Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Звук выхлопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 c.o.p

c.o.p

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Богородицк
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 31 May 2009 - 16:06

Народ подскажите как добиться хорошего мощного звука выхлопа. У меня Ваз 2105 мотор 1300 (кстати объем двигателя влияет на звук выхлопа?) Я поставил себе прямоток Pro sport для LADA 2101-2107, сталь,
обожженная насадка,
(с регулируемой вставкой
приглуш)
D=100, Dвход=50
RS-04380 остальное в выхлопной системе осталось штатное. Гhttp://www.lada.cc/board/style_images/1/folder_post_icons/icon9.gifлушитель еле бубнит без приглушающей вставки, а с ней вообще не слышно.

Сообщение отредактировал c.o.p: 31 May 2009 - 16:16


#2 slyer

slyer

    электроник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1441 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:оооо! ))) пытаюсь сделать из ТАЗ иномарку))))
  • Авто:21093 бэлий -бэлий)))

Отправлено 31 May 2009 - 16:31

паук нужен



#3 c.o.p

c.o.p

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Богородицк
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 31 May 2009 - 16:38

Цитата(slyer @ 31.5.2009, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
паук нужен

Паук тоже прямоточный? увеличенного диаметра?

#4 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 31 May 2009 - 16:57

Вырежи резонатор и ввари прямую трубу и распредвал с большим подьемом, звук поменяеться на 100%.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#5 c.o.p

c.o.p

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Богородицк
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 31 May 2009 - 19:45

Цитата(dromst @ 31.5.2009, 20:57) <{POST_SNAPBACK}>
Вырежи резонатор и ввари прямую трубу и распредвал с большим подьемом, звук поменяеться на 100%.

Распредвал с большим подьемом ты имеешь в виду горбатый?

#6 ELV1S

ELV1S

    хде мой статус?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:ЮВАО
  • Авто:марковь

Отправлено 31 May 2009 - 19:53

матерь божья!

чтобы был нормальный звук нужно как минимум не 1300 сс а нормальный мотор на хорошем валу
резанатор не в коем случае вырезать нельзя лутще выкинуть глушак а резанатор должен быть максимально близко к схождению труб на пауке

и ещё на стоках ставить прямоток было модно лет 5-ть назад а теперь модно иметь стоковые глушители...

#7 c.o.p

c.o.p

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Богородицк
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 31 May 2009 - 20:03

Цитата(ELV1S @ 31.5.2009, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
матерь божья!

чтобы был нормальный звук нужно как минимум не 1300 сс а нормальный мотор на хорошем валу
резанатор не в коем случае вырезать нельзя лутще выкинуть глушак а резанатор должен быть максимально близко к схождению труб на пауке

и ещё на стоках ставить прямоток было модно лет 5-ть назад а теперь модно иметь стоковые глушители...

А почему резонатор вырезать нельзя?

#8 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 31 May 2009 - 20:06

Автор писал, как добиться мощного громкого звука, вот пару советов ему и написал.

На класиках не знаю как называются рапредвалы.

ELV1S
А стоковые глушители на мощные моторы, я не знаю кто ставит.
Лучше уж сварить выпуск на 63 купить в АТТ резонатор такого диаметра
и заднюю часть от сааба турбо, эффективно и очень тихо.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#9 ELV1S

ELV1S

    хде мой статус?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:ЮВАО
  • Авто:марковь

Отправлено 31 May 2009 - 20:07

Цитата(c.o.p @ 1.6.2009, 0:03) <{POST_SNAPBACK}>
А почему резонатор вырезать нельзя?


потому что не будет разшерения и соответственно продувки,зато будет очень сраный звук и мошьность меньше чем в стоке

#10 c.o.p

c.o.p

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Богородицк
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 31 May 2009 - 20:14

Цитата(ELV1S @ 1.6.2009, 0:07) <{POST_SNAPBACK}>
потому что не будет разшерения и соответственно продувки,зато будет очень сраный звук и мошьность меньше чем в стоке

Спасибо что подсказал про резонатор. Как думаешь а если все же продолжить и поставить прямоточный коллектор и резонатор толк от этого будет?

#11 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 31 May 2009 - 20:20

Цитата(ELV1S @ 1.6.2009, 0:07) <{POST_SNAPBACK}>
потому что не будет разшерения и соответственно продувки,зато будет очень сраный звук и мошьность меньше чем в стоке



Объясни тогда, почуму когда машина заезжает на стенд полностью сток выдает 76л.с.
Снимая полностью выхлоп оставляя только паук стенд показывет 81л.с.
Многим делаем без резанотора, тоесть от турбины пошла приемная труба на 63 без резонаторов
и конечная банка на 63мм.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#12 whiz

whiz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Город:москва, м.коломеская
  • Авто:синяя 99t

Отправлено 31 May 2009 - 20:27

Цитата(dromst @ 1.6.2009, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
и заднюю часть от сааба турбо, эффективно и очень тихо.

только на стоке. уже на 10 валах пердит....

#13 ELV1S

ELV1S

    хде мой статус?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:ЮВАО
  • Авто:марковь

Отправлено 01 June 2009 - 07:10

Цитата(dromst @ 1.6.2009, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>
Объясни тогда, почуму когда машина заезжает на стенд полностью сток выдает 76л.с.
Снимая полностью выхлоп оставляя только паук стенд показывет 81л.с.
Многим делаем без резанотора, тоесть от турбины пошла приемная труба на 63 без резонаторов
и конечная банка на 63мм.


на турбине резанатор не актуален ибо продуфка на турбе это тоже самое что гвоздь в башке кагбы он нах не нужен

по поводу замеров давай графики

по поводу всего выше написанного почитай законы газодинамики

#14 c.o.p

c.o.p

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Богородицк
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 01 June 2009 - 10:39

Цитата(dromst @ 1.6.2009, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
Автор писал, как добиться мощного громкого звука, вот пару советов ему и написал.

На класиках не знаю как называются рапредвалы.

ELV1S
А стоковые глушители на мощные моторы, я не знаю кто ставит.
Лучше уж сварить выпуск на 63 купить в АТТ резонатор такого диаметра
и заднюю часть от сааба турбо, эффективно и очень тихо.

Ну а все таки звук выхлопа зависит от объема мотора или нет?

#15 ELV1S

ELV1S

    хде мой статус?

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:ЮВАО
  • Авто:марковь

Отправлено 01 June 2009 - 10:45

зависит от обема от распредволовот соотношения мощьности к обьему от сечения труб и тд

#16 c.o.p

c.o.p

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Богородицк
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 01 June 2009 - 11:00

Цитата(ELV1S @ 1.6.2009, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
зависит от обема от распредволовот соотношения мощьности к обьему от сечения труб и тд

Понятно спасибо!!!

#17 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 01 June 2009 - 13:59

Цитата(dromst @ 1.6.2009, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
Автор писал, как добиться мощного громкого звука, вот пару советов ему и написал.

На класиках не знаю как называются рапредвалы.

ELV1S
А стоковые глушители на мощные моторы, я не знаю кто ставит.
Лучше уж сварить выпуск на 63 купить в АТТ резонатор такого диаметра
и заднюю часть от сааба турбо, эффективно и очень тихо.

я ставил себе стоковый глушитель на нормальный мотор. очень нормально звучит, да слегка поддушен двиг, но зато тихо ) и н анём снималось около 160 сил, что для зимнего варианта было достаточно.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#18 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 01 June 2009 - 20:22

Цитата(2bad4u @ 1.6.2009, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
я ставил себе стоковый глушитель на нормальный мотор. очень нормально звучит, да слегка поддушен двиг, но зато тихо ) и н анём снималось около 160 сил, что для зимнего варианта было достаточно.



Не спорю, только мотор уже так не выдыхает на больших оборатах после 5000, и хватает его не на долго.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#19 IKS666

IKS666

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Город:73 RUS
  • Авто:ВАЗ

Отправлено 16 June 2009 - 21:06

Цитата(dromst @ 1.6.2009, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>
Объясни тогда, почуму когда машина заезжает на стенд полностью сток выдает 76л.с.
Снимая полностью выхлоп оставляя только паук стенд показывет 81л.с.
Многим делаем без резанотора, тоесть от турбины пошла приемная труба на 63 без резонаторов
и конечная банка на 63мм.

Конечно показатель (81л.с) завышен!Это происходит из-за уменьшения сопротивления,при выпуске отработавшие газыт встречают сопротивление воздуха создается разряжение и ОГ из цилиндра полностью не удаляются их выталкивает поршень поднимаясь из Н.М.Т. и получается небольшая разница в 2-3 л.с в -зависимости от двигателя конечно поэтому в автоспорте весь выпуск протачивают для уменьшения шероховатости,увеличивают диаметр выпускных клапанов,меняют распредвал и.т.д...

#20 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 17 June 2009 - 06:42

Цитата(IKS666 @ 17.6.2009, 1:06) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно показатель (81л.с) завышен!Это происходит из-за уменьшения сопротивления,при выпуске отработавшие газыт встречают сопротивление воздуха создается разряжение и ОГ из цилиндра полностью не удаляются их выталкивает поршень поднимаясь из Н.М.Т. и получается небольшая разница в 2-3 л.с в -зависимости от двигателя конечно поэтому в автоспорте весь выпуск протачивают для уменьшения шероховатости,увеличивают диаметр выпускных клапанов,меняют распредвал и.т.д...

ЧЕМ ПРОТАЧИВАЮТ?

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей