Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Саня ПаМпУшКа

Саня ПаМпУшКа

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:ваз 21053

Отправлено 05 May 2009 - 07:45

Народ обьясните мне куда её ставить а ещё лучше даже в картинках (ДА и вообще её ставят на классику)

#2 NYBLIN

NYBLIN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Авто:-

Отправлено 05 May 2009 - 08:11

и откуда такие берутся

#3 Athlon Fx

Athlon Fx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:г.Одесса
  • Интересы:Ладаобладатель
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 05 May 2009 - 10:41

Цитата(Саня ПаМпУшКа @ 5.5.2009, 10:45) <{POST_SNAPBACK}>
Народ обьясните мне куда её ставить а ещё лучше даже в картинках (ДА и вообще её ставят на классику)

Надеваеться как презерватив на выпускной коллектор bp.gif поставить то ее не сильно тяжело, а вот заставить работать...
Разве место Нашим глазам в углах?

#4 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 05 May 2009 - 10:57

Цитата(NYBLIN @ 5.5.2009, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
и откуда такие берутся

Точно, ну блин

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#5 АНТИкор

АНТИкор

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Город:San - Saratov
  • Интересы:Все, что ездит!
  • Авто:Vaz 21011 1.3 1977

Отправлено 05 May 2009 - 12:36

Пля простой такой!!! Щас че все такие простые штоль стали? Я помню в одиннадцать лет у бати спросил про ТУРБО (дурак был) так вот мне он принес книжечки такие бумажные одна помню называлась "Теория наддувных мотров", так вот я ее пол года наверно курил. Вывод: Зачем тебе фото? если ты еще не знаешь самого процесса наддува? Знал бы, такую шляпу не писал!!!

светофорный воротила.


#6 МИТЯЙ

МИТЯЙ

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1127 сообщений
  • Город:ЮГО ЗАПАДНАЯ
  • Интересы:ТЮНИНГ флуд на форумах лады,мазды,инфинити ,хонды!))
  • Авто:Мазда 6

Отправлено 06 May 2009 - 22:15

Берешь советский пылесос ТАЙФУН у него есть обратный выдув ставишь его в салон трубу одеваешь на фильтр никакого сопротивления или мона сразу на впускной коллектор заводишь мотор одновременно включаешь тайфун быстро просто и надежно!!!

Сообщение отредактировал МИТЯЙ: 06 May 2009 - 22:16

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!!!

http://www.focus-clu...forum/index.php Ник-Владимир199
http://mazda6.ru/m/index.php -Владимир199
http://www.my-infini...forum/index.php Дмитрий199
http://cx-7.ru/main.html МИТЯЙ))))

ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА на класику http://www.lada.cc/b...showtopic=90476

#7 Саня ПаМпУшКа

Саня ПаМпУшКа

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:ваз 21053

Отправлено 11 May 2009 - 17:04

хахаха как смешно!!

#8 magistr_25

magistr_25

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Москва, Свиблово
  • Авто:2101; Volvo 850 T-5R

Отправлено 15 May 2009 - 19:10

Вот ты смеешься, а МИТЯЙ между прочим дело говорит! Мотор ваще не узнать, валит как потерпевший))

Подскажите: где скачать мелодию для бибикалки? И где этот самый газ подводится к педали?
Пользователь форума благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Из навоза можно делать мебель...
-И не только мебель! - утверждают российские автомобилестроители



#9 DRFT-Dmitriy

DRFT-Dmitriy

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:Lada 2107 Export from Germany

Отправлено 23 July 2009 - 15:09

над попробовать ТАЙФУН excl.gif biggrin.gif

Изображение

#10 Kardan

Kardan

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Город:Казань - Авиастроительный
  • Авто:ВАЗ 21083

Отправлено 25 July 2009 - 23:09

Цитата(Саня ПаМпУшКа @ 5.5.2009, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
Народ обьясните мне куда её ставить

кароче снимаешь выхлопную трубу, перед резонатором болгаришь ее на две части. Между ними ввариваешь турбину и прикручиваешь на место глушак. Она высасывает весь воздух из цилиндров, что улучшает вентиляцию. все легко и просто...
Много баса не бывает, бывают плохо размятые уши.

#11 AntiPose

AntiPose

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Город:Люблино
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 11 November 2009 - 16:43

Мля, а можно еще варианты использования турбины?!)))))))))) Ну или на крайняк - пылесоса... а то у меня на даче "Тайфун" как раз валяется, думаю - чтобы такое с ним сделать..=))))

а еще есть стиральная машина "Эврика"... есть идеи? cool.gif



А если по-хорошему - откуда ты ее взял, что за турбина у тебя на руках (и это турбокомпрессор вообще или что-то иное?).... а ставится она под капот.... ну это если так, обощенно)))
У тебя таз то хоть инжекторный или карбюр?

Сообщение отредактировал AntiPose: 11 November 2009 - 16:46


#12 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 11 November 2009 - 16:53

Вы что все с ума сошли чтоли???)))))))))))))))))))))
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#13 FRANCUZ

FRANCUZ

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Авто:2106

Отправлено 12 November 2009 - 23:19

Вот это да!!!простой такой ,говорит "куда её ставить?",как будто делов на 5 минут и кроме турбины ничего не надо! dx.gif
Если у тебя карб то дело намного сложнее,а если инжектор то впринципе в материальном плане обойдётся в 60-70тыщ,если всё сам собирёшь а отдашь чтоб только настроили!
А по вопросу "куда её ставить?":её ставят на специально зделанный выпускной коллектор,турбина забирает часть выхлопных газов и есстественно чистых,твоё основное бабло уйдёт на: интеркуллер дабы охлаждался воздух нагоняемый в камер сгорания,поршня кованные(чтобы выдержали такие нагрузки) и клапана,блоу-оф он скидывает нагнетаемый "воздух" в атмосферу когда ты переключаешь передачи,дабы твой двиг не ej.gif ,вестгейт,дальше правильный впуск(рессивер,нулевик (желательно не про-спорт),выпуск прямоток,коробка на классику R1 может обойтись совсем дёшево при поиске старых коробок от 06 с первичным 19 зубьев,желательно поставить масляные форсы от 2112 и есстественно доработать маслонасос(самоделкин из двух обычных),валы есстественно на замену бензонасос также менять форсы повышенной производительности, плюс всякие патрубки приборчики датчики,настраиваемся и в принципе можно летать .В итоге если покупать многое б/у то в 60-70 можно вложится и получим в зависимости от того сколько будем дуть не менее 150 до 250 л.с за такой материальный бюджет
Хотел сделать себе такое но подумал что для классики будет слишком много гемору не факт что оправдает надежды,так что буду воплощать мечты в 2112,так как выпуск. коллектор не всякий возьмётся тебе делать,так как на зубил и 10 - го семейства полно заказов а с классическим ещё и помучаться придётся!
Так что думай!

А вот и картинки:

Прикрепленные изображения

  • 20082008.jpg
  • 1ae52d09.jpg
  • BDB972E4DB8E4670ACB0105959F072C5.jpg

--------------

#14 exie

exie

    Швей-моторист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:Калина 1.6T 16v

Отправлено 13 November 2009 - 12:01

Автор, только такую, однозначно, без вариантов, в установке - наипростейшая!


Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, на переговорах с фирмачами и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

#15 M Power

M Power

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Город:МИНСК (Ангарская st.)
  • Интересы:Автомобили и максимальное ускорение с места.
  • Авто:чёрный 34-тый (M30B35)

Отправлено 13 November 2009 - 19:49

Однозначно ТАЙФУН решает! cr.gif
M Tech FOR ///M Power


#16 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 14 November 2009 - 18:11

Цитата(FRANCUZ @ 13.11.2009, 4:19) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это да!!!простой такой ,говорит "куда её ставить?",как будто делов на 5 минут и кроме турбины ничего не надо! dx.gif
Если у тебя карб то дело намного сложнее,а если инжектор то впринципе в материальном плане обойдётся в 60-70тыщ,если всё сам собирёшь а отдашь чтоб только настроили!
А по вопросу "куда её ставить?":её ставят на специально зделанный выпускной коллектор,турбина забирает часть выхлопных газов и есстественно чистых,твоё основное бабло уйдёт на: интеркуллер дабы охлаждался воздух нагоняемый в камер сгорания,поршня кованные(чтобы выдержали такие нагрузки) и клапана,блоу-оф он скидывает нагнетаемый "воздух" в атмосферу когда ты переключаешь передачи,дабы твой двиг не ej.gif ,вестгейт,дальше правильный впуск(рессивер,нулевик (желательно не про-спорт),выпуск прямоток,коробка на классику R1 может обойтись совсем дёшево при поиске старых коробок от 06 с первичным 19 зубьев,желательно поставить масляные форсы от 2112 и есстественно доработать маслонасос(самоделкин из двух обычных),валы есстественно на замену бензонасос также менять форсы повышенной производительности, плюс всякие патрубки приборчики датчики,настраиваемся и в принципе можно летать .В итоге если покупать многое б/у то в 60-70 можно вложится и получим в зависимости от того сколько будем дуть не менее 150 до 250 л.с за такой материальный бюджет
Хотел сделать себе такое но подумал что для классики будет слишком много гемору не факт что оправдает надежды,так что буду воплощать мечты в 2112,так как выпуск. коллектор не всякий возьмётся тебе делать,так как на зубил и 10 - го семейства полно заказов а с классическим ещё и помучаться придётся!
Так что думай!

А вот и картинки:

учите матчасть, товарищ
большая часть данного списка доработок уже давно не актуальна
половину перечисленного можно выкинуть при грамотном подходе к постройке и настройке 150-200 сил на классико блоке
- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804

#17 FRANCUZ

FRANCUZ

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Авто:2106

Отправлено 15 November 2009 - 05:49

Цитата(more @ 14.11.2009, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
учите матчасть, товарищ
большая часть данного списка доработок уже давно не актуальна
половину перечисленного можно выкинуть при грамотном подходе к постройке и настройке 150-200 сил на классико блоке

и какая же часть не актуальна?Товарищ
--------------

#18 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 15 November 2009 - 08:19

Цитата(FRANCUZ @ 13.11.2009, 2:19) <{POST_SNAPBACK}>
турбина забирает часть выхлопных газов и есстественно чистых

вот это очень понравилось...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#19 FRANCUZ

FRANCUZ

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Авто:2106

Отправлено 15 November 2009 - 09:51

Цитата(2bad4u @ 15.11.2009, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
вот это очень понравилось...

А чё не так?
Выхлопные газы приводят в движение крыльчатку
--------------

#20 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 15 November 2009 - 12:19

прочтите ВСЛУХ как вы это написали....

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей