Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Титановые шатуны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 03 January 2008 - 16:09

у меня впринципе есть возможность заказать из титана шатуны. по идее двигатель на погашение энерции тратит очень много сил. поидее процентов 20 к мощьности должно прибавится. итак если я ставлю титановые шатуны на стандартный троечный движок 1.5. какие могут быть косяки, каков будет результат и что потребуется доработать в движке????вопервых мне кажется сточка противовесов, балансировка поршневой, что ещё?.

#2 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 03 January 2008 - 18:10

откуда данные про 20%?


а так, если в двух словах, то на стандартный мотор стаивть титановые шатуны смысла нет. равно как и стачивать противовесы.

#3 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 03 January 2008 - 18:27

ты что с дубу рухнул, смысла нет. почитай теорию, знаешь какое колосальное количество энергии тратит двигатель чтоб погасить инерцию, ты знаешь что на высоких оборотах коленвал изгибается, прикинь толшину коленвала, представил, а теперь прдставь что он юлозит и изгибается, прикинь какая инерция ацкая у колена шатуна и поршня. ты представь какие затраты, ты прикинь поршень то розганяют до сумасшедшой скорости то останавливают и. и на всё это тратится энергия а если эта связка будет легче, то соответственно износ у двигателя меньше, а мощьности больше.

Сообщение отредактировал SVAROG: 03 January 2008 - 18:29


#4 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 03 January 2008 - 18:50

Для начла узнай цену. А то мож откажися от них.Толк от них будет полюбому.Завод не делает потому-что дороговато.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....

#5 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 03 January 2008 - 19:40

ну цены я сказать немогу и расчитывать я на него тоже немогу, он друг моего отца, и впринципе я думаю со скидочкой он их сделает мне, но я даже пока договариваться небуду потому что незнаю стоит ли, и много ли работы по движку получится.

#6 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 04 January 2008 - 08:50

SVAROG, ты мне скажи, откуда взята эта цифра 20%? это раз.
а во-вторых, если как ты говоришь, мотор стандартный, то посмотри, сколько стандартных моторов ездят на стоковых шатунах, ходят больше 200 тысяч без капремонта и никаких проблем не имеют. вот и думай, имеет смысл этим заниматься или нет.

#7 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 04 January 2008 - 10:32

цифра взята на вскидку. я же написал ПО ИДЕЕ. а ты думаешь 200 тысячь это очень много, и причём он эти двести тысячь проползает с мощьностью 71 л.с, а с титановыми шатунами он будет проходить допустим 300 тысячь с мощьностью 90л.с. опять же не спрашивай откуда беру цифры, это только предположения.

#8 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 04 January 2008 - 11:05

Короче говоря, титановые шатуны на сток имеет смысл ставить только если они по цене не на много отличаются от обычных.
Мощности кстати это тебе не прибавит, но улучшит разгонную динамику. Как и облегченный маховик.

На ресурс они практически не влияют, если конечно не ездить в красной зоне тахометра.

#9 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 04 January 2008 - 11:10

ты знаешь для чего нужен маховик облегчённый, и откуда такие выводы?

#10 smurf

smurf

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:ВАО, Измайлово
  • Авто:Ford Sierra Cosworth, kawa zxr400

Отправлено 04 January 2008 - 11:34

дело в том что в основном все доработки для увелечения мощности связаны с гбц и впуск\выпуском, а низ строится для того чтобы выдерживать эти нагрузки. сильно сомневаюсь что от шатунов будет приход 20%, процентов на 5 расчитывать можно.

Сообщение отредактировал smurf: 04 January 2008 - 11:35

Old Ford never dies, they just go faster.

#11 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 04 January 2008 - 11:39

не, это понятно, разумеется всё будет не так просто, верх будет тоже строится, распредвал мм80, разрезная шестерня, будет заказана доработка ГБЦ, и карбюратор тоже будет подвержен лёгкому тюнингу, наверно с жиклёрчиками помудрю что нить.

#12 Romanuk

Romanuk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Авто:4x колёсный

Отправлено 04 January 2008 - 11:41

Да, что-то крутые цифры тут называются.
Просто титан будет прочнее и легче. В этом и его плюсы.
На стоке вообще разницы не будет.

#13 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 04 January 2008 - 11:46

разница будет. причём большая, в том то и дело что он легче, следовательно двигатель будет тратить меньше энергии на то чтоб погасить силу инерции. плюс к титановым шатунам облегчённые Т образные кованные поршни, связка станет ещё легче.

#14 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 04 January 2008 - 11:52

Цитата(SVAROG @ 4.1.2008, 15:10) Просмотр сообщения
ты знаешь для чего нужен маховик облегчённый, и откуда такие выводы?

Маховик облегчают чтобы сделать мотор более "реактивным", снизить момент инерции. Но это не добавляет мощности в постоянном режиме работы.

Ну а если ты так уверен в пользе титановых шатунов, ну бог в помощь, ставь. Заодно померяй мощность до их установки и после. Вот тогда и посмотрим, сколько они тебе дадут прироста. Только ты определись, а то в первом сообщении пишешь о стандартном моторе, а потом говоришь мол, голова пиленная, вал ММ80 и т.д.

#15 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 04 January 2008 - 12:04

да это неважно, хоть пиленая хоть нет, это будет делатся не сейчас. на данный момент сток. так вот если на сток поставить титановые шатуны, будет круто. а маховик облегчают для того чтоб его не разорвало на высоких оборотах вон на 10 тысячах оборотах разорвало у человека маховик. а вообще маховик нужен на низких оборотах для поддержания равномерной работы двигателя, а на высоких оборотах он практически ненужен.

#16 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 04 January 2008 - 12:07

Цитата(SVAROG @ 4.1.2008, 16:04) Просмотр сообщения
да это неважно, хоть пиленая хоть нет, это будет делатся не сейчас. на данный момент сток. так вот если на сток поставить титановые шатуны, будет круто.

ну значит ставь. только мощность померяй, мы и заценим насколько будет круто.


#17 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 04 January 2008 - 13:03

Интервент учи мат часть!!!!

#18 Romanuk

Romanuk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Авто:4x колёсный

Отправлено 04 January 2008 - 13:37

Полностью поддерживаю Интервент. Прав почти во всём.
SVAROG, это тебе надо учить мат часть. Такую фигню пориш...

#19 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 04 January 2008 - 13:47

да вы чё люди????посчитайте сколько двигатель тратит энергии, на то чтоб остановить связку поршень шатун и опять разогнать. и представьте какой износ идёт. а на счёт маховика, ты прав если он так облегчался тогда понятно почему его разорвало.

#20 SVAROG

SVAROG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Город:СЗАО Митино
  • Интересы:тюнинг классики
  • Авто:ваз 21043 by SVAROG

Отправлено 04 January 2008 - 14:17

люди вы реально тупите. учите мат часть. титановый шатун легче обычного, в результате кинетическая энергия развиваемая им при поступательном движении так же ниже ну и естевственно нагрузка на вкладыши при прохождении мертвых точек снижается -> ресурс увеличивается. По мимо этого вернусь к мощьности. Если вы хоть раз открывали научные книжки по двигателям вы знаете сколько сил тратит двигатель на погашение силы инерции связки шатуна и поршня, и сколько чтоб их снова разогнать. вам что тревялные вещи объяснять, один поршень движется вверх и движет в свою очередь второй поршень вниз, потом в первой камере сгорания происходит взрыв, и первый поршень движется внизу разгоняя второй поршень вверх, а вот сдесь стоп. на что тратится энергия получаемая при взрыве в камере сгорания, 1) сдвинуть первый поршень вниз
2)погасить инерцию приобретённую вторым поршнем и снова толкнуть его вверх
3)вытолкнуть вторым поршнем выхлопной газ
выводы напрашиваются сами.
посмотрите на любой спортивный мотор, во всех прогресивных двигателях стоят титановые шатуны, прибавка к мощьности от одних титановых шатунов примерно 12 лошадей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей