
Титановые шатуны
#1
Отправлено 03 January 2008 - 16:09
#2
Отправлено 03 January 2008 - 18:10
а так, если в двух словах, то на стандартный мотор стаивть титановые шатуны смысла нет. равно как и стачивать противовесы.
#3
Отправлено 03 January 2008 - 18:27
Сообщение отредактировал SVAROG: 03 January 2008 - 18:29
#4
Отправлено 03 January 2008 - 18:50
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#5
Отправлено 03 January 2008 - 19:40
#6
Отправлено 04 January 2008 - 08:50
а во-вторых, если как ты говоришь, мотор стандартный, то посмотри, сколько стандартных моторов ездят на стоковых шатунах, ходят больше 200 тысяч без капремонта и никаких проблем не имеют. вот и думай, имеет смысл этим заниматься или нет.
#7
Отправлено 04 January 2008 - 10:32
#8
Отправлено 04 January 2008 - 11:05
Мощности кстати это тебе не прибавит, но улучшит разгонную динамику. Как и облегченный маховик.
На ресурс они практически не влияют, если конечно не ездить в красной зоне тахометра.
#9
Отправлено 04 January 2008 - 11:10
#10
Отправлено 04 January 2008 - 11:34
Сообщение отредактировал smurf: 04 January 2008 - 11:35
#11
Отправлено 04 January 2008 - 11:39
#12
Отправлено 04 January 2008 - 11:41
Просто титан будет прочнее и легче. В этом и его плюсы.
На стоке вообще разницы не будет.
#13
Отправлено 04 January 2008 - 11:46
#14
Отправлено 04 January 2008 - 11:52
Маховик облегчают чтобы сделать мотор более "реактивным", снизить момент инерции. Но это не добавляет мощности в постоянном режиме работы.
Ну а если ты так уверен в пользе титановых шатунов, ну бог в помощь, ставь. Заодно померяй мощность до их установки и после. Вот тогда и посмотрим, сколько они тебе дадут прироста. Только ты определись, а то в первом сообщении пишешь о стандартном моторе, а потом говоришь мол, голова пиленная, вал ММ80 и т.д.
#15
Отправлено 04 January 2008 - 12:04
#17
Отправлено 04 January 2008 - 13:03
#18
Отправлено 04 January 2008 - 13:37
SVAROG, это тебе надо учить мат часть. Такую фигню пориш...
#19
Отправлено 04 January 2008 - 13:47
#20
Отправлено 04 January 2008 - 14:17
2)погасить инерцию приобретённую вторым поршнем и снова толкнуть его вверх
3)вытолкнуть вторым поршнем выхлопной газ
выводы напрашиваются сами.
посмотрите на любой спортивный мотор, во всех прогресивных двигателях стоят титановые шатуны, прибавка к мощьности от одних титановых шатунов примерно 12 лошадей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей