
управление
#1
Отправлено 19 April 2009 - 20:01
Скажите или посоветуйте, что можно сделать:
хочу добиться от своего авто четкого управления, без завалов, кренов и т.д. Чтобы зад машины не жил своей жизнью и дружил с передком. Вобщем почти как по рельсам, но в тоже время, не лежа на брюхе.
Авто 2114, сейчас стоит Plaza sport -50 + Клаксон -70. Распорка стаканов, стаб от 2110 на 20 или 21мм не помню, усилитель щитка передка. По жесткости сейчас довольно комфортно, сделал бы еще пожестче, но не так, чтобы зубы вылетали. Что необходимо еще сделать для "шашечного" управления? Пружины не пилил, развал не делал.
#2
Отправлено 19 April 2009 - 20:44
Скажите или посоветуйте, что можно сделать:
хочу добиться от своего авто четкого управления, без завалов, кренов и т.д. Чтобы зад машины не жил своей жизнью и дружил с передком. Вобщем почти как по рельсам, но в тоже время, не лежа на брюхе.
Авто 2114, сейчас стоит Plaza sport -50 + Клаксон -70. Распорка стаканов, стаб от 2110 на 20 или 21мм не помню, усилитель щитка передка. По жесткости сейчас довольно комфортно, сделал бы еще пожестче, но не так, чтобы зубы вылетали. Что необходимо еще сделать для "шашечного" управления? Пружины не пилил, развал не делал.
во первых стаб от 10 18мм
во вторых я бы посоветовал другие пружины ебахи ли хр, треугольные рычаги, амики желательно пожестче, правильный сход развал ну и конечно резину
Сообщение отредактировал Вакула: 19 April 2009 - 20:48
#3
Отправлено 19 April 2009 - 21:09
во вторых я бы посоветовал другие пружины ебахи ли хр, треугольные рычаги, амики желательно пожестче, правильный сход развал ну и конечно резину
по стабилизатору:
спорт-тюнинг Стабилизатор поперечной устойчивости 2110 (20 мм.) шт 2 700р. ( инфо с сайта продавца )
По пружинам:
вроде как обчитался уже везде, что ХР или ебахи это пружины для более комфортной езды. клаксоны жестче.
Амики пожестче...вроде плаза тоже не мягка! Не спорю, что есть и еще жесчте, но как и писал выше - зубы мне еще нужны)))
Треугольные рычаги думал, но вот одно но, машина будет сильной табуреткой???? мне говорят, что штуки эти классные но жестко будет пипец.....
Правильный сход развал???? Что значит правильный? В цифрах эта правильность измеряется? Причем хотелось бы так, чтобы эта правильность не сильно жрала резину.
И кстати про занижение, как с ним? Сейчас машинка не так что бы низко, даже, скорее всего наоборот.
#4
Отправлено 20 April 2009 - 05:29
спорт-тюнинг Стабилизатор поперечной устойчивости 2110 (20 мм.) шт 2 700р. ( инфо с сайта продавца )
По пружинам:
вроде как обчитался уже везде, что ХР или ебахи это пружины для более комфортной езды. клаксоны жестче.
Амики пожестче...вроде плаза тоже не мягка! Не спорю, что есть и еще жесчте, но как и писал выше - зубы мне еще нужны)))
Треугольные рычаги думал, но вот одно но, машина будет сильной табуреткой???? мне говорят, что штуки эти классные но жестко будет пипец.....
Правильный сход развал???? Что значит правильный? В цифрах эта правильность измеряется? Причем хотелось бы так, чтобы эта правильность не сильно жрала резину.
И кстати про занижение, как с ним? Сейчас машинка не так что бы низко, даже, скорее всего наоборот.
у хр и ебахов занижение честное, плаза супер спорт мягкая я сам на таком конфиге как у тебя езжу, про сход развал где то была статейка ищи, да и насчет зубодробильни и сожранной резины тут понимаешь ли компромисс трудно найти, так что либо табуретка либо катайся на стоке
#5
Отправлено 20 April 2009 - 10:38
Поставь нормальные пружины к этому, сделай правильный развал - будет тебе счастье! Хочешь жесткость - не спрашивай тогда про управляемость со штатным кузовом и гражданской резиной!
#6
Отправлено 20 April 2009 - 12:05
Поставь нормальные пружины к этому, сделай правильный развал - будет тебе счастье! Хочешь жесткость - не спрашивай тогда про управляемость со штатным кузовом и гражданской резиной!
Я в данной области не спец, соответственно и завел тему с вопросом для того, что бы услышать грамотных людей. Что необходимо для четкого перестроения из ряда в ряд. Какие железяки и настройки нужны. Пружины ебах или ХР мягче чем клаки, не могу понять как они добавят мне устойчивости при резких перестроениях?? разве жесткость и управляемость не взаимосвязаны????
Интересно добавить к имеющемуся вот таких деталей:
- треугольные рычаги
- стабилизатор задний ( вообще нужен или нет???)
- опора двигателя передняя, задняя и боковая.
- запилка пружин, зад 1,5 вика, перед 1 виток..
- развал 1 гр. ( покрышки вроде норм, не гражданские )
перечисляя все это не хочется пхать все подряд, но из написанного так и получается. Боюсь наколхозить и потратить бабло зря. ЧТо ставить, что не ставить вот в чем головняк.
Корн, меня по ТВ не показывают на зимних покатушках))), поэтому и спрашиваю Вас.
#7
Отправлено 20 April 2009 - 12:57
Причем тут ТВ или не ТВ... По-моему я тебе нормально написал!
Нормальные пружины - это Айбах или HR - они не жесче, они не мягче - они реально работают и делают машину управляемой. Жесткость это не главное в управляемости машины!
Жесткие опоры двигателя и дополнительные это всегда хорошо и полезно.
Задний стабилизатор зло! Машина становится неадекватной в критические режимы!
1 градус это нормальный развал, но для гражданской езды вполне хватит и 0,5, а резина совершенно точно будет изнашиваться равномерно.
Запилка пружин - не вижу особого смысла - нужна управляемсоть поставь просто хорошие пружины, как я уже сказал и сказал не только я. И что значит не гражданские, т.е. ты ездиешь на спортивное резине? Просто у меня например вся резина гражданская... Я хотел себе взять слики, но есть много но и больше чем нужно... )))
Ну и исходя из твоих требований не увидел особой необходимости в приобретении треуголок или подрамника! попробуй сперва просто зделать правельный развал и поставить хорошие пружины. Кстати это на матреху или зубило?
Кстати почитай вот здесь если интересно - там часть вопросов было описано: http://www.ffeclub.o...topic.php?id=45
#8
Отправлено 20 April 2009 - 15:46
Ок. Спасибо.
Авто - зубилка (2114), а вот ссылка не работает

#9
Отправлено 20 April 2009 - 20:58
Авто - зубилка (2114), а вот ссылка не работает

отсюда по ссылке не войдешь! ссылка правильная, просто ее надо вставить на новую страницу и все откроется!

#10
Отправлено 21 April 2009 - 09:02
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#11
Отправлено 21 April 2009 - 09:17
дай отгадаю,на АСТ?)))
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#12
Отправлено 21 April 2009 - 10:51

А так, АСТ самый бюджетный вариант из нормальных подвесок.....

P.S. Кстати надо тебя все-таки на АСТах покатать............
Сообщение отредактировал Degwello: 21 April 2009 - 10:52
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#13
Отправлено 21 April 2009 - 18:11
А вот не надо меня катать на АСТ, потому что боюсь, загорится в опе огонь....причем не дешевый по отношению к ТАЗУ, а если загорится, то полюбому нужно будет брать. От этого и не надо ))
По поводу смены подвески - поменял только что, пару недель. Ожидал большего, теперь думаю нужно было заказывать ТМ-50 и ебахи -50 )), но это теперь все на следующий раз. Думаю он настанет скоро)))) долговечность плазы вызывает сомнение.
Ну а сейчас попробую сделать развал, докуплю заднюю и боковую опору двигателя и подумаю о приобретении нормальных пружин.
#14
Отправлено 22 April 2009 - 08:22

Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#15
Отправлено 22 April 2009 - 09:03

Черт возьми ......

#16
Отправлено 15 November 2009 - 07:34
Сообщение отредактировал Гив: 15 November 2009 - 07:35
#17
Отправлено 15 November 2009 - 08:06

#18
Отправлено 15 November 2009 - 08:55
Да, судя по таким советам вы не совсем понимаете, что есть управляемость и как ее добиться!
У зубилы есть ряд конструктивных проблем по которым она испытывает крайней степени недостаточную поворачиваемость, а такими советами вы делаете ее еще недостаточней!
Сообщение отредактировал Docer: 15 November 2009 - 08:56
#19
Отправлено 15 November 2009 - 12:10
У зубилы есть ряд конструктивных проблем по которым она испытывает крайней степени недостаточную поворачиваемость, а такими советами вы делаете ее еще недостаточней!
Данное высказывание применимо к стоку. В любом другом случае задний стаб - это наизлейшее зло....
#20
Отправлено 15 November 2009 - 14:05
Хорошо, тогда объясни чем!? Что именно изменяется в поведении автомобиля? При том, что не важно что сделано с подвеской, как ты сам сказал, в любом другом случае.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей