на момент покупки был полностью стандартный Ваз 21013 1988года выпуска с родной краской, железом и т.д.
Был куплен у единственного хозяина :!:
Кузов:
полный стандарт 21013(планируется рэрестайлинг в 2101)
Подвеска:
занижение -60 сзади -40 спереди (порезаны стоковые пружины -2 витка сзади -1.25 спереди)
шаровые "Трек Чемпион"
колёса - штамповка 15x6.5 4x98 ET43
резина Dunlop SPsport 185x55
проставки 15мм
шпильки 80мм
Двигатель:
1300 куб.см
карб солекс 073 (доработанный)

бензонасос "Пекар"
верховой распред
прямоточный глушитель и прямоточный резонатор
Салон:
полный стандарт
Ice, ice, ice baby :

Голова Alpine CDE-9883R
усилители:
Fusion FE-402
Lada Al 100.4
мидбассы Fusion FEC-65
cаб Sony 12" в корпусе с фазиком
провода Mystery
Что хочется сделать:
авто с полностью стандартным классическим экстерьером 2101, злым двигателем,
оочень низкой подвеской и современным салоном
За пример по экстерьеру берутся авто Костаса и Фёдорова

Неспешно собирается новый низ

Фото оригинал(новые будут позже)




Сообщение отредактировал _SleepeR_: 19 October 2009 - 21:46