Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Разница Подвески 10-ки и 9-ки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 LIS!!!

LIS!!!

    лисихвостый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1934 сообщений
  • Город:Москва,Северо-Запад
  • Интересы:разные....
  • Авто:ТАЗ 08 сток..

Отправлено 30 September 2007 - 08:29

Разница между подвеской 12(10,11) и 08(09,99,14,13,15):


-Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..

-Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче.

-Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)

-10-ая опора увеличивает клиренс на 2см!
Причина тому,иная ее конструкция.Ставится она ТОЛЬКО с верхней чашкой от 10-ки.с зубильной не поставится. При увелечении просвета имеется значительно лучшую жесткость(особенно актуально мегажестким и низким тазам)
На 10-ое семейство НЕЛЬЗЯ поставить опоры с чашками от зубилы! Причина тому: иная форма чашек кузова.
На 8-е семейство можно поставить 10-ые опоры.

-у 10-ки толще передний стабилизатор.


З.Ы.: Тут немного ответов на доп. вопросы.

http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга


#2 IgorFS

IgorFS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:199rus
  • Интересы:стайлинг
  • Авто:ваз 211540

Отправлено 17 October 2007 - 07:59

В последнее время меня многие гоняют по подвески переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ. Для начала разберемся, чем отличаются подвеска между зубилами и матрехами. Тут много споров: на матрехи морда тяжелее поэтому ?сапоги? выше и пружины жестче, т.е. если поставить сапоги на зубилу она поднимется выше, чем на своих ?сапогах?. И в этом есть правда, например машина ВАЗ 2110 с мотором ВАЗ-2111 у нее: жесткость пружины 19,0+0,6 кгс/см., а вот с мотором ВАЗ 2112 уже 21+0,75 кгс/см (к слову у пружин H&R sport 30 кгс/см, у H&R sport Кубок лады уже 60 кгс/см).
Но не тут-то было, а где здравый смысл? Мой здравый смысл подсказывает мне, что матреха тяжелее зубил, выше центр тяжести, и завод пошел другим путем , уменьшение сапога как следствие увеличение жесткости пружин и жестче амморты с меньшим ходом штока, что позволяет уровнять крены авто (зубил и матрех) при равных других прочих. Сапог короче выше на зубилах, где-то примерно на 10-20 мм. Расстояние от нижнего болта крепления поворотного кулака, до ?уха? крепления наконечника рулевой тяги , одинаково, расстояние между ?ухом? и чашкой одинаково, разное расстояние только от чашки до края сапога. Все люди, которые приворачивают тюнинг сами, наверняка сталкивались с такой проблемой, smile.gif че то не лезет smile.gif, и чешут репу.
Так, теперь я с сапогами рассказал свои мысли (типо ИМХО). Далее какие еще конструктивные отличия у них ( у стоек в сборе) разница в опорном подшипнике и в подпружинике. Подпружиник зубил выше, чем у десяток. Обратите внимание на подпружиник на фотке и потом на схеме внизу, и вы все поймете ( насчет совместимости пока просьба не вгонять я заметил? что десятая пониже будет и при желании можно будет их внедрить!!! Сам такого пока не делал):


Зато конфигурация опорного подшипника зубильная понравилась больше, ибо ничем не отличается от АСОМИ. Фотки (кстати на фотке мои ручки):





Итак, по зубилам хотите занижение? Берите от ВАЗ 2110 передние стойки и подпружиник ( в случае опор АСОМИ) или опорники СС20 красные там уже есть свой подпружиник.

Стойка ваз 2110 в сборе:

1- Сам сапог
2- Регулировочная шайба (сход -развальная)
3- Сход- развальный болт
4- Болт крепления поворотного кулака
5- Сам поворотный кулак
6- ?Ухо? крепления наконечника рулевой тяги
7- ?Чашка?
8- Пружина
9- Пыльник
10- Отбойник
11- Подпружиник
12- Шайба + гайка амморта
13- Опорный подшипник
Номера 2,3,4 рекомендую менять всегда при разборки стоек.
Немного об устройствах самих амортизаторов передних, бывают двух трубные и однотрубные. Бывают гидравлические, гидравлические с низким давлением и гидропневматические. Теперь как отличить однотрубные от двухтрубных. У однотрубного варианта шток толще, пример: стоковый диаметр штока 22 мм, а у Плазы (АВ 65.00.00) 38,02. Кстати к сведению у Кони шток 21,7 перед и 11,7 за, против заводских 22 мм. перед и 14 мм. зад. Еще немного цифр для размышления, рабочий ход штока переднего амортизатора (в состоянии без опорного и пружины) т.е. максимальный ход равен 167,4 мм. по заводу. Зад 229 мм. Теперь надо представить, что на шток одет отбойник, стоит пружина. Высота стоковых пружин в свободном состоянии: перед 383,5 мм ,и 403 мм для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, и 418 для ВАЗ 2111. И высота под перед: нагрузкой 325 кгс для ВАЗ 2110-2111, для ВАЗ 2112 355 кгс, зад 325 кгс для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, 350 кгс для ВАЗ 2111 ? сараи млин . Теперь нахер эти цифры блин, сам их терпеть не могу и уж если все раскладывать по полкам то уже до конца. Итак: беру конкретно свою модель машины ВАЗ 2112 у меня диаметр прутка передней пружины 13,2 мм. (для остальных 12,9 мм) число прутков(витков) 7 (кстати их них работает 5,5 витков) получаем: 13,2 *7=92,4 мм. высота металла если пружину сжать совсем. В свободном положении имеем 383,5 -92,4 =291,1 мм. При нагрузке в 325 кгс. Запас хода пружины составляет 211-92,4=118,6 мм. Но это при нагрузке т.е. когда машина стоит на колесах. Расстояние от дна стойки до первого витка в пружине ( в чашке ) составляет 227 мм. высчитываем положение собранной стойки, но не установленной на машину. 529,3 (максимальная высота штока) + 8,25 мм ( расстояние от штока до верхнего витка в подпружинике) ? 227 мм (расстояние от дна амортизатора до нижнего витка) = 310,55 мм. Далее 310,55-211-92,4= 7,15 мм. Такими вот супер движениями мы вычислили почти полный ход рабочей стойки : 7,15+118,6= 125,75 мм. Ход пружины от и до 125,75 мм, а штока амморта 167,4 мм. Разница в 41,65 мм., знаете, что это за расстояние? это ваш отбойник на штоке. Ну надо же на АВТОВАЗе все просчитано smile.gif ух ты. Давайте теперь прикинем коэффициент занижения ( моя величина- сам придумал) делим ход работы пружины на ход работы штока, получаем величину 0,75. Теперь смотрим ага нужно занижения ( как известно это дает пружина) если мы хотим минус 40 мм., (понятно, что на столько уже уменьшена пружина по высоте) но насколько уменьшить шток? Итак 0,40 *0,75 =30 мм. Но не стоит забывать, что у обычных пружин линейная зависимость между нагрузкой на пружину и ее деформацией. Но наши пружины H&R sport , Эйбах и так далее имеют не линейную зависимость т.е. чем больше нагрузка тем меньше деформация пружины. Т.е. сначала характеристики совпадают, потом начинает работать переменный виток и деформация становиться все меньше и меньше, по отношению к ее первоначальной деформации. А следовательно я бы сделал шток короче на 15-20 мм. при условии использования пружин с нелинейной зависимости, если линейная зависимость то 30 мм.
Теперь зад и его коэффициент: 0,996 таким образом задок надо бы укорачивать один в один при линейной зависимости и в два раза меньше при нелинейной зависимости. Так и еще немного о угле кастора, в стандартных заводских значениях угол может быть равен 0 градусов (если стоят две шайбы + одна большая, на сабле) или 1 градусу (приблизительно) если стоит только одна большая шайба.

(с) VazoVoD http://pplac.ru


h t t p : / / f s . v а z . е е /
Студия "Финальный Штрих"
универсальные светодиодные ленты
для авто, мото, дома ...


#3 GT09

GT09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:Омск
  • Авто:ВАЗ 21093i

Отправлено 20 November 2008 - 14:37

Здравствуйте уважаемые!
Обьясните и поправьте если я не прав...
1)Если ставить 10-е сапоги и амортизаторы от 10 то перед опуститься по сравнению с 09 примерно на 1см?
2)Есть ли разница в жесткости между 10 и 09 амортизаторами?какая я понял разница есть в пружинах..
3)Если ставить аморты от 10 то опоры можно от 8-ки?и можно ли ставить опоры сс20 с плазой?
4)когда ставишь амортизаторы плаза спорт то отбойники ни спереди ни сзади не нужно?
5)И еще:имеются ли в зади опоры или там просто какие то резинки?
Извините что так много вопросов,хочется разьяснить все до конца..

#4 LIS!!!

LIS!!!

    лисихвостый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1934 сообщений
  • Город:Москва,Северо-Запад
  • Интересы:разные....
  • Авто:ТАЗ 08 сток..

Отправлено 20 November 2008 - 15:02

Цитата(GT09 @ 20.11.2008, 19:37) Просмотр сообщения
Здравствуйте уважаемые!
Обьясните и поправьте если я не прав...
1)Если ставить 10-е сапоги и амортизаторы от 10 то перед опуститься по сравнению с 09 примерно на 1см?
2)Есть ли разница в жесткости между 10 и 09 амортизаторами?какая я понял разница есть в пружинах..
3)Если ставить аморты от 10 то опоры можно от 8-ки?и можно ли ставить опоры сс20 с плазой?
4)когда ставишь амортизаторы плаза спорт то отбойники ни спереди ни сзади не нужно?
5)И еще:имеются ли в зади опоры или там просто какие то резинки?
Извините что так много вопросов,хочется разьяснить все до конца..

1)увелиится ход аммортизатора на 1.см,а не клиренс
2)не замечал...имхо пружины ток
3)можно,сс20 тож е монжо,Но я лично не рекомендую.
4)спереди у плазы аммортизаторы встроенные,задние нте,задние надо ставить
5)резинки сзади-это и есть нечто именуемое задними опорами.

http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга


#5 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 24 March 2009 - 10:57

вот еще картинка в тему


#6 Zuko-Zaka

Zuko-Zaka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:восьмёрка в 10ом кузове

Отправлено 11 June 2009 - 00:23

Задняя подвеска у восемь и у десять одинаковая ?

#7 GRIZZLY

GRIZZLY

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
  • Город:ТВЕРЬ
  • Авто:21093

Отправлено 11 June 2009 - 18:16

Цитата(Zuko-Zaka @ 11.6.2009, 4:23) <{POST_SNAPBACK}>
Задняя подвеска у восемь и у десять одинаковая ?

ДА!!!!

Mazda - зум-зум.
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
icq599627459


#8 YAROSLAV_M_A

YAROSLAV_M_A

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Т-90

Отправлено 22 June 2009 - 18:41

Цитата(Zuko-Zaka @ 11.6.2009, 4:23) <{POST_SNAPBACK}>
Задняя подвеска у восемь и у десять одинаковая ?


10ые амортизаторы жестче 8х.

#9 sanek34(rus)

sanek34(rus)

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Волжский
  • Интересы:of road,
  • Авто:2108 3962

Отправлено 30 June 2009 - 17:49


ХОЧУ ДОБАВИТЬ- В ПОДШИПНИКАХ НАДО УБРАТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР Т.К. ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ И ИМЕЮТ ЗАЗОР (НЕКОТОРЫЕ МАСТЕРА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОПОР ОТМАЗЫВАЮТСЯ БУДТО СТОЙКА ГДЕ ТО ПОДСТУКИВАЕТ) ОПОРЫ СИЛЬНО НЕ НАГРЕВАЮТСЯ ЧТОБЫ ИХ ЗАКЛИНИЛО. ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА ПОСЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА САМАЯ УБИТАЯ ОПОРА ЖИВЕТ ДОЛГО ПОКА РЕЗИНА НЕ ПОРВЕТСЯ.


ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФОТОГРАФИЮ

Сообщение отредактировал sanek34(rus): 30 June 2009 - 17:50


#10 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 30 June 2009 - 21:24

так он же упорный подшипник. Зазор между чем и чем?

К посту, где 3 фото и большой текст: фраза: "В свободном положении имеем 383,5 -92,4 =291,1 мм. При нагрузке в 325 кгс. Запас хода пружины составляет 211-92,4=118,6 мм" Не ошибка ли это? Непонятно, к чему относится фраза: " При нагрузке в 325 кгс." Пробовал проследить за ходом мысли автора, но за некоторыми данными не успеваю (нет железок под рукой).И есть обрывы в предложениях, и несколько непонятны некоторые моменты. Запросто мог из-за вышесказанного потеряться. Просто интересно.

Сообщение отредактировал Lex99: 30 June 2009 - 21:26

фсё пишу под пеффко

#11 Sieger

Sieger

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Moscau, ЮАО
  • Авто:ВАЗ21093

Отправлено 05 August 2009 - 08:45

Цитата(sanek34(rus) @ 30.6.2009, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>

ХОЧУ ДОБАВИТЬ- В ПОДШИПНИКАХ НАДО УБРАТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР Т.К. ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ И ИМЕЮТ ЗАЗОР (НЕКОТОРЫЕ МАСТЕРА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОПОР ОТМАЗЫВАЮТСЯ БУДТО СТОЙКА ГДЕ ТО ПОДСТУКИВАЕТ) ОПОРЫ СИЛЬНО НЕ НАГРЕВАЮТСЯ ЧТОБЫ ИХ ЗАКЛИНИЛО. ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА ПОСЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА САМАЯ УБИТАЯ ОПОРА ЖИВЕТ ДОЛГО ПОКА РЕЗИНА НЕ ПОРВЕТСЯ.


ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФОТОГРАФИЮ


Ты сам понял что написал? Какие нах БОЛЬШИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ в опорах??? И где там зазор?? do.gif ev.gif

#12 Danis

Danis

    покажите, где мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1583 сообщений
  • Город:102 RUS Башкортостан
  • Интересы:Все что связано с улучшением TAZиков...
  • Авто:TAZик 2109

Отправлено 24 August 2009 - 13:01

Прошу не пинать... Появился вопрос...
Если на ТАЗ 2109 поставить передние стойки от десятки в сборе, а пружины и опоры от девятки... То что-нибудь изменится? Как это скажется на работе подвески?
mr.Danis
Учу мат. часть

#13 GRIZZLY

GRIZZLY

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
  • Город:ТВЕРЬ
  • Авто:21093

Отправлено 24 August 2009 - 16:13

Цитата(Danis @ 24.8.2009, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
Прошу не пинать... Появился вопрос...
Если на ТАЗ 2109 поставить передние стойки от десятки в сборе, а пружины и опоры от девятки... То что-нибудь изменится? Как это скажется на работе подвески?

Вот за такие вопросы тебя сейчас точно запинают, и не только запинают, могут еще и забанить!!!!

Ты хоть темы участников изучай иногда, конфиги просматривай которые в первой посте описаны!!!!


Mazda - зум-зум.
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
icq599627459


#14 Pilot_Luftwaffe

Pilot_Luftwaffe

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва (Северное Тушино) - МО (Монино)
  • Интересы:Cars, Girls, Sport and music....
  • Авто:ВАЗ-2109i

Отправлено 25 August 2009 - 13:42

Получается, что на 10-ку можно поставить пружины от 08?? Если такое сделать, то перед немного опустится, но пружины впоследствии быстро устанут??
ВАЗ - это Машина с большой буквы!
Были: 21083, 2115, 21103, 21723 и разные иномарки. Теперь - 2109i Поберушко))

#15 Warhome

Warhome

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Авто:толстозадая

Отправлено 25 August 2009 - 14:23

Цитата(Pilot_Luftwaffe @ 25.8.2009, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
Получается, что на 10-ку можно поставить пружины от 08?? Если такое сделать, то перед немного опустится, но пружины впоследствии быстро устанут??

По передним пружинам жесткость Ваз 2108 - 18,8 кгс\см, Ваз 2112 - 20,05 кгс\см, Ваз 21106 - 23 кгс/см.


#16 sasha99

sasha99

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Авто:21099

Отправлено 25 August 2009 - 21:40

получается да! у меня стоят на 99 пружины клаксон -7 от 12 и норм

#17 GRIZZLY

GRIZZLY

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
  • Город:ТВЕРЬ
  • Авто:21093

Отправлено 26 August 2009 - 19:18

Цитата(Pilot_Luftwaffe @ 25.8.2009, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
Получается, что на 10-ку можно поставить пружины от 08?? Если такое сделать, то перед немного опустится, но пружины впоследствии быстро устанут??

А что разве не понятно что можно, пружины абсолютно одинаковые только жесткость разная!!!! Тема совсем не про это, для этих вопросов есть форум который пониже, но там это уже милион раз описывалось и рассказывалось!!!!



!!!LIS!!!, закрывай нафиг тему, а то какая то ерунда начинается, тупые вопросы не относящиеся к теме!!!!

Сообщение отредактировал GRIZZLY: 26 August 2009 - 19:18

Mazda - зум-зум.
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
icq599627459


#18 Kirr

Kirr

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Taz-09

Отправлено 09 September 2009 - 18:41

я вот все читал читал так и не понял) объсните если не сложно)я поставил десятые опоры а чашки оставил с девятых, вот почитав форум засомневался не будут ли эти чашки об опору тереть, вроде когда примерял нормально было да и ездию ни какого скрежета,или все таки стоит поставить десятые чашки, стойки стоят десятые!!!объясните новечку ah.gif

#19 GRIZZLY

GRIZZLY

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
  • Город:ТВЕРЬ
  • Авто:21093

Отправлено 09 September 2009 - 18:57

Если ты поставил десяты опоры и девятые чашки, то тереть ничего не будет!!!
А вот если наоборот девятые опоры и десятые чашки то возможно через какое то время будут тереть!!!
Под десятые аморты на девятку не обязательно ставить десятые опоры, ставь опоры девятошные вместе с девятошными чашками!!!

Mazda - зум-зум.
Toyota - управляй мечтой.
Nissan - превосходя ожидания.
Ford - почувствуй разницу.
Volvo - опробуй самое новое.
Subaru - Мысли. Чувствуй. Рули.
Saab - управляй силой мысли.
Mitsubishi - перемены к лучшему.
BMW - c удовольствием за рулем.
Audi - превосходство высоких технологий.
Infinity - бунтующая страсть.
........
ВАЗ - не ссы, доедем...!
icq599627459


#20 Kirr

Kirr

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Taz-09

Отправлено 10 September 2009 - 05:42

Цитата(GRIZZLY @ 10.9.2009, 0:57) <{POST_SNAPBACK}>
Если ты поставил десяты опоры и девятые чашки, то тереть ничего не будет!!!
А вот если наоборот девятые опоры и десятые чашки то возможно через какое то время будут тереть!!!
Под десятые аморты на девятку не обязательно ставить десятые опоры, ставь опоры девятошные вместе с девятошными чашками!!!


пасиб)просто мои девятошные стучать стали, а в гараже волялись десятые новые, вот и не стал заморачиваться с покупкой новых!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей