
Перепрокачка стоек СААЗ
#2
Отправлено 11 October 2009 - 20:43
Доцер посмотри Личку=)

______________________________
#3
Отправлено 12 October 2009 - 13:41
Берется стойка Сааз разборная(если не разборная, неси к токарю, пусть делает из нее разборную, но проще по авторазборкам поискать разборную), откручиваешь, разбираешь, вытаскиваешь шток, выливаешь масло. В аммортизаторе должно быть 250 мл масла. Для зимы я себе сделал в пропорциях 200 мл моторного масла + 50 мл трансмиссионки. Заливаешь масло, вставляешь шток, и начинаешь двигать шток вверх-вниз)))))) До тех пор, пока усилие не возрастет. Собираешь стойку в обратном порядке. Готово! Получилось не как на картинге, но жестче, чем сток. С трансмиссионным маслом можно экспериментировать. Чуть больше = жестче, чуть меньше = мягче.
Плюс еще мегасекрет для занижения.
"Как укоротить шток стойки без токаря." Пока твой шток стойки у тебя в руках, просовывай в него простой поршневой палец, собирай стойку, и стойка под занижение -60 готова.
Пользуйся! Может пригодится.
#4
Отправлено 12 October 2009 - 19:00
Берется стойка Сааз разборная(если не разборная, неси к токарю, пусть делает из нее разборную, но проще по авторазборкам поискать разборную), откручиваешь, разбираешь, вытаскиваешь шток, выливаешь масло. В аммортизаторе должно быть 250 мл масла. Для зимы я себе сделал в пропорциях 200 мл моторного масла + 50 мл трансмиссионки. Заливаешь масло, вставляешь шток, и начинаешь двигать шток вверх-вниз)))))) До тех пор, пока усилие не возрастет. Собираешь стойку в обратном порядке. Готово! Получилось не как на картинге, но жестче, чем сток. С трансмиссионным маслом можно экспериментировать. Чуть больше = жестче, чуть меньше = мягче.
Плюс еще мегасекрет для занижения.
"Как укоротить шток стойки без токаря." Пока твой шток стойки у тебя в руках, просовывай в него простой поршневой палец, собирай стойку, и стойка под занижение -60 готова.
Пользуйся! Может пригодится.
Доцер спасибо!
так я взял СааЗ разобрал их все перебрал, нижние клапана и поршни отбоя(тот что на штоке внутри) поигрался с шайбами и залил 10в60 250мм это в задние стоики, 310мм это в передние(10е стоики) впринцепи я доволен просто хочу сделать так, чтобы аморт не был подвержен влиянию температруы окружающей среды, ну и + буду передывать "начинку" еще пока не придумал как...читаю статьи о принцепах работы амортов...т,е чтобы зимой работал так же как и летом.... в этом плане трансмисионное масло является лудшим варианток т.к. ему пох на температуру....
сегодня в мерном стаканчике смешал 50мм 10в60 и 50мм трансмисионного перемешал до однородной массы... стало более жидким.. завтро посмотрю на рекцию.. главное чтобы не было осадков и не "расслоилось" и если все будет ок то возьму и попробую нагреть скажем до 100-150градуссов и посмотрю не будет ли пениться и еще поиграюсь с процентным соотношением масел..... а вообще читал что гоночные амортизаторы могут нагриваться до робочей температуры 250 градусов=)
Пы.сы. масло должно быть ровно, столько сколько нужно(по мурзилке) сам пробавал в пердние заливать больше чем надо.... слил потом и залил как по мурзилке=)
http://tavria.org.ua/?p=50&m=230
Сообщение отредактировал Pahan-TAZLO: 12 October 2009 - 19:16

______________________________
#5
Отправлено 12 October 2009 - 19:51
#6
Отправлено 14 October 2009 - 06:49
#7
Отправлено 14 October 2009 - 07:21

______________________________
#8
Отправлено 14 October 2009 - 16:18
#9
Отправлено 14 October 2009 - 16:24
Смотря какое заниженеие
#10
Отправлено 14 October 2009 - 16:34
#11
Отправлено 14 October 2009 - 17:23
#12
Отправлено 03 January 2010 - 16:59
Берется стойка Сааз разборная(если не разборная, неси к токарю, пусть делает из нее разборную, но проще по авторазборкам поискать разборную), откручиваешь, разбираешь, вытаскиваешь шток, выливаешь масло. В аммортизаторе должно быть 250 мл масла. Для зимы я себе сделал в пропорциях 200 мл моторного масла + 50 мл трансмиссионки. Заливаешь масло, вставляешь шток, и начинаешь двигать шток вверх-вниз)))))) До тех пор, пока усилие не возрастет. Собираешь стойку в обратном порядке. Готово! Получилось не как на картинге, но жестче, чем сток. С трансмиссионным маслом можно экспериментировать. Чуть больше = жестче, чуть меньше = мягче.
Плюс еще мегасекрет для занижения.
"Как укоротить шток стойки без токаря." Пока твой шток стойки у тебя в руках, просовывай в него простой поршневой палец, собирай стойку, и стойка под занижение -60 готова.
Пользуйся! Может пригодится.
чет я про поршневой палец вообще не допер......куда его там засовывать.....
#13
Отправлено 04 January 2010 - 09:00
#14
Отправлено 04 January 2010 - 17:44
так я взял СааЗ разобрал их все перебрал, нижние клапана и поршни отбоя(тот что на штоке внутри) поигрался с шайбами и залил 10в60 250мм это в задние стоики, 310мм это в передние(10е стоики) впринцепи я доволен просто хочу сделать так, чтобы аморт не был подвержен влиянию температруы окружающей среды, ну и + буду передывать "начинку" еще пока не придумал как...читаю статьи о принцепах работы амортов...т,е чтобы зимой работал так же как и летом.... в этом плане трансмисионное масло является лудшим варианток т.к. ему пох на температуру....
сегодня в мерном стаканчике смешал 50мм 10в60 и 50мм трансмисионного перемешал до однородной массы... стало более жидким.. завтро посмотрю на рекцию.. главное чтобы не было осадков и не "расслоилось" и если все будет ок то возьму и попробую нагреть скажем до 100-150градуссов и посмотрю не будет ли пениться и еще поиграюсь с процентным соотношением масел..... а вообще читал что гоночные амортизаторы могут нагриваться до робочей температуры 250 градусов=)
Пы.сы. масло должно быть ровно, столько сколько нужно(по мурзилке) сам пробавал в пердние заливать больше чем надо.... слил потом и залил как по мурзилке=)
http://tavria.org.ua/?p=50&m=230
Парни Мешать масла полная Хня...
Нужно все делать по науке!!!!!

______________________________
#15
Отправлено 04 January 2010 - 18:12
#16
Отправлено 04 January 2010 - 18:41
#17
Отправлено 10 January 2010 - 18:46
фото стойки в разрезе есть у когонить получше???
Сообщение отредактировал Aleksandr2115: 10 January 2010 - 18:55
#18
#19
Отправлено 17 January 2010 - 15:39
#20
Отправлено 18 January 2010 - 12:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей