Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Фрезеровка ГБЦ 2103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Tzar

Tzar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Город:Калуга
  • Авто:Какойто таз...

Отправлено 21 December 2008 - 16:23

Здравствуйте.
Я сейчас ремонтирую 2103 движок (пошёл тосол в масло)
Судя по симптомам (гбц пока не сдёрнул) нужна будет фрезеровка гбц.
Вопрос, на сколько фрезеровать гбц (помимо необходимого), это я к чему :

Давно известно что повысив степень сжатия повышается мощность и падает расход, машина пренадлежит моему дедушке, хотелось бы зажать машину в плане расхода до минимума.
Кроме регулировки карба и зажигания хочу повысить СЖ.

ВОПРОС имеет ли смысл такая переделка (ездить планируется на 92 бензине с нормальной запраки) и если да то сколько снимать с ГБЦ?

Сообщение отредактировал Tzar: 21 December 2008 - 18:29


#2 Михалыч

Михалыч

    Главный Фпоиск!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
  • Город:Измайлово
  • Авто:Scoda Octavia Tour; ВАЗ-2104

Отправлено 21 December 2008 - 16:38

сколько скажут, столько и снимай. и больше не пили, смысла нет
And many times I've been alone, and many times I've cried.
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...

#3 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 21 December 2008 - 16:42

Почему нет смысла? Ничего плохого в повышении СЖ до разумных пределов конечно, нету.

Все зависит от того, на каком бензине будешь ездить. Если на 92-м, лучше делать не выше 9,2...9,3.

Сообщение отредактировал Интервент: 21 December 2008 - 20:07


#4 Tzar

Tzar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Город:Калуга
  • Авто:Какойто таз...

Отправлено 21 December 2008 - 16:59

Я посмотрел ТТХ мотора сейчас.
Стандартная - 8,5, я с такой на 80-м на своём москвиче ездил biggrin.gif

Думаю действительно разумным оптимумом будет СЖ ДО 9,5.
Я где-то на просторах инета видел прям в виде таблицы для УЗАМов и 2106 движка зависимость СЖ от глубины фрезерования.
Кто нибудь можеть дать точную цифру, или натолкнуть на формулу по которой посчитать точную глубину фрезеровки?
На выходе хочется 9,3.....9,4.

#5 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 21 December 2008 - 17:24

Есть только данные зависимости объема камеры сгорания от фрезеровки ГБЦ: 1 мм - 30,0 см3; 1,5 мм - 28,0 см3; 1,8 мм - 27,5 см3. Стандартный объем камеры сгорания 33,2 см3 (рассчитано по зависимости СЖ от глубины фрезерования для первых моторов 21011).

#6 Tzar

Tzar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Город:Калуга
  • Авто:Какойто таз...

Отправлено 21 December 2008 - 17:54

Осталось выяснить какой объём камеры в поршне,недолёт поршня,и объём прокладкиsmile.gif


Прикинул...по идее при объёме в ГБЦ 28 кубиков добжно быть 9,4 СЖ.
Вот только по тем данным что я нашёл, прокладка 2103 движка имеет 15,2 кубатуру а выемки в поршне - НОЛЬ!.

короче кто знает - подтвердите плз, завтра поезу доразберу и повезу под врезу, чтобы получить СЖ 9,4 надо снять 1,5мм.
Верно?

#7 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 21 December 2008 - 20:05

На мотор 2103 ставятся поршни 2101 (76 мм), у них выемок в днище нет. Объем прокладки вопрос спорный т.к. они не редко отличаются друг от друга по толщине, бывают от 1,4 до 1,8 мм. Но я думаю стоит ориентироваться на цифру 7...7,2 см3. Недоход поршня 1,8 мм.
Получается, что для СЖ 9,4 надо снять 1,5 мм, но думаю, если машина будет эксплуатироваться на 92-м бензине лучше ограничиться СЖ 9,2.

#8 Tzar

Tzar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Город:Калуга
  • Авто:Какойто таз...

Отправлено 21 December 2008 - 20:58

Цитата(Интервент @ 21.12.2008, 23:05) Просмотр сообщения
На мотор 2103 ставятся поршни 2101 (76 мм), у них выемок в днище нет. Объем прокладки вопрос спорный т.к. они не редко отличаются друг от друга по толщине, бывают от 1,4 до 1,8 мм. Но я думаю стоит ориентироваться на цифру 7...7,2 см3. Недоход поршня 1,8 мм.
Получается, что для СЖ 9,4 надо снять 1,5 мм, но думаю, если машина будет эксплуатироваться на 92-м бензине лучше ограничиться СЖ 9,2.

Если 1,5мм=28 кубиков
А 1мм=30 кубов

То снимать надо 1,2мм, я думаю будет 9,15-9,25, в самый раз.
Всем большое спасибо!

#9 srg_a

srg_a

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Украина, Донецк
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 22 March 2009 - 21:10

Скажите пожалуйста объем выемок в поршне 2105
SovokRacingGarage
[O][O]==[L]==[O][O]

#10 Bliz

Bliz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:ХМАО
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 23 March 2009 - 16:58

Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока
Глубина фрезерования,мм/Степень сжатия
0,2/9,0
0,5/9,2
0,8/9,4
1,0/9,5
1,2/9,8
1,5/9,9
1,8/10,2
2,0/10,4
2,5/11,0
2,9/11,5

когда будешь фрезеровать учти что р. вал у тебя будет отставать.. поэтому покупай разрезную шестерню..
Глубина фрезерования, мм/Угол отставания распределительного вала, град
0,5/0,53
0.8/0,83
1,0/1,1
1,2/1,3
1,4/1,6
1,6/1,7
2,0/2,1
3,0/3,2
4,0/4,3
5,0/5,4

#11 srg_a

srg_a

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Украина, Донецк
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 23 March 2009 - 21:03

эт кнешна здорово, но ТОЛЬКО для двигателя 21011. а у меня 06 с недоходом 1.9 мм и поршнями 2105 с цековками, с измененной формой КС и выемками в клапанах, так что вопрос остается. да, чувствую с такими данными степени мне не видать))
SovokRacingGarage
[O][O]==[L]==[O][O]

#12 Bliz

Bliz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:ХМАО
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 24 March 2009 - 19:29

мм/сж у 2106
0,2 8,8
0,5 9,0
0,8 9,2
1,0 9,3
1.2 9,4
1,5 9,6
1.8 9,8
2,0 10,0

объем в поршне узнать просто... заливаешь керосином или бензином в цилиндр когда поршень находится в ВМТ с помощью измерительных тар определяешь объем и затем считаешь... 1.2-1.3 норм будет..

Сообщение отредактировал Bliz: 24 March 2009 - 19:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей