Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по колену


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Pariax

Pariax

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Авто:VAZ-21074

Отправлено 20 December 2008 - 08:02

Всем привет!!!У меня такой вопрос встанет ли колено от ВАЗ-2123 с подъемом 84 мм в 6 блок?

#2 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 20 December 2008 - 10:46

встанет
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#3 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 21 December 2008 - 16:43

а разве есть колено 2123? колено 84 мм это 2130.

#4 Pariax

Pariax

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Авто:VAZ-21074

Отправлено 21 December 2008 - 20:52

Цитата(Интервент @ 21.12.2008, 19:43) Просмотр сообщения
а разве есть колено 2123? колено 84 мм это 2130.

на сайте http://www.tuningsport.ru/ написано что 2123

#5 Chempivon

Chempivon

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Город:г.Дедовска
  • Авто:Камаз 435023

Отправлено 23 December 2008 - 02:29

там написано что оно подходит на ети маоры

#6 NYBLIN

NYBLIN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Авто:-

Отправлено 07 January 2009 - 19:13

а на 011 блок этот вал как? Цеплять будет?

#7 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 07 January 2009 - 20:00

84-е колено в 011-й блок становится без проблем. проверено.

#8 NYBLIN

NYBLIN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Авто:-

Отправлено 07 January 2009 - 20:05

спасибо

#9 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 07 January 2009 - 22:15

Цитата(NYBLIN @ 7.1.2009, 22:13) Просмотр сообщения
а на 011 блок этот вал как? Цеплять будет?

тока нах это не нужно, а так поставить без проблем
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#10 NYBLIN

NYBLIN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Авто:-

Отправлено 08 January 2009 - 13:01

ну учитывая его стоимость согласен что нах не надо, просто знать чтоб, вдруг найдется у кого-нибудь по доступной цене

#11 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 08 January 2009 - 16:05

стоимость тут совсем не причем
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#12 NYBLIN

NYBLIN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Авто:-

Отправлено 08 January 2009 - 20:22

а что ещё тогда?

#13 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 09 January 2009 - 12:13

под колено 84 надо минимум 136 шатун. следовательно поршня под заказ придется делать и скорее всего это получится Т образные поршня под два кольца. что из это следует думай сам . . .
а вообще под 84 колено нада 143-146 шатун что в низкий блок никак не встанет. имхо.
если хочешь делать объем купи нивский блок и делай чтонить типа 84-84.
если хочешь хорошую крутилку - то делай 82-80 на низком блоке
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#14 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 09 January 2009 - 16:40

Цитата(_SleepeR_ @ 9.1.2009, 16:13) Просмотр сообщения
под колено 84 надо минимум 136 шатун. следовательно поршня под заказ придется делать и скорее всего это получится Т образные поршня под два кольца. что из это следует думай сам . . .

ошибаешся.
84 колено на низкий блок очень даже хорошо становится al.gif и поршень с тремя обычными кольцами. R/S 1,60. то есть всего на 0,01 меньше, чем у 1,5-1,6 на низком блоке и 129 мм шатунах.

#15 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 09 January 2009 - 23:33

понятное дело что с обычными шатунами ставится. не проблема) с нормальными не станет((
рс - так у мотора на коротких шатунах оноже убогое(((
на 80 колено надо 143-146 шатун ставить чтобы было все как нада . . . а так скотство какоето получаеццо
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#16 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 10 January 2009 - 10:43

Цитата(_SleepeR_ @ 10.1.2009, 3:33) Просмотр сообщения
понятное дело что с обычными шатунами ставится. не проблема) с нормальными не станет((
рс - так у мотора на коротких шатунах оноже убогое(((

оу... ужос просто. убогое р/с это круто сказано.
такие моторы сотнями ездят по Руси а их владельцы даже не знают, что оказывается у них р/с убогое...
а что значит убогое? в чем это проявляется на практике?

Цитата
на 80 колено надо 143-146 шатун ставить чтобы было все как нада

а как нада? и почему?

#17 kot379

kot379

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:курск
  • Авто:21063

Отправлено 11 January 2009 - 08:40

на практике мотор которыи минимально доработан но имеет правильное р с имеет характерныи подхват примерно с 3500 тыс да же на сток валу крутиться такои мотор в 6000 тыс без проблем без затухания и разрывов не путать крутильность на холостом ходу я говорю о движении ! а при установки вала это проявляеться гораздо сильнее !следующии момент это нагрузки на юбку поршня в момент перекладки поршня из вмт на ход в низ возникает большушая нагрузка на стенку цилиндра при коротком шатуне так как момент это произведение силы на плечо !

что значит кому это надо вообще все моторы иномарок строго поделены по блокам коленвалам и шатунам и если производитель закладывает в машину характеристики тяжеловоза то и р.с они делают низовую если это мотор фольксвагена для семеиных передвижении то и р.с делают стремящуюся к 1.7
например фолксваген мотор rp ход кол вала 86.4 при этом длинна шатуна 144 мм

Сообщение отредактировал kot379: 11 January 2009 - 08:47

<!--fonto:Arial Black--><span style='font-family: "Arial Black"'><!--/fonto--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->не важно на сколько ты победил -победа есть победа <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--fontc--></span><!--/fontc--><u></u>

#18 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 11 January 2009 - 09:27

Цитата(kot379 @ 11.1.2009, 12:40) Просмотр сообщения
на практике мотор которыи минимально доработан но имеет правильное р с имеет характерныи подхват примерно с 3500 тыс

а у меня на моторе с "неправильным" р/с 1,60 подхват начинается с 3000 и мотор равномерно тянет до 7 тысяч. что я делаю не так? laugh.gif

Цитата
следующии момент это нагрузки на юбку поршня в момент перекладки поршня из

и на что это влияет на практике? ты хочешь сказать, что ресурс такого мотора будет не высок? так у боевых двигателей впринципе ресурс никогда не бывает большим, и нагрузки на юбку поршня в данном случае здесь не являются определяющим фактором.

#19 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 11 January 2009 - 11:43

Цитата(Интервент @ 10.1.2009, 13:43) Просмотр сообщения
оу... ужос просто. убогое р/с это круто сказано.
такие моторы сотнями ездят по Руси а их владельцы даже не знают, что оказывается у них р/с убогое...
а что значит убогое? в чем это проявляется на практике?
а как нада? и почему?

ага, круто сказано) еще можно сказать скотское happy.gif
ездят и что? у нас с задраной жопой и на арбузах очень много людей ездит и не знают что это скотство laugh.gif
на практике - с плохим РС как уже сказано мотор низовой. если кто строит именно низовой мотор то маленькое РС это норм) также как уже сказано проявляется в нагрузке на стенку цилиндра. следовательно ресурсе . . .
как нада? надо чтоб крутилось happy.gif

Цитата(Интервент @ 11.1.2009, 12:27) Просмотр сообщения
а у меня на моторе с "неправильным" р/с 1,60 подхват начинается с 3000 и мотор равномерно тянет до 7 тысяч. что я делаю не так? laugh.gif
и на что это влияет на практике? ты хочешь сказать, что ресурс такого мотора будет не высок? так у боевых двигателей впринципе ресурс никогда не бывает большим, и нагрузки на юбку поршня в данном случае здесь не являются определяющим фактором.

до 7ми тянет . . . и че это круто? еслиб ты сказал у меня в 9хотяб крутится с убогим РС другие делабылибы wink.gif
у меня например с РС 1.7 крутится в 7500 на моторе с одним карбом) у товарисча кот379 также с РС 1.7 на одном карбе едет в 7800 . . .
ресурс не сказать что будет не высок . . . просто он будет меньше. у боевых . . . у тебя боевое авто? помоему мы тут говорим так сказать про тюнинг а не про спорт wink.gif
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#20 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 11 January 2009 - 16:26

Цитата(_SleepeR_ @ 11.1.2009, 15:43) Просмотр сообщения
если кто строит именно низовой мотор то маленькое РС это норм) также как уже сказано проявляется в нагрузке на стенку цилиндра. следовательно ресурсе . . .

насчет ресурса, если крутить мотор до 7 тысяч у тебя он будет низкий с любым р/с. да и вобще это смешно просто, крутить мотор до 7500 и рассуждать о ресурсе.

Цитата
еслиб ты сказал у меня в 9хотяб крутится

а зачем мне крутить до 9-ти если мотор и на более низких оборотах тянет будь здоров? тем более, как ты сказал, мы говорим не о споте а о тюнинге.
да и потом, мотор, который будет тянуть до 9 тысяч ниже 4-5 будет просто дохлым. какой смысл?
хотя конечно, если сделаешь мотор, который будет ровно тянуть с 3 тысяч хотя бы и до 9 то респект и уважуха.

крутится до 7500 это супер. но вопрос не в том, до скольки мотор крутится, а в каком диапазоне у тебя максимальный крутящий момент.

Сообщение отредактировал Интервент: 11 January 2009 - 16:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей