
Установка ремня на 2112 16 клапанов
#41
Отправлено 20 August 2009 - 10:50
У меня башка 21126 трабл состоял в том,что ролики тёрлись сначала об кожух грм,а после того,как их подпилили об саму гбц,было принято решение подложить пару шайб под ролики(под каждый по одной толстой наподобии р\вальных),теперь ролики крутятся без трения.
#42
Отправлено 20 August 2009 - 12:03
там спец шайбы должны быть определенной толщины.
да, такие толстые
#43
Отправлено 20 August 2009 - 12:10
да, такие толстые
Самое смешное,состоит в том.что этих шайб в каталоге нет)Причём не в обычном каталоге,а самом полном из Тольятти

#44
Отправлено 20 August 2009 - 12:41

видать он не оч свежий... сейчас 124-е моторы идути со 126-й башкой, под роликами шайбы, ролики на болтах.
Сообщение отредактировал Snippy: 20 August 2009 - 12:47
#45
Отправлено 20 August 2009 - 15:36
во, у нас именно такая)))

ну это как всегда у нас)
#46
Отправлено 20 August 2009 - 16:07
Т.е,насколько я понимаю,под эту гбц требуются именно болты,а не шпильки ? Или это не настолько принципиально ?
#47
Отправлено 20 August 2009 - 18:02
имхо пох - главное щайбы
#48
Отправлено 25 August 2009 - 05:55
шпильге лучче, но шайбы обязательны под ролики.
#49
Отправлено 25 August 2009 - 06:30
Ок,понятно...спасибо !

#50
Отправлено 26 August 2009 - 08:09
даже у нас в Брянске на рынке есть!
называются типа "нового образца"...
они толщиной толи 6 толи 5 мммне помню...
п.с. их еще пиндато на 8вэ чтобы ремень стал по центру шестерни....

#51
Отправлено 02 September 2009 - 21:45


#52
Отправлено 02 September 2009 - 22:09
#53
Отправлено 02 September 2009 - 22:15
поменять попробовать шкиф на колене?
жрёт по диагонали. получается типо горки. а уж по этой горке ремень взбирается по диагональным краям роликов. получается сжирается верхняя часть ремня и ремень начинает постепено смещатся в сторону движка...((

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей