
Паук на ваз 2110 с двиглом 21114 8v
#1
Отправлено 19 December 2007 - 21:28
какой паук мне подойдет (под штатный резонатор с фланцем), кде его купить в питере и желательно не дороже 4000р?(nex не предлагать)
и в чем разница между пауками от зубил 8 клапнников и моим двиглом? т.к. цена моего переваливает за 5000р а на другие старые движки около 3000-4000р
#2
Отправлено 20 December 2007 - 12:53
цена паука на ваз 2110 как на 1.5 так и на 1.6 3000р
с отверстием под лямбду 3300р
но вот есть одна проблемка, мне лучше чтоб прибавка была на низах а там паук только 4-1
я гдет читал, что паук 4-2-1 дает прибавку на низах а 4-1 на высоких оборотах это так? или там не такая большая разница?
#3
Отправлено 20 December 2007 - 14:00

#4
Отправлено 20 December 2007 - 14:59
Паук 4-2-1, резонатор, глушитель... Смысла покупки паука с диаметром труд 45мм, если есть таковые в продаже теряется.... Только делать весь выпуск, например на 51-й трубе...
Разница между 10-м пауком и зубильным есть, по-моему по длине...
Цена нормального паука в районе 3000-3500...
А на счет только U павер или еще что-то это бред! Просто выпускная система должна быть нормального качества, желательно настроеной или хотябы созданной под конкретную модель автомашины... Не мало важно это сборка и установка тех же графитовых колец соответствующего диаметра, а не о стока!
#5
Отправлено 20 December 2007 - 15:18
цена паука на ваз 2110 как на 1.5 так и на 1.6 3000р
с отверстием под лямбду 3300р
но вот есть одна проблемка, мне лучше чтоб прибавка была на низах а там паук только 4-1
я гдет читал, что паук 4-2-1 дает прибавку на низах а 4-1 на высоких оборотах это так? или там не такая большая разница?
http://www.avto99.ru...ex.php?page=241
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#6
Отправлено 20 December 2007 - 17:09
Паук 4-2-1, резонатор, глушитель... Смысла покупки паука с диаметром труд 45мм, если есть таковые в продаже теряется.... Только делать весь выпуск, например на 51-й трубе...
Разница между 10-м пауком и зубильным есть, по-моему по длине...
Цена нормального паука в районе 3000-3500...
А на счет только U павер или еще что-то это бред! Просто выпускная система должна быть нормального качества, желательно настроеной или хотябы созданной под конкретную модель автомашины... Не мало важно это сборка и установка тех же графитовых колец соответствующего диаметра, а не о стока!
у меня щас стоит сзади Prosport DTM на 51ой трубе
резонатор стандарт только в конце переходник приварен под 51мм
пока возьму только паук, но в дальнейшем хочу и резонатор поменять
отсюда вопрос:
брать паук 4-1 или искать 4-2-1?
и какой резонатор поставить?
#7
Отправлено 21 December 2007 - 05:37
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#8
Отправлено 21 December 2007 - 11:43
незабудь также довавить что 4 звезды прогарают очень быстро даже паук , 4 звезды возили на стенд в тлт они не точто не показади прибавки они работаю хуже чем стокавая система на базе 45 мм вот тебе твои четыре звезды
Ты U power ставил чтоб говорить что 4 звезды самые долго играющие

#9
Отправлено 21 December 2007 - 12:40
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#10
Отправлено 21 December 2007 - 12:55
та кбы и написал сразу что четыре звезды которые были два года назад и те которые сейчас две большие разницы качество ухудшилось после смены руководства не стенд возили летом
#11
Отправлено 21 December 2007 - 13:10

Сообщение отредактировал Dragon: 21 December 2007 - 13:15
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#12
Отправлено 22 December 2007 - 08:38
щас у меня при сбросе с 2700-2900об\мин происходит хлопок (достаточно четкий и громкий) это нормально?
и про контроллер котел узнать: Где и за скока можно перепрошить bosh 7.9.7? и возможно ли это?
если нельзя, то возможно ли без перепрошивки поменять параметр включения вентилятора охлаждения и сколько это будет стоить?
Сообщение отредактировал lfs: 22 December 2007 - 10:29
#13
Отправлено 22 December 2007 - 12:01
щас у меня при сбросе с 2700-2900об\мин происходит хлопок (достаточно четкий и громкий) это нормально?
и про контроллер котел узнать: Где и за скока можно перепрошить bosh 7.9.7? и возможно ли это?
если нельзя, то возможно ли без перепрошивки поменять параметр включения вентилятора охлаждения и сколько это будет стоить?
Бош можеш сразу выкинуть его прошить нельзя



Сообщение отредактировал bartalbe: 22 December 2007 - 12:02
#14
Отправлено 23 December 2007 - 19:03
если делать без снятия впуска то оставлять старую прокладку? (8кл!!!)
и вобще хотелось бы поподробнее узнать про снятие и установку
#15
Отправлено 27 December 2007 - 15:58
помогите!!
расскажите че и как делать
с какой стороны впихивать паук на 8кл
#16
Отправлено 28 December 2007 - 10:26





"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#17
Отправлено 29 December 2007 - 14:06
когда покупал не посмотрел а щас заметил, что фланец который крепится к головке немного кривой
получается так что центральная часть фланца (где трубы второго и третьего цилиндра) на 2-3мм выпирают чем крайние
как выправлять или притянется гайками? (хотя неуверен что притянется там толщина фланца 10мм)
и еще одна проблемка позже сфоткаю
отверстие под ЛД расположено рядом с соединением 2-1 но посмотрев вовнутрь понял что перегородка между трубами мешает датчику улавливать газы из 2го и 3го цилиндра, это нормально или мне приварить новую чуть подальше (место позволяет вварить дальше)?
#19
Отправлено 30 December 2007 - 17:47
как выправить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей