смесь. ощутимее станет наверно. Хотя признаюсь- такого рода валы не настраивал вообще. Динамики серии ТЮНИНГ едут ровно и высоко, скучные очень )))) видимо МОМЕНТНЫЕ )

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#9 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 11 June 2009 - 12:55

Хорошо, понял Ваше мнение, спасибо smile.gif
На автоЛАДЕ человек накатал отчет о валиках Кубок Лада с подъемом 8.6 и фазой 270 и он-то меня и впечатлил на данный подвиг smile.gif

Сообщение отредактировал Serg_x: 11 June 2009 - 12:55


#10 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 June 2009 - 13:04

270 это далеко уже не 260 ))) да и преукрашено эмоциями просто там... вы саме не испытавали валы ? т.е. не ездили на 270-280-290-300 валиках? то что теряются НИЗЫ, это факт, но по сути не столь серьезный и ощутимый.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#11 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 11 June 2009 - 13:07

Цитата(2bad4u @ 11.6.2009, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
270 это далеко уже не 260 ))) да и преукрашено эмоциями просто там... вы саме не испытавали валы ? т.е. не ездили на 270-280-290-300 валиках? то что теряются НИЗЫ, это факт, но по сути не столь серьезный и ощутимый.

Нет, я не ездил вообще ни разу на валах smile.gif

Раз так может мне взять распродажные Нуждина для Приоры? Они тоже 8.7 и 264. Они встают на 12-ю голову?
Просто хотелось бы бюджетный вариант, поэтому и прицепился к распродаже и варианту от ММ. Остальное все дороже. Это во-первых.
Во-вторых коробка - сток. Не хотелось бы в ней ковырять ибо дорого, а крутильные валики на стоковой коробке очень плохи между первой и второй. Это так?

Сообщение отредактировал Serg_x: 11 June 2009 - 13:09


#12 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 June 2009 - 13:10

Цитата(Serg_x @ 11.6.2009, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, я не ездил вообще ни разу на валах smile.gif

Раз так может мне взять распродажные Нуждина для Приоры? Они тоже 8.7 и 264. Они встают на 12-ю голову?
Просто хотелось бы бюджетный вариант, поэтому и прицепился к распродаже и варианту от ММ. Остальное все дороже. Это во-первых.
Во-вторых коробка - сток. Не хотелось бы в ней ковырять ибо дорого, а крутильные валики на стоковой коробке очень плохи между первой и второй. Это так?

не обращайте даже внимание на валы ниже 270 хотябы... 270-280 ваш вариант, ниже- это лишняя трата денег, честное слово.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#13 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 11 June 2009 - 13:11

Хорошо. Тогда что-нибудь из серии 270-280 можете порекомендовать из бюджетного? Есть возможность купить в Москве, с бесплатной доставкой.

#14 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 11 June 2009 - 14:47

У торгмаша есть валики ТМ-1 и ТМ-2 с подъемами 9.12 и 10.5 и фазами 244 и 258 соответственно blink.gif

Как они такой подъем сделали при такой узкой фазе??? Мож лучше не скупиться и взять его?

Сообщение отредактировал Serg_x: 11 June 2009 - 14:47


#15 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 11 June 2009 - 19:35

Цитата(Serg_x @ 11.6.2009, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
У торгмаша есть валики ТМ-1 и ТМ-2 с подъемами 9.12 и 10.5 и фазами 244 и 258 соответственно blink.gif

Как они такой подъем сделали при такой узкой фазе??? Мож лучше не скупиться и взять его?

может это турпо валы?

ту автар - хочешь моментный мотор который будет ехать снизу - собирай на компрессор.
2bad4u +1 валы меньше 280 это пустая трата денег. мой имхо надо валы в районе 9 подъем фаза 280-290 и грамотная настройка валов и проги.
из бюджетных валов - нуждин и брагин
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#16 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 June 2009 - 19:49

динамика 16V-280-93 , ну или на крайняк 16V-278-88



Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#17 GeRk

GeRk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:48 и 64
  • Авто:2110

Отправлено 11 June 2009 - 19:50

_SleepeR_ а что можешь сказать по поводу Нуждина 10,93? Стоит его ставить на сток, или есть лучше варианты? Надо чтобы мотор ехал с 3000 тыс.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь! Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

#18 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 11 June 2009 - 21:28

Цитата(Serg_x @ 11.6.2009, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ситуация такая! Определился что хочу валики для езды в диапазоне 2000-5000

В местном магазе мне сразу-же предложили ММ33/37 по цене 5200 руб и я уж было собрался взять их, как вдруг наткнулся на распродажный вариант - УСА (Управление Спортивных Автомобилей) за 4000 руб. По моей просьбе позвонили в Тольятти и узнали подъем - 8.5. Сказали ставится вместо штатного, можно даже без разрезных шестеренок.
Еще есть распродажный вариант - Нуждин 2112 8.7, но он для Приоры. Но головы вроди одинаковые!?
Короче выбор таков:
1. ММ 33/37, подъем 8.5/8.9, фаза 253/261 по цене 5200 руб
2. УСА с подъемом 8.5, фаза неизвестна, по цене 4000 руб.
3. Нуждин 8.7(Приора), подъем 8.7, фаза 264 по цене 4500.

Что выбрать?
Далее планируется выпуск 4-2-1 на 51мм.

И еще вопрос вдогонку: гидрики не стучат, но прошли 180 ткм. Менять их или пусть дальше ходят?

валы окб двигатель 401,странные валы могут и как сток работать и как спорт.ХХ очень ровные хотя можно сделать и неровные.момент и снизов и на верх можно немногог сдвинуть.Валы окб динамика очень уважаю спорт линейку ,очень достойно едут.Не для всех.И кстати что бы в этом диапозоне оборотов что то получить надо больше не о волах беспокоиться

Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 11 June 2009 - 21:31


#19 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 11 June 2009 - 22:04

Цитата(GeRk @ 11.6.2009, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
_SleepeR_ а что можешь сказать по поводу Нуждина 10,93? Стоит его ставить на сток, или есть лучше варианты? Надо чтобы мотор ехал с 3000 тыс.

тут ващет про 16в говорят.
с 8в пп не знаком вообще.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#20 Serg_x

Serg_x

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Авто:21113

Отправлено 14 June 2009 - 17:17

Цитата(_SleepeR_ @ 11.6.2009, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
может это турпо валы?

Да нет! Зайдите на сайт торгмаша.

Цитата(_SleepeR_ @ 11.6.2009, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
ту автар - хочешь моментный мотор который будет ехать снизу - собирай на компрессор.
2bad4u +1 валы меньше 280 это пустая трата денег. мой имхо надо валы в районе 9 подъем фаза 280-290 и грамотная настройка валов и проги.
из бюджетных валов - нуждин и брагин

Дык это уже бюджет совсем другой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей