
установка поршней от приоры в блок 2108
#1
Отправлено 13 May 2009 - 18:28
#3
Отправлено 15 May 2009 - 16:50
в 083 блок только с коленом 71
в калиновский с 75.6
#4
Отправлено 15 May 2009 - 18:04
#5
Отправлено 15 May 2009 - 18:42
#6
Отправлено 16 May 2009 - 06:31
#7
Отправлено 16 May 2009 - 21:29
#8
Отправлено 16 May 2009 - 21:46

#9
Отправлено 17 May 2009 - 06:13
#10
Отправлено 17 May 2009 - 12:21
выкручиваешь эмульсионные столбы и можно даже жиклеры из колодцев и долго и упорно дуешь туда воздухом,затем все собираешь и едешь.Если непоможет-меняй карб.
#11
Отправлено 17 May 2009 - 16:34
#12
Отправлено 17 May 2009 - 16:44
До сих пор ведётся много споров о том,насколько это целесообразно,я придерживаюсь мнения о том,что распылитель должен подавать топливо в обе камеры,ИМХО

#13
Отправлено 07 May 2014 - 12:00
Так что там с поршневой? Такая же ситуация, думаю какую поршневую поставить 2110, или облегчённую, как на приоре, гранте. Человек занимающийся расточкой блока, говорит ставь 2110 она надёжней, и прироста мощности облегчённая не даст, а рассыпится только быстро.
#14
Отправлено 14 May 2014 - 16:26
Послушай умного человека.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей