
редуктора (ГП) на НИВУ завода изготовителя
Автор
САШОК
, Mar 02 2009 10:29 AM
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 02 March 2009 - 10:29
Все зависит от того на каких колёсьях ты ездиеш, но полюбому установка более низового редуктора приведет к улудшению динамики.
Пишу вам редуктора которые производились заводом изготовителем в нужном порядке.Вобщем если у тебя авто ВАЗ 21213 то у тебя на ней стоит передаточное число 3,9 как в переднем мосту так и в заднем, следущий редуктор устанавливался на более раний модельный ряд, тоесть на ВАЗ 2121 там стоит с завода передаточное число 4,1и в переди и в зади( применение разных редукторов на одном автомобиле недопускаеца)Если ты поставиш себе 4,1 вместо 3,9 будет лучше ( автомобиль будет подинамичней в плане разгона, ну и в грязи поуверенней тянуть будет)Всего этого достаточно если ты ездиеш на резине приближенного размера к штатному .
Если ты готовишь автомобиль к бездорожью и устанавливаешь резину позубастей и побольше то у тебя возрастает на грузка на мотор( КПП эту нагрузку переваривает)Падает тяга, из за увеличенного коэффициента сцепления колёс с грунтом.Тут тебе уже даже 4,1 неспасёт( машина конечно будет ехать но нетак (легко)).Тут приходят на помощь редуктора с пр.от. 4,3 и 4,44.первый редуктор устанавливался на авто ВАЗ 2101 а второй на 2102.Впринцепе с этими передаточными числами ехать по грязи автомобиль будет более уверенно.
По поводу редукторов для грязи- всё это на прямую подходит для езды по освальту, для более динамичного разгона и движения в потоке.
Ребят если я неправ , поправте ,можете добавить своё.
Многое из этого напрямую касаеца и "класики"
добавляю маркировку редукторов выпускавшихся заводом
2101 пара 4,3
2102 пара 4,44
2103 пара 4,1
2106 пара 3,9
Пишу вам редуктора которые производились заводом изготовителем в нужном порядке.Вобщем если у тебя авто ВАЗ 21213 то у тебя на ней стоит передаточное число 3,9 как в переднем мосту так и в заднем, следущий редуктор устанавливался на более раний модельный ряд, тоесть на ВАЗ 2121 там стоит с завода передаточное число 4,1и в переди и в зади( применение разных редукторов на одном автомобиле недопускаеца)Если ты поставиш себе 4,1 вместо 3,9 будет лучше ( автомобиль будет подинамичней в плане разгона, ну и в грязи поуверенней тянуть будет)Всего этого достаточно если ты ездиеш на резине приближенного размера к штатному .
Если ты готовишь автомобиль к бездорожью и устанавливаешь резину позубастей и побольше то у тебя возрастает на грузка на мотор( КПП эту нагрузку переваривает)Падает тяга, из за увеличенного коэффициента сцепления колёс с грунтом.Тут тебе уже даже 4,1 неспасёт( машина конечно будет ехать но нетак (легко)).Тут приходят на помощь редуктора с пр.от. 4,3 и 4,44.первый редуктор устанавливался на авто ВАЗ 2101 а второй на 2102.Впринцепе с этими передаточными числами ехать по грязи автомобиль будет более уверенно.
По поводу редукторов для грязи- всё это на прямую подходит для езды по освальту, для более динамичного разгона и движения в потоке.
Ребят если я неправ , поправте ,можете добавить своё.
Многое из этого напрямую касаеца и "класики"
добавляю маркировку редукторов выпускавшихся заводом
2101 пара 4,3
2102 пара 4,44
2103 пара 4,1
2106 пара 3,9
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#2
Отправлено 02 March 2009 - 11:07
Все зависит от того на каких колёсьях ты ездиеш, но полюбому установка более низового редуктора приведет к улудшению динамики.
Пишу вам редуктора которые производились заводом изготовителем в нужном порядке.Вобщем если у тебя авто ВАЗ 21213 то у тебя на ней стоит передаточное число 3,9 как в переднем мосту так и в заднем, следущий редуктор устанавливался на более раний модельный ряд, тоесть на ВАЗ 2121 там стоит с завода передаточное число 4,1и в переди и в зади( применение разных редукторов на одном автомобиле недопускаеца)Если ты поставиш себе 4,1 вместо 3,9 будет лучше ( автомобиль будет подинамичней в плане разгона, ну и в грязи поуверенней тянуть будет)Всего этого достаточно если ты ездиеш на резине приближенного размера к штатному .
Если ты готовишь автомобиль к бездорожью и устанавливаешь резину позубастей и побольше то у тебя возрастает на грузка на мотор( КПП эту нагрузку переваривает)Падает тяга, из за увеличенного коэффициента сцепления колёс с грунтом.Тут тебе уже даже 4,1 неспасёт( машина конечно будет ехать но нетак (легко)).Тут приходят на помощь редуктора с пр.от. 4,3 и 4,44.первый редуктор устанавливался на авто ВАЗ 2101 а второй на 2102.Впринцепе с этими передаточными числами ехать по грязи автомобиль будет более уверенно.
По поводу редукторов для грязи- всё это на прямую подходит для езды по освальту, для более динамичного разгона и движения в потоке.
Ребят если я неправ , поправте ,можете добавить своё.
Пишу вам редуктора которые производились заводом изготовителем в нужном порядке.Вобщем если у тебя авто ВАЗ 21213 то у тебя на ней стоит передаточное число 3,9 как в переднем мосту так и в заднем, следущий редуктор устанавливался на более раний модельный ряд, тоесть на ВАЗ 2121 там стоит с завода передаточное число 4,1и в переди и в зади( применение разных редукторов на одном автомобиле недопускаеца)Если ты поставиш себе 4,1 вместо 3,9 будет лучше ( автомобиль будет подинамичней в плане разгона, ну и в грязи поуверенней тянуть будет)Всего этого достаточно если ты ездиеш на резине приближенного размера к штатному .
Если ты готовишь автомобиль к бездорожью и устанавливаешь резину позубастей и побольше то у тебя возрастает на грузка на мотор( КПП эту нагрузку переваривает)Падает тяга, из за увеличенного коэффициента сцепления колёс с грунтом.Тут тебе уже даже 4,1 неспасёт( машина конечно будет ехать но нетак (легко)).Тут приходят на помощь редуктора с пр.от. 4,3 и 4,44.первый редуктор устанавливался на авто ВАЗ 2101 а второй на 2102.Впринцепе с этими передаточными числами ехать по грязи автомобиль будет более уверенно.
По поводу редукторов для грязи- всё это на прямую подходит для езды по освальту, для более динамичного разгона и движения в потоке.
Ребят если я неправ , поправте ,можете добавить своё.
Всё именно так обстоит,так как ты и описал,машинка станет подинамичней в плане разгона,но потеряет в максималке,хотя максималка будет компенсироваться за счет больших колес которые необходимы для бездорожья,с целью увеличить клиренс и соответственно проходимость в пересеченке,если они конечно планируются к установке.
У самого стоит на Мицубиси ГП 4.9,с большими колесами потерял в динамике много,хочу воткнуть 5.285 или вообще 5.6
!!!Depeche Mode!!! Again & Again...
#3
Отправлено 02 March 2009 - 11:15
Да Вов согласен с тобой.
Кстати по Ниве.Есть ещё "комерческие" г.п. 4, 57 вроде и ещё пониже щяс непомню.Но они ходят меньше чем заводские.
Кстати по Ниве.Есть ещё "комерческие" г.п. 4, 57 вроде и ещё пониже щяс непомню.Но они ходят меньше чем заводские.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#4
Отправлено 02 March 2009 - 11:33
Спасибо вам огромное за информацию! ))
еще есть парочка вопросов по редукторам:
- какие редуктора стоят на шеви-ниве (2123)
- если колеса 15, то все аналогично обстоит в плане применяемости редукторов я так понимаю, как-то можно рассчитать какая будет максимальная скорость...?
еще есть парочка вопросов по редукторам:
- какие редуктора стоят на шеви-ниве (2123)
- если колеса 15, то все аналогично обстоит в плане применяемости редукторов я так понимаю, как-то можно рассчитать какая будет максимальная скорость...?

#5
Отправлено 02 March 2009 - 11:45
Фишка.Главная пара на Шниве тоже 3,9 тока в редукторе куда входит полуось количество шлицов отличяеца от 21213 тоже самое и с передним редуктором.Вроде так.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#6
Отправлено 02 March 2009 - 11:54
Фишка.Главная пара на Шниве тоже 3,9 тока в редукторе куда входит полуось количество шлицов отличяеца от 21213 тоже самое и с передним редуктором.Вроде так.
Спасибо... Значит шеви или не шустрее обычной нивы (может у меня такая вялая сама по себе), или у нее в раздатке передаточные числа другие, не знаю...

#7
Отправлено 02 March 2009 - 11:58
передаточное число в раздатке другое.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#8
Отправлено 04 March 2009 - 20:57
если колеса 15, то все аналогично обстоит в плане применяемости редукторов я так понимаю, как-то можно рассчитать какая будет максимальная скорость...?


вот тебе в помощь http://www.niva-faq....ansmis/calc.htm
#9
Отправлено 05 March 2009 - 20:11
вот тебе в помощь http://www.niva-faq....ansmis/calc.htm
Спасибо огромное! Это как-раз что я искал...! Благодарю!...

#10
Отправлено 05 March 2009 - 20:40
вот тебе в помощь http://www.niva-faq....ansmis/calc.htm
Да ещё не всё пространство Нивафорума я пробороздил.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#11
Отправлено 05 July 2009 - 13:42
какая пара в стоке у шнивы?
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш
#12
Отправлено 06 July 2009 - 20:00
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей