Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Перепрокачка стоек СААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#1 MAVrik

MAVrik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Липецк
  • Авто:Elantra 2.0

Отправлено 09 March 2009 - 20:38

Есть комплект стоек СААЗ заводской. Думаю с ними поэксперементировать. Может кто знает как их перекачать на большую жёсткость?

#2 Pahan-TAZLO

Pahan-TAZLO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Украина г.Одесса
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 11 October 2009 - 20:43

блин все пишут ищи Доцера мол у него была тема где он все расписывал про СааЗы... в ручную просмотрел все темы начиная с 30й странице...нашел парочку строчек инфы и все.... может этот его расказ на старом форуме?
Доцер посмотри Личку=)

______________________________


#3 Бес

Бес

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Оренбургская обл., г.Орск.
  • Авто:ВАЗ 21083

Отправлено 12 October 2009 - 13:41

Короч я себе делал так.. Фоток жаль не делал, но в кратце опишу процесс.

Берется стойка Сааз разборная(если не разборная, неси к токарю, пусть делает из нее разборную, но проще по авторазборкам поискать разборную), откручиваешь, разбираешь, вытаскиваешь шток, выливаешь масло. В аммортизаторе должно быть 250 мл масла. Для зимы я себе сделал в пропорциях 200 мл моторного масла + 50 мл трансмиссионки. Заливаешь масло, вставляешь шток, и начинаешь двигать шток вверх-вниз)))))) До тех пор, пока усилие не возрастет. Собираешь стойку в обратном порядке. Готово! Получилось не как на картинге, но жестче, чем сток. С трансмиссионным маслом можно экспериментировать. Чуть больше = жестче, чуть меньше = мягче.

Плюс еще мегасекрет для занижения.
"Как укоротить шток стойки без токаря." Пока твой шток стойки у тебя в руках, просовывай в него простой поршневой палец, собирай стойку, и стойка под занижение -60 готова.

Пользуйся! Может пригодится.

#4 Pahan-TAZLO

Pahan-TAZLO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Украина г.Одесса
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 12 October 2009 - 19:00

Цитата(Бес @ 12.10.2009, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Короч я себе делал так.. Фоток жаль не делал, но в кратце опишу процесс.

Берется стойка Сааз разборная(если не разборная, неси к токарю, пусть делает из нее разборную, но проще по авторазборкам поискать разборную), откручиваешь, разбираешь, вытаскиваешь шток, выливаешь масло. В аммортизаторе должно быть 250 мл масла. Для зимы я себе сделал в пропорциях 200 мл моторного масла + 50 мл трансмиссионки. Заливаешь масло, вставляешь шток, и начинаешь двигать шток вверх-вниз)))))) До тех пор, пока усилие не возрастет. Собираешь стойку в обратном порядке. Готово! Получилось не как на картинге, но жестче, чем сток. С трансмиссионным маслом можно экспериментировать. Чуть больше = жестче, чуть меньше = мягче.

Плюс еще мегасекрет для занижения.
"Как укоротить шток стойки без токаря." Пока твой шток стойки у тебя в руках, просовывай в него простой поршневой палец, собирай стойку, и стойка под занижение -60 готова.

Пользуйся! Может пригодится.


Доцер спасибо!

так я взял СааЗ разобрал их все перебрал, нижние клапана и поршни отбоя(тот что на штоке внутри) поигрался с шайбами и залил 10в60 250мм это в задние стоики, 310мм это в передние(10е стоики) впринцепи я доволен просто хочу сделать так, чтобы аморт не был подвержен влиянию температруы окружающей среды, ну и + буду передывать "начинку" еще пока не придумал как...читаю статьи о принцепах работы амортов...т,е чтобы зимой работал так же как и летом.... в этом плане трансмисионное масло является лудшим варианток т.к. ему пох на температуру....
сегодня в мерном стаканчике смешал 50мм 10в60 и 50мм трансмисионного перемешал до однородной массы... стало более жидким.. завтро посмотрю на рекцию.. главное чтобы не было осадков и не "расслоилось" и если все будет ок то возьму и попробую нагреть скажем до 100-150градуссов и посмотрю не будет ли пениться и еще поиграюсь с процентным соотношением масел..... а вообще читал что гоночные амортизаторы могут нагриваться до робочей температуры 250 градусов=)
Пы.сы. масло должно быть ровно, столько сколько нужно(по мурзилке) сам пробавал в пердние заливать больше чем надо.... слил потом и залил как по мурзилке=)

http://tavria.org.ua/?p=50&m=230

Сообщение отредактировал Pahan-TAZLO: 12 October 2009 - 19:16


______________________________


#5 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 12 October 2009 - 19:51

думаю в поддержку темы будет))
http://www.cefiro.ru...d6712a99c5d89fb

#6 GT09

GT09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Омск
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 14 October 2009 - 06:49

Для переборки стоек рем.комплекты используете???если самому перебирать надолго этого всего хватит или проще не заморачитваться и купить новые стойки???

#7 Pahan-TAZLO

Pahan-TAZLO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Украина г.Одесса
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 14 October 2009 - 07:21

да ремкомплекты нужны! на сколько долго будет ходить все зависит ок резиночек с ремкомплекта.

______________________________


#8 GT09

GT09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Омск
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 14 October 2009 - 16:18

У сс20 вроде хорошие рем.комплекты должны быть,надо попробовать...скажите если шток укоротить и трансмиссионку залить подойдут такие стойки под занижение или нужно еще какие то калибровки вносить???

#9 G-Man

G-Man

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город:---
  • Авто:---

Отправлено 14 October 2009 - 16:24

Цитата(GT09 @ 14.10.2009, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
У сс20 вроде хорошие рем.комплекты должны быть,надо попробовать...скажите если шток укоротить и трансмиссионку залить подойдут такие стойки под занижение или нужно еще какие то калибровки вносить???

Смотря какое заниженеие

#10 GT09

GT09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Омск
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 14 October 2009 - 16:34

без фанатизама...-50-60

#11 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 14 October 2009 - 17:23

с таким занижением всё должно быть нормально

#12 Русланик

Русланик

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Уфа city
  • Авто:TAZZZ21102

Отправлено 03 January 2010 - 16:59

Цитата(Бес @ 12.10.2009, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Короч я себе делал так.. Фоток жаль не делал, но в кратце опишу процесс.

Берется стойка Сааз разборная(если не разборная, неси к токарю, пусть делает из нее разборную, но проще по авторазборкам поискать разборную), откручиваешь, разбираешь, вытаскиваешь шток, выливаешь масло. В аммортизаторе должно быть 250 мл масла. Для зимы я себе сделал в пропорциях 200 мл моторного масла + 50 мл трансмиссионки. Заливаешь масло, вставляешь шток, и начинаешь двигать шток вверх-вниз)))))) До тех пор, пока усилие не возрастет. Собираешь стойку в обратном порядке. Готово! Получилось не как на картинге, но жестче, чем сток. С трансмиссионным маслом можно экспериментировать. Чуть больше = жестче, чуть меньше = мягче.

Плюс еще мегасекрет для занижения.
"Как укоротить шток стойки без токаря." Пока твой шток стойки у тебя в руках, просовывай в него простой поршневой палец, собирай стойку, и стойка под занижение -60 готова.

Пользуйся! Может пригодится.

чет я про поршневой палец вообще не допер......куда его там засовывать.....

#13 Марсианин

Марсианин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 04 January 2010 - 09:00

йа понял что нада на шток его одеть, а толька потом поршень надевать так?

#14 Pahan-TAZLO

Pahan-TAZLO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Украина г.Одесса
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 04 January 2010 - 17:44

Цитата(Pahan-TAZLO @ 12.10.2009, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Доцер спасибо!

так я взял СааЗ разобрал их все перебрал, нижние клапана и поршни отбоя(тот что на штоке внутри) поигрался с шайбами и залил 10в60 250мм это в задние стоики, 310мм это в передние(10е стоики) впринцепи я доволен просто хочу сделать так, чтобы аморт не был подвержен влиянию температруы окружающей среды, ну и + буду передывать "начинку" еще пока не придумал как...читаю статьи о принцепах работы амортов...т,е чтобы зимой работал так же как и летом.... в этом плане трансмисионное масло является лудшим варианток т.к. ему пох на температуру....
сегодня в мерном стаканчике смешал 50мм 10в60 и 50мм трансмисионного перемешал до однородной массы... стало более жидким.. завтро посмотрю на рекцию.. главное чтобы не было осадков и не "расслоилось" и если все будет ок то возьму и попробую нагреть скажем до 100-150градуссов и посмотрю не будет ли пениться и еще поиграюсь с процентным соотношением масел..... а вообще читал что гоночные амортизаторы могут нагриваться до робочей температуры 250 градусов=)
Пы.сы. масло должно быть ровно, столько сколько нужно(по мурзилке) сам пробавал в пердние заливать больше чем надо.... слил потом и залил как по мурзилке=)

http://tavria.org.ua/?p=50&m=230



Парни Мешать масла полная Хня...
Нужно все делать по науке!!!!!

______________________________


#15 Русланик

Русланик

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Город:Уфа city
  • Авто:TAZZZ21102

Отправлено 04 January 2010 - 18:12

все равно не понял

#16 Марсианин

Марсианин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 04 January 2010 - 18:41

Pahan-TAZLO если шариш расскажи подробно, удели время людям, как делать?

#17 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 10 January 2010 - 18:46

так куда поршневой палец надевать???

фото стойки в разрезе есть у когонить получше???

Сообщение отредактировал Aleksandr2115: 10 January 2010 - 18:55

"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#18 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 16 January 2010 - 16:34

над деталью 29 http://car-exotic.co...sion-front.html

#19 mixaluch

mixaluch

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Город:Москов
  • Авто:ПП

Отправлено 17 January 2010 - 15:39

может я чего то непонимаю...пускай засуну туда поршневой палец, а как это укороит шток?

#20 M@RIO

M@RIO

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Авто:ВАЗ21093

Отправлено 18 January 2010 - 12:33

Шток это не укоротит....это укоротит ХОД аммортизатора....но метод ни разу не правильный....это всё равно что резать пружины и подвязывать потом чтоб они не выпадали....надо укорачивать шток...других грамотных выходов из этой ситуации я не вижу....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей