Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Установка компрессора на ВАЗ 2112.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 23 April 2009 - 11:35

Цитата
ты говоришь про присрать кусок говна к мотору. и сравниваешь кусок бестолкового железа с турбиной и говоришь что потратить денег на это дерьмо над совсем не много 50штук, либо потратить около 90 штук за норм мотор турбовый который так же можно сделать что бы ехал с 1500-2000 но там н ебудет тех косимческих 250 сил про которые все думаю что типо вот столько и вот 3.5-4 оно едет. кароч по бабосу ровный атмо сил 130-140 = компресору типо дилижанс и тд. турба по баблу= нормальному компрессору. у вас как-то зажат кругозор вы не владеете инфой кароч не в теме что как и куда и из-за этого получается такая шляпа и говорите и пытаетесь убедить людей что турбо эт ад и дорого лучше сделать компр шоп место занял и висел там на ремне


Здесь даже ниче не возразишь huh.gif

компрессор все-таки дает какую-то прибавку - замер 200Нм это показал, атмосферник на котором он стоял не дал бы боле 150-160 наверное.
со стока, думаю, 170-180Нм момента будет
Потратить 40тыс на такой прирост далеко не безумие.
Да и стока на турбу мало кто решится переходить - 100тыс сразу отдать сложное решение.

когда в авто уже много вложено понятно что турба уже не так дорого и машина не для повседневной тошниловки в пробках.



#22 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 23 April 2009 - 12:01

Откуда 40 тысяч то ??? За 30 можно заказать новый в Питере, плюс тыща пересылка... Итого 31 !!! Установку не считаю, ибо это можно легко самому установить !!!
Ежели брать мой, то это ваще 20-ка !!! Но никак не 40 !!!

Агрегат реально работает, как-бы скептически к нему не относились, проверено лично ! Никаких нареканий на его работу !!!


Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#23 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 23 April 2009 - 12:16

Цитата(Yarik440 @ 23.4.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
Откуда 40 тысяч то ??? За 30 можно заказать новый в Питере, плюс тыща пересылка... Итого 31 !!! Установку не считаю, ибо это можно легко самому установить !!!
Ежели брать мой, то это ваще 20-ка !!! Но никак не 40 !!!

Агрегат реально работает, как-бы скептически к нему не относились, проверено лично ! Никаких нареканий на его работу !!!

Да там вроде даж меньше 30дцатки получается. Самое то эт Пономаревские, там под 1 кг могут дунуть

Цитата(BenZin @ 23.4.2009, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Здесь даже ниче не возразишь huh.gif

компрессор все-таки дает какую-то прибавку - замер 200Нм это показал, атмосферник на котором он стоял не дал бы боле 150-160 наверное.
со стока, думаю, 170-180Нм момента будет
Потратить 40тыс на такой прирост далеко не безумие.
Да и стока на турбу мало кто решится переходить - 100тыс сразу отдать сложное решение.

когда в авто уже много вложено понятно что турба уже не так дорого и машина не для повседневной тошниловки в пробках.

В hmg давно как то был собран городской атмо 16в 76.5х121х84 показал 120 лс и 180нм

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#24 URSU

URSU

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Город:ЗАО

Отправлено 23 April 2009 - 12:20

прислали тебе эту херовину и что ну присрал поехала, едет говёно меняешь форсы перенастриаваешься, надоедает опять меняешь форсы перенастраиваешься, опять сука еле едет надо пилить голову валы тудасюда и вот резальт меньше двухсот сил зато да едет снизу, но и турбу можно также сделать, а захотел космаса поднял давляк летаешь в ад. кароч чоткие пацаны такую шляпу неприкрутят.
Ублюдак ресурса.

#25 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 23 April 2009 - 12:27

Воффка - Чёткий Пасан ! По-любому !!! )))

ПыСы: на самом деле нельзя сравнивать это всё, т.к. вариант данного дивайса имеет смысл лишь в том, что даёт не плохую отдачу, при минимальных вложениях и отсутствии доработок в моторе !!! Прост в установке и снятии, что очень важно при прохождении ТО и прочего, кто конечно не покупает ))))

Сообщение отредактировал Yarik440: 23 April 2009 - 12:39

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#26 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 23 April 2009 - 20:01

Цитата(Yarik440 @ 23.4.2009, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
Воффка - Чёткий Пасан ! По-любому !!! )))

ПыСы: на самом деле нельзя сравнивать это всё, т.к. вариант данного дивайса имеет смысл лишь в том, что даёт не плохую отдачу, при минимальных вложениях и отсутствии доработок в моторе !!! Прост в установке и снятии, что очень важно при прохождении ТО и прочего, кто конечно не покупает ))))

это как это компрессор без доработок в моторе установить.Мотор не разжимать?форсунки не менять?выхлоп не менять?блок управления не перенастраивать?куллер ненадо?Если 0.2-0.3 бара дуть то наверное можно только привод компрессора половину прибавки мощности сьест.

#27 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 23 April 2009 - 20:06

Так и есть ! При 0.3 он кушает 20 лошадей ! Но не обязательно что-то менять и дорабатывать ! Для лучшего результата ессно надо, но повторяюсь, не обязательно !!!! И так получается не плохая прибавка !
При большем давлении ессно надо расжать двигло и комплексно доработать ! На одном только выпуске можно поймать до 20 пони !!!


Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#28 Мусса

Мусса

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:г.Черкесск
  • Авто:Приора

Отправлено 23 April 2009 - 21:22

Что за понамаревские??? Есть ссылка?

#29 URSU

URSU

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Город:ЗАО

Отправлено 24 April 2009 - 06:35

кароч разговор в пользу бедных. пох что от него прихода нет главное кампресссар пачти как на мирсидеси цэ230 и ниипёт.
Ублюдак ресурса.

#30 Rezonator83

Rezonator83

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21099 Турбо

Отправлено 06 May 2009 - 21:57

Цитата(URSU @ 24.4.2009, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
кароч разговор в пользу бедных. пох что от него прихода нет главное кампресссар пачти как на мирсидеси цэ230 и ниипёт.

Вовик - ты прав как никогда
Все ж думают поставлю компрессор за 5-10 кусков и полечу в костмас!
Да тока костмаса не будет никада - и будет тока вечный секс с ремнем компрессора, который будет рваца!
Жись показывает что люди уходят от компрессора к турбе, примеров куча, обратных не знаю ни одного!
Самый яркий пример SL55 AMG дури 476 лысы +100 потерянных пони которые крутят компрессор
А теже 140-170 лысы можна построить на бодрой атме
http://turbo-vaz.ru/...topic.php?t=176 баян дикий каюсь что выкладываю но стоит почитать того самого
Maxi (RPD)

В случае нужды любой инструмент под руками становится молотком

#31 L.I.S_62

L.I.S_62

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:99 1,5 16v

Отправлено 06 May 2009 - 22:08

раз все такие умные и простые попробуйте посчитать затраты на атмосферник,турбу и компрессор.
Чип-тюнинг, диагностика и ремонт мозгов ВАЗ, BRP Seadoo и др. Рязань
Моя темка про таз

#32 vovich

vovich

    отеЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1019 сообщений
  • Город:Msk, Орехово
  • Интересы:очень интересные
  • Авто:21104 1.8 16V turbo

Отправлено 11 May 2009 - 15:06

Цитата(Rezonator83 @ 7.5.2009, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
http://turbo-vaz.ru/...topic.php?t=176 баян дикий каюсь что выкладываю но стоит почитать того самого
Maxi (RPD)
вот как то так : 404 Not Found

Цитата(L.I.S_62 @ 7.5.2009, 2:08) <{POST_SNAPBACK}>
раз все такие умные и простые попробуйте посчитать затраты на атмосферник,турбу и компрессор.
моя ИМХА что надо делать либо атмо либо турбу , остальное деньги на ветер ...

Цитата(Yarik440 @ 23.4.2009, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
на самом деле нельзя сравнивать это всё
и не поспоришь даже, +500

#33 Мусса

Мусса

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:г.Черкесск
  • Авто:Приора

Отправлено 11 May 2009 - 20:36

Ну а в такой ситуации: имеем таз приоро 1.6 о шестнадцати клопах, пробег около 10тык, своих (псевдо) ста сил как всегда нехватает, хочется сил 150-160 есть выбор, атмо с оборотами в космас и турба с заменой поршневой, шатунов колена и т.д. И приход сил 200 так ведь? А если мне надо 160 сил с низов и без замены этого всего? Я не сторонник компрессоров просто интересно как же мне быть???

#34 vovich

vovich

    отеЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1019 сообщений
  • Город:Msk, Орехово
  • Интересы:очень интересные
  • Авто:21104 1.8 16V turbo

Отправлено 12 May 2009 - 09:43

Цитата(Мусса @ 12.5.2009, 0:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ну а в такой ситуации: имеем таз приоро 1.6 о шестнадцати клопах, пробег около 10тык, своих (псевдо) ста сил как всегда нехватает, хочется сил 150-160 есть выбор, атмо с оборотами в космас и турба с заменой поршневой, шатунов колена и т.д. И приход сил 200 так ведь? А если мне надо 160 сил с низов и без замены этого всего? Я не сторонник компрессоров просто интересно как же мне быть???
никак , инотаз ... или атмо

#35 Мусса

Мусса

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:г.Черкесск
  • Авто:Приора

Отправлено 12 May 2009 - 12:21

Цитата(Harley @ 12.5.2009, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
никак , инотаз ... или атмо

Думаеш компрессор не поможет? Инотаз в смысле?

#36 vovich

vovich

    отеЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1019 сообщений
  • Город:Msk, Орехово
  • Интересы:очень интересные
  • Авто:21104 1.8 16V turbo

Отправлено 12 May 2009 - 15:14

Цитата(Мусса @ 12.5.2009, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Думаеш компрессор не поможет? Инотаз в смысле?
компрессор поможет , но не надолго ....
инотаз ? ну типа мазда-3 и другие ведра ...

#37 Мусса

Мусса

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:г.Черкесск
  • Авто:Приора

Отправлено 12 May 2009 - 15:38

Цитата(Harley @ 12.5.2009, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>
компрессор поможет , но не надолго ....
инотаз ? ну типа мазда-3 и другие ведра ...

Ненадолго? Почему?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей