

Вопрос по электроприводу багажника
Автор
Lordden
, Dec 24 2007 14:12 PM
Сообщений в теме: 28
#5
Отправлено 26 December 2007 - 14:06
STIGy, спасибо! значит короче купить активатор с 2 проводками и минус на кузов прикрутить, а плус прямой через кнопку седлать
желательно все доп оборудование в автомобиле подключать через реле и предохранитель..... уж поверьте опыту других тюнеров: печальных прецендентов много...
удачи.
Предательство - не прощаю.
Похоже..... наверное.... видимо... жизнь после развода - есть......
Есть желание заняться дайвингом - звоните. (обучение, сертификация, организация поездок и погружений)
моб. +7 901 534 1189
ICQ 483 791 064
Похоже..... наверное.... видимо... жизнь после развода - есть......
Есть желание заняться дайвингом - звоните. (обучение, сертификация, организация поездок и погружений)
моб. +7 901 534 1189
ICQ 483 791 064
#6
Отправлено 26 December 2007 - 14:45
желательно все доп оборудование в автомобиле подключать через реле и предохранитель..... уж поверьте опыту других тюнеров: печальных прецендентов много...
удачи.
удачи.
в электрике не совсем секу, какое реле взять(и как его подключить), и на сколько предохранитель поставить?
#7
Отправлено 29 December 2007 - 13:19
РЭЛЕ бири 4-х контактное, а кномпу возьми 2110 открывания багажника! Пред. ставиь на 15 а в развыв силового провода на замок багажника!
#8
Отправлено 29 December 2007 - 14:49
Предохранителя хватит и на 10А, если на нем кроме замка багажника больше ничего не будет.
Кстати, если думаешь заваривать личинку замка, обязательно сделай трос аварийного открывания багажника.
Реле бери обычное, как на фары, только чтобы на нем было ушко для крепления
кнопку -- любую какая понравится, главное чтобы была без фиксации.
Кстати по поводу схемы

Я бы кнопку поставил в параллель управляющему проводу сигнализации, чтобы багажник всегда открывался через реле. Тогда контакты в кнопке не будут пригорать. Хотя это и не принципиально.
Кстати, если думаешь заваривать личинку замка, обязательно сделай трос аварийного открывания багажника.
Реле бери обычное, как на фары, только чтобы на нем было ушко для крепления

Кстати по поводу схемы

Я бы кнопку поставил в параллель управляющему проводу сигнализации, чтобы багажник всегда открывался через реле. Тогда контакты в кнопке не будут пригорать. Хотя это и не принципиально.
Сообщение отредактировал Интервент: 29 December 2007 - 15:01
#9
Отправлено 29 December 2007 - 14:58
Предохранителя хватит и на 10А, если на нем кроме замка багажника больше ничего не будет.
Кстати, если думаешь заваривать личинку замка, обязательно сделай трос аварийного открывания багажника.
Реле бери обычное, как на фары, только чтобы на нем было ушко для крепления
кнопку -- любую какая понравится, главное чтобы была без фиксации.
Кстати по поводу схемы
Я бы кнопку поставил в паралель управляющему проводу сигнализации, чтобы багажник всегда открывался через реле. Тогда контакты в кнопке не будут пригорать. Хотя это и не принципиально.
Кстати, если думаешь заваривать личинку замка, обязательно сделай трос аварийного открывания багажника.
Реле бери обычное, как на фары, только чтобы на нем было ушко для крепления

Кстати по поводу схемы
Я бы кнопку поставил в паралель управляющему проводу сигнализации, чтобы багажник всегда открывался через реле. Тогда контакты в кнопке не будут пригорать. Хотя это и не принципиально.
Спасибо! но я без сигналки подключаю

#12
Отправлено 29 December 2007 - 16:25
да
#13
Отправлено 29 December 2007 - 16:33
а что за реле???как называется?
#17
Отправлено 29 December 2007 - 20:54
а от чего эта релюха????или любая подойдет??
#18
Отправлено 29 December 2007 - 22:54
а вопрос немного не в тему, но все же - рэле нужно для прерывания тока - это я понял, но для чего рэле ставят на фары, противотуманки, даже вот замок на багажник - какую смысловую нагрузку несет в этих приборах рэле????? И по каким пораметрам подбирать его для фар, замка и прочей лабуды?
пс. спрашивал всех знакомых, отца - все тока про прерывание мычат, а для чего нужно в приведенном примере не знают..буду признателен ответившим.
пс. спрашивал всех знакомых, отца - все тока про прерывание мычат, а для чего нужно в приведенном примере не знают..буду признателен ответившим.
#19
Отправлено 30 December 2007 - 07:03
Реле нужно для прерывания это правильно....но оно управляет большими токами...и только поэтому и на фары,и на туманки, и на соленоид багажника ставят.... с токами 15..20...25 ампер не всякая кнопка долго прослужит....а оно надо кнопки менять....а для соленоида подойдет самое обычное 90.3747 .... они разные 4 -5 контактные с ушком и без него....
\* */

Богородская мафия

Богородская мафия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей