Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Установка компрессора на ВАЗ 2112.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 dimuch_77rus

dimuch_77rus

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Выхино,г.Москва
  • Авто:ВАЗ 21124 1.6

Отправлено 21 April 2009 - 13:29

Народ,кто ставил компрессор на матрёху,и самое главное по подробнее,подскажите какие трудности возникнут при установки? и стоит ли вообще его устанавливать.


#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 21 April 2009 - 14:40

какой компрессор то?

#3 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 21 April 2009 - 15:44


http://vkontakte.ru/club983387
rolleyes.gif
Crazy Idiotta.

#4 ВЛАДлен

ВЛАДлен

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Авто:ВАЗ-21099 1.7 16V

Отправлено 21 April 2009 - 21:51

Цитата(dimuch_77rus @ 21.4.2009, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
и стоит ли вообще его устанавливать.

смотря что ты хочешь от машины...

#5 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 22 April 2009 - 08:48

Как бэ таких тем уже было полно, хорош засерать

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#6 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 22 April 2009 - 09:58

Это вечная тема также как и про турбу - всегда будут желающие создавать.
компрессор поставить вроде просто и дешево поэтому создают чаще......

хотя однозначного мнения какие из них работают и дают приход нет af.gif

Сообщение отредактировал BenZin: 22 April 2009 - 09:58


#7 dimuch_77rus

dimuch_77rus

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Выхино,г.Москва
  • Авто:ВАЗ 21124 1.6

Отправлено 22 April 2009 - 12:23

Цитата(sharky @ 22.4.2009, 12:48) <{POST_SNAPBACK}>
Как бэ таких тем уже было полно, хорош засерать


ну знаешь товарищь,я не особо то и слежу тут за всеми темами,которые здесь находяться...

поэтому мог бы промолчать по поводу засирать.



Цитата(BenZin @ 22.4.2009, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
Это вечная тема также как и про турбу - всегда будут желающие создавать.
компрессор поставить вроде просто и дешево поэтому создают чаще......

хотя однозначного мнения какие из них работают и дают приход нет af.gif


вот такая ситуация...как мне говорили,компрессор дешёвый вариант,не спорю,но если взять расточить голову и поставить туда компрессор,то будет приход мощности за не большие деньги,ведь так...я не ошибаюсь?
а если турбу,да не спорю-это вещь,но каждому своё,бабла вложишь,а потом после нескольких хороших стартов ставишь машину и ремонтируешь её,правда я могу ошибаться в этом,но это моё мнение.
Думаю,что бюджет может и выйдет одинаковый +-10-20 тыс.,но в ремонте компрессор дешевле. Я прав или нет.

Подскажите мне...

Цитата(ВЛАДлен @ 22.4.2009, 1:51) <{POST_SNAPBACK}>
смотря что ты хочешь от машины...


прироста мощности при среднем вложение,т.е. тыс 50-70

Сообщение отредактировал dimuch_77rus: 22 April 2009 - 12:25


#8 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 22 April 2009 - 13:01

авто для города или погонять?

центробежный нагнетатель: Авто Турбо или дилиджанс.
готовый кит для установки.
50 тыс это как раз:
40 компрессор с установкой
3000 форсунки
7000 настроить, обмыть и т.д.
получим где-то 130 сил но момент под 180-190Нм


Сообщение отредактировал BenZin: 22 April 2009 - 13:03


#9 dimuch_77rus

dimuch_77rus

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Выхино,г.Москва
  • Авто:ВАЗ 21124 1.6

Отправлено 22 April 2009 - 13:11

Цитата(BenZin @ 22.4.2009, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
авто для города или погонять?

центробежный нагнетатель: Авто Турбо или дилиджанс.
готовый кит для установки.
50 тыс это как раз:
40 компрессор с установкой
3000 форсунки
7000 настроить, обмыть и т.д.
получим где-то 130 сил но момент под 180-190Нм


что можешь сказать про дилижанс? тех. характер.,если знаешь.

суть в том,что интересен вариант как город,так и погонять,знаю,что на турбо по городу тяжело передвигаться,а я каждый день ездею,а на компрессоре думаю в самый раз.
Что скажешь?

а какие форсы лучше всего подойдут.

Сообщение отредактировал dimuch_77rus: 22 April 2009 - 13:12


#10 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 22 April 2009 - 14:31

Форсы от волги или от Сааба
если валы сток то от волги хватить должно.
Это и есть ожидаемые характеристики дилиджанса на сток валах.... мб еще минус 5 сил и 1кг момента.
Ехать бует резво, а главное в отличии от турбы не будет жрать 20 литров на 100км
Сейчас тебе представляется возможность купить компрессор и т.д. уложившись в 30к и получить советы и опыт от владельца. в барахолке ты ему вроде уже отисал в теме.
Съезди к продавцу покатайся - 12 будет ехать несколько хуже, но динамику ты почувствуешь. там и решишь стоит или нет, но по началу после стока жопомер выдает дикую радость ag.gif

Сообщение отредактировал BenZin: 22 April 2009 - 14:34


#11 `e1

`e1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:СЗАО
  • Авто:гламурный баркас

Отправлено 22 April 2009 - 14:34

2 тезиса в обсуждении у вас неправильных.
на турбе по городу передвигатся совершенно удобно. если не крутить мотор то как обычный сток мотор. и ХХ стабильный.
опять же если не крутиьть жрать будет как сток фактически

Сообщение отредактировал `e1: 22 April 2009 - 14:34


#12 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 22 April 2009 - 14:39

я не говорил нигде, что турба на низах не едит, хотя смотря что за турба большая выкрутится к 4тыс а до этого как урзанный атмосферник едит. но там все-равно нет отсутствия низов как на злых валиках
хм во всех обсуждениях турбы пишут что жрет она очень много даже если в пол не топать а тошнить на 2-3тысячи
низкая СЖ да и дополнительный воздух в цилиндрах вроде увеличивают количество потребляемого бензина

Сообщение отредактировал BenZin: 22 April 2009 - 14:41


#13 `e1

`e1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:СЗАО
  • Авто:гламурный баркас

Отправлено 22 April 2009 - 15:01

далеко не 20 если тошнить.

#14 dimuch_77rus

dimuch_77rus

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Выхино,г.Москва
  • Авто:ВАЗ 21124 1.6

Отправлено 22 April 2009 - 19:14

Цитата(BenZin @ 22.4.2009, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
Форсы от волги или от Сааба
если валы сток то от волги хватить должно.
Это и есть ожидаемые характеристики дилиджанса на сток валах.... мб еще минус 5 сил и 1кг момента.
Ехать бует резво, а главное в отличии от турбы не будет жрать 20 литров на 100км
Сейчас тебе представляется возможность купить компрессор и т.д. уложившись в 30к и получить советы и опыт от владельца. в барахолке ты ему вроде уже отисал в теме.
Съезди к продавцу покатайся - 12 будет ехать несколько хуже, но динамику ты почувствуешь. там и решишь стоит или нет, но по началу после стока жопомер выдает дикую радость ag.gif

ну у меня не совсем сток,но овощные валы стоят и т.д....
но всё равно спасибо за советы.

Цитата(`e1 @ 22.4.2009, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
2 тезиса в обсуждении у вас неправильных.
на турбе по городу передвигатся совершенно удобно. если не крутить мотор то как обычный сток мотор. и ХХ стабильный.
опять же если не крутиьть жрать будет как сток фактически

возможно я ошибаюсь в том,что сейчас напишу,но мне кажется,что коробка тоже даёт о себе знать,в плане того,что передачи короткие и переключаться ...рука устанет.

Цитата(`e1 @ 22.4.2009, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
далеко не 20 если тошнить.

может и все 20,смотря какой мотор,объём и т.д.
так ты же полюбому не будешь ездить на низах,а будешь топить,когда есть возможность(прямая,перестроиться),а если на МКАД,то ...

#15 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 22 April 2009 - 20:04

Цитата(dimuch_77rus @ 22.4.2009, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
ну у меня не совсем сток,но овощные валы стоят и т.д....
но всё равно спасибо за советы.


возможно я ошибаюсь в том,что сейчас напишу,но мне кажется,что коробка тоже даёт о себе знать,в плане того,что передачи короткие и переключаться ...рука устанет.


может и все 20,смотря какой мотор,объём и т.д.
так ты же полюбому не будешь ездить на низах,а будешь топить,когда есть возможность(прямая,перестроиться),а если на МКАД,то ...

установить компрессор.со всеми причендалами наверное даже дороже чем турбомотор.

#16 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 22 April 2009 - 20:32

Дешевле раза в 2
турбомотор от 100тыс минимум, без коробки и сцепы
но и приход другой.


#17 `e1

`e1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:СЗАО
  • Авто:гламурный баркас

Отправлено 22 April 2009 - 20:40

2dimuch_77rus

на турбо ставят ряды с длинными передачами,так что дрочить коробку придется меньше чем на стоке
если валить может сожрать и больше ,я говорил про езду без тапки в пол

Сообщение отредактировал `e1: 22 April 2009 - 20:40


#18 URSU

URSU

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Город:ЗАО

Отправлено 22 April 2009 - 21:26

Цитата(BenZin @ 23.4.2009, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>
Дешевле раза в 2
турбомотор от 100тыс минимум, без коробки и сцепы
но и приход другой.

ты говоришь про присрать кусок говна к мотору. и сравниваешь кусок бестолкового железа с турбиной и говоришь что потратить денег на это дерьмо над совсем не много 50штук, либо потратить около 90 штук за норм мотор турбовый который так же можно сделать что бы ехал с 1500-2000 но там н ебудет тех косимческих 250 сил про которые все думаю что типо вот столько и вот 3.5-4 оно едет. кароч по бабосу ровный атмо сил 130-140 = компресору типо дилижанс и тд. турба по баблу= нормальному компрессору. у вас как-то зажат кругозор вы не владеете инфой кароч не в теме что как и куда и из-за этого получается такая шляпа и говорите и пытаетесь убедить людей что турбо эт ад и дорого лучше сделать компр шоп место занял и висел там на ремне


Сообщение отредактировал URSU: 22 April 2009 - 21:26

Ублюдак ресурса.

#19 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 23 April 2009 - 06:44

Цитата(BenZin @ 23.4.2009, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>
Дешевле раза в 2
турбомотор от 100тыс минимум, без коробки и сцепы
но и приход другой.

нормальный мехкомпрессор стоит намного дороже турбокомпрессора,те же форсунки и бензонасос,тот же даунпайп ,тот же куллер,нет коллектора зато есть привод компрессора что совсем недешево.Где же экономия по сравнению с турбомотором?

#20 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 23 April 2009 - 10:06

Цитата(URSU @ 23.4.2009, 1:26) <{POST_SNAPBACK}>
ты говоришь про присрать кусок говна к мотору. и сравниваешь кусок бестолкового железа с турбиной и говоришь что потратить денег на это дерьмо над совсем не много 50штук, либо потратить около 90 штук за норм мотор турбовый который так же можно сделать что бы ехал с 1500-2000 но там н ебудет тех косимческих 250 сил про которые все думаю что типо вот столько и вот 3.5-4 оно едет. кароч по бабосу ровный атмо сил 130-140 = компресору типо дилижанс и тд. турба по баблу= нормальному компрессору. у вас как-то зажат кругозор вы не владеете инфой кароч не в теме что как и куда и из-за этого получается такая шляпа и говорите и пытаетесь убедить людей что турбо эт ад и дорого лучше сделать компр шоп место занял и висел там на ремне

+1 прямо в точку, ибо все остальное что написали про турбы чушь

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей