Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Паук на ваз 2110 с двиглом 21114 8v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 lfs

lfs

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:спб
  • Авто:2110,21011,2102

Отправлено 19 December 2007 - 21:28

У меня ваз 2110 с двиглом 21114 8V хочу убрать катколлектор и поставить паук
какой паук мне подойдет (под штатный резонатор с фланцем), кде его купить в питере и желательно не дороже 4000р?(nex не предлагать)
и в чем разница между пауками от зубил 8 клапнников и моим двиглом? т.к. цена моего переваливает за 5000р а на другие старые движки около 3000-4000р


#2 lfs

lfs

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:спб
  • Авто:2110,21011,2102

Отправлено 20 December 2007 - 12:53

был на фучика там мне все объяснили отличаются они только диаметром труб
цена паука на ваз 2110 как на 1.5 так и на 1.6 3000р
с отверстием под лямбду 3300р
но вот есть одна проблемка, мне лучше чтоб прибавка была на низах а там паук только 4-1
я гдет читал, что паук 4-2-1 дает прибавку на низах а 4-1 на высоких оборотах это так? или там не такая большая разница?


#3 bartalbe

bartalbe

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 December 2007 - 14:00

единственные выпускные системы дющие прибавку ээто U power еще есть ТЛТ правдо с заказом тока через юр лицо wink.gif

#4 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 20 December 2007 - 14:59

Любой паук ничего - если думать о выпуске, то о полном!
Паук 4-2-1, резонатор, глушитель... Смысла покупки паука с диаметром труд 45мм, если есть таковые в продаже теряется.... Только делать весь выпуск, например на 51-й трубе...
Разница между 10-м пауком и зубильным есть, по-моему по длине...
Цена нормального паука в районе 3000-3500...

А на счет только U павер или еще что-то это бред! Просто выпускная система должна быть нормального качества, желательно настроеной или хотябы созданной под конкретную модель автомашины... Не мало важно это сборка и установка тех же графитовых колец соответствующего диаметра, а не о стока!
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#5 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 20 December 2007 - 15:18

Цитата(lfs @ 20.12.2007, 15:53) Просмотр сообщения
был на фучика там мне все объяснили отличаются они только диаметром труб
цена паука на ваз 2110 как на 1.5 так и на 1.6 3000р
с отверстием под лямбду 3300р
но вот есть одна проблемка, мне лучше чтоб прибавка была на низах а там паук только 4-1
я гдет читал, что паук 4-2-1 дает прибавку на низах а 4-1 на высоких оборотах это так? или там не такая большая разница?



http://www.avto99.ru...ex.php?page=241
Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#6 lfs

lfs

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:спб
  • Авто:2110,21011,2102

Отправлено 20 December 2007 - 17:09

Цитата(Корн @ 20.12.2007, 17:59) Просмотр сообщения
Любой паук ничего - если думать о выпуске, то о полном!
Паук 4-2-1, резонатор, глушитель... Смысла покупки паука с диаметром труд 45мм, если есть таковые в продаже теряется.... Только делать весь выпуск, например на 51-й трубе...
Разница между 10-м пауком и зубильным есть, по-моему по длине...
Цена нормального паука в районе 3000-3500...

А на счет только U павер или еще что-то это бред! Просто выпускная система должна быть нормального качества, желательно настроеной или хотябы созданной под конкретную модель автомашины... Не мало важно это сборка и установка тех же графитовых колец соответствующего диаметра, а не о стока!


у меня щас стоит сзади Prosport DTM на 51ой трубе
резонатор стандарт только в конце переходник приварен под 51мм
пока возьму только паук, но в дальнейшем хочу и резонатор поменять
отсюда вопрос:
брать паук 4-1 или искать 4-2-1?
и какой резонатор поставить?


#7 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 21 December 2007 - 05:37

Я бы рекомендовал 4 звязды они самые долгоиграющие если конечно радной найдёш !!!!! Бери сразу паука и резонатор а то фигня получаетса НЕ 2 НЕ 1.5 )))))))

Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#8 bartalbe

bartalbe

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 December 2007 - 11:43

Цитата(Dragon @ 21.12.2007, 10:37) Просмотр сообщения
Я бы рекомендовал 4 звязды они самые долгоиграющие если конечно радной найдёш !!!!! Бери сразу паука и резонатор а то фигня получаетса НЕ 2 НЕ 1.5 )))))))

незабудь также довавить что 4 звезды прогарают очень быстро даже паук , 4 звезды возили на стенд в тлт они не точто не показади прибавки они работаю хуже чем стокавая система на базе 45 мм вот тебе твои четыре звезды
Ты U power ставил чтоб говорить что 4 звезды самые долго играющие wink.gif

#9 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 21 December 2007 - 12:40

Когда возили ???? где брали ??? у меня народ катаетса (не один человек, а много ) уже 2-й сезон все ОК только глушаки гниют!!! Тогда да и сейчас много подделок 4 звезды стало !!!)))
Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#10 bartalbe

bartalbe

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 December 2007 - 12:55

Цитата(Dragon @ 21.12.2007, 17:40) Просмотр сообщения
Когда возили ???? где брали ??? у меня народ катаетса (не один человек, а много ) уже 2-й сезон все ОК только глушаки гниют!!! Тогда да и сейчас много подделок 4 звезды стало !!!)))

та кбы и написал сразу что четыре звезды которые были два года назад и те которые сейчас две большие разницы качество ухудшилось после смены руководства не стенд возили летом

#11 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 21 December 2007 - 13:10

smile.gif точно не скажу что там с качеством сейчас, но будующим летом поставлю себе 4 * паука и резонатор, пока у меня инфы нет по поводу ухутшения качества, но могу узнать достаточно сделать телефонный званок !)))))

Сообщение отредактировал Dragon: 21 December 2007 - 13:15

Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#12 lfs

lfs

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:спб
  • Авто:2110,21011,2102

Отправлено 22 December 2007 - 08:38

Еще хотел узнать повлияет ли какнибудь паук на звук выхлопа относительно того который был с катколлектором?
щас у меня при сбросе с 2700-2900об\мин происходит хлопок (достаточно четкий и громкий) это нормально?
и про контроллер котел узнать: Где и за скока можно перепрошить bosh 7.9.7? и возможно ли это?
если нельзя, то возможно ли без перепрошивки поменять параметр включения вентилятора охлаждения и сколько это будет стоить?

Сообщение отредактировал lfs: 22 December 2007 - 10:29


#13 bartalbe

bartalbe

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 December 2007 - 12:01

Цитата(lfs @ 22.12.2007, 13:38) Просмотр сообщения
Еще хотел узнать повлияет ли какнибудь паук на звук выхлопа относительно того который был с катколлектором?
щас у меня при сбросе с 2700-2900об\мин происходит хлопок (достаточно четкий и громкий) это нормально?
и про контроллер котел узнать: Где и за скока можно перепрошить bosh 7.9.7? и возможно ли это?
если нельзя, то возможно ли без перепрошивки поменять параметр включения вентилятора охлаждения и сколько это будет стоить?

Бош можеш сразу выкинуть его прошить нельзя wink.gif а если и ктото возьмется то хороше 100% не сделает smile.gif за температуру включения вентилятора отвечает как раз твой бош так что выводы делай сам wink.gif

Сообщение отредактировал bartalbe: 22 December 2007 - 12:02


#14 lfs

lfs

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:спб
  • Авто:2110,21011,2102

Отправлено 23 December 2007 - 19:03

нужно ли снимать впускной коллектор при установке паука и снятия катколлектора или можно снизу все сделать?(двиг. 21114 калиновский с пластиковым ресивером)
если делать без снятия впуска то оставлять старую прокладку? (8кл!!!)
и вобще хотелось бы поподробнее узнать про снятие и установку

#15 lfs

lfs

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:спб
  • Авто:2110,21011,2102

Отправлено 27 December 2007 - 15:58

Ау....
помогите!!
расскажите че и как делать
с какой стороны впихивать паук на 8кл

#16 Dragon

Dragon

    Мудрый

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Москва/СВАО
  • Интересы:Тюнинг, АвтоСпорт., Кольцевые гонки
  • Авто:ВАЗ 21102

Отправлено 28 December 2007 - 10:26

ресивер снимать болюбому так удобние wink.gifwink.gifwink.gifwink.gifwink.gif
Подчиненный перед начальником должен иметь слегка глуповатый вид, дабы не смущать его своим разумением !
"Петр первый"

i-502.jpg
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

На Драйве.

#17 lfs

lfs

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:спб
  • Авто:2110,21011,2102

Отправлено 29 December 2007 - 14:06

вобщем купил паук 4-2-1 8кл
когда покупал не посмотрел а щас заметил, что фланец который крепится к головке немного кривой
получается так что центральная часть фланца (где трубы второго и третьего цилиндра) на 2-3мм выпирают чем крайние
как выправлять или притянется гайками? (хотя неуверен что притянется там толщина фланца 10мм)

и еще одна проблемка позже сфоткаю
отверстие под ЛД расположено рядом с соединением 2-1 но посмотрев вовнутрь понял что перегородка между трубами мешает датчику улавливать газы из 2го и 3го цилиндра, это нормально или мне приварить новую чуть подальше (место позволяет вварить дальше)?

#18 lfs

lfs

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:спб
  • Авто:2110,21011,2102

Отправлено 29 December 2007 - 18:44





Сообщение отредактировал lfs: 29 December 2007 - 18:49


#19 lfs

lfs

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:спб
  • Авто:2110,21011,2102

Отправлено 30 December 2007 - 17:47

помогите!!!
как выправить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей