
Турбина
#1
Отправлено 05 May 2009 - 07:45
#2
Отправлено 05 May 2009 - 08:11
#3
Отправлено 05 May 2009 - 10:41
Надеваеться как презерватив на выпускной коллектор

#4
Отправлено 05 May 2009 - 10:57
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#5
Отправлено 05 May 2009 - 12:36
#6
Отправлено 06 May 2009 - 22:15
Сообщение отредактировал МИТЯЙ: 06 May 2009 - 22:16
http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476
#7
Отправлено 11 May 2009 - 17:04
#8
Отправлено 15 May 2009 - 19:10
Пользователь форума благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Из навоза можно делать мебель...
-И не только мебель! - утверждают российские автомобилестроители

#10
Отправлено 25 July 2009 - 23:09
кароче снимаешь выхлопную трубу, перед резонатором болгаришь ее на две части. Между ними ввариваешь турбину и прикручиваешь на место глушак. Она высасывает весь воздух из цилиндров, что улучшает вентиляцию. все легко и просто...
#11
Отправлено 11 November 2009 - 16:43
а еще есть стиральная машина "Эврика"... есть идеи?

А если по-хорошему - откуда ты ее взял, что за турбина у тебя на руках (и это турбокомпрессор вообще или что-то иное?).... а ставится она под капот.... ну это если так, обощенно)))
У тебя таз то хоть инжекторный или карбюр?
Сообщение отредактировал AntiPose: 11 November 2009 - 16:46
#12
Отправлено 11 November 2009 - 16:53
#13
Отправлено 12 November 2009 - 23:19

Если у тебя карб то дело намного сложнее,а если инжектор то впринципе в материальном плане обойдётся в 60-70тыщ,если всё сам собирёшь а отдашь чтоб только настроили!
А по вопросу "куда её ставить?":её ставят на специально зделанный выпускной коллектор,турбина забирает часть выхлопных газов и есстественно чистых,твоё основное бабло уйдёт на: интеркуллер дабы охлаждался воздух нагоняемый в камер сгорания,поршня кованные(чтобы выдержали такие нагрузки) и клапана,блоу-оф он скидывает нагнетаемый "воздух" в атмосферу когда ты переключаешь передачи,дабы твой двиг не

Хотел сделать себе такое но подумал что для классики будет слишком много гемору не факт что оправдает надежды,так что буду воплощать мечты в 2112,так как выпуск. коллектор не всякий возьмётся тебе делать,так как на зубил и 10 - го семейства полно заказов а с классическим ещё и помучаться придётся!
Так что думай!
А вот и картинки:
#14
Отправлено 13 November 2009 - 12:01

Как человек живет, так он и ездит. ©
#16
Отправлено 14 November 2009 - 18:11

Если у тебя карб то дело намного сложнее,а если инжектор то впринципе в материальном плане обойдётся в 60-70тыщ,если всё сам собирёшь а отдашь чтоб только настроили!
А по вопросу "куда её ставить?":её ставят на специально зделанный выпускной коллектор,турбина забирает часть выхлопных газов и есстественно чистых,твоё основное бабло уйдёт на: интеркуллер дабы охлаждался воздух нагоняемый в камер сгорания,поршня кованные(чтобы выдержали такие нагрузки) и клапана,блоу-оф он скидывает нагнетаемый "воздух" в атмосферу когда ты переключаешь передачи,дабы твой двиг не

Хотел сделать себе такое но подумал что для классики будет слишком много гемору не факт что оправдает надежды,так что буду воплощать мечты в 2112,так как выпуск. коллектор не всякий возьмётся тебе делать,так как на зубил и 10 - го семейства полно заказов а с классическим ещё и помучаться придётся!
Так что думай!
А вот и картинки:
учите матчасть, товарищ
большая часть данного списка доработок уже давно не актуальна
половину перечисленного можно выкинуть при грамотном подходе к постройке и настройке 150-200 сил на классико блоке
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.
Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...
наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804
#17
Отправлено 15 November 2009 - 05:49
большая часть данного списка доработок уже давно не актуальна
половину перечисленного можно выкинуть при грамотном подходе к постройке и настройке 150-200 сил на классико блоке
и какая же часть не актуальна?Товарищ
#18
Отправлено 15 November 2009 - 08:19
вот это очень понравилось...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#19
Отправлено 15 November 2009 - 09:51
А чё не так?
Выхлопные газы приводят в движение крыльчатку
#20
Отправлено 15 November 2009 - 12:19
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей