Отправлено 15 March 2009 - 09:56
L.I.S_62, сама замена происходит так же как и сток, регулировка клапанов аналогична - т.е. всё это есть у тебя в мурзилке. На счёт фаз, купи разрезную шестерню, желательно стальную, или хотя бы чтоб та часть в которую болты вкручиваются юыла стальная, а то резьбы на аллюминии срываются. Впрочем если всё аккуратно делать, не тянуть что есть сил, то будет всё норм. Советую ставить распредвал в равное перекрытие, т.е. чтоб клапана были открыты на одинаковую величину, в 4ом цилиндре, при этом поршень должен стоять в ВМТ. Поставил распредвал, накинул ремень,потом натягиваеш ремень роликом, смотриш что получилось - должно быть как писал выше, на 4 цилиндре поршень в ВМТ клапана открыты на одну величину (смотриш по шайбам), если не совпадает - ослабляеш шестерню, и поворачиваеш распред куда нужно. Когда выставиш всё, делай метку на шестерне, на обоих частях, чтоб знать потом где это равное перекрытие у тебя по шестерне. Собираеш всё и едеш на настройку.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
Стало: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
КПП 7ряд(5я от 18)+ пара 4.33+винтовая блока.