Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Комплекты 4-ёх поршневых тормозов Wilwood на ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 FireRT

FireRT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 06 December 2008 - 03:31

В этой теме готов обсуждать любые вопросы по: http://www.lada.cc/b...showtopic=22484
Компекты проверенны и испытаны. Вот на фото 286 мм тормоза.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0166.JPG

Сообщение отредактировал FireRT: 06 December 2008 - 09:58

Закрой капот, не мешай мотору работать.

#2 Bad DJ 17

Bad DJ 17

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г.Москва СВАО
  • Интересы:тюнинг
  • Авто:ваз 21099, civic coupe 1.6 V-TEC

Отправлено 06 December 2008 - 09:04

на классику почем все встанет?
тюнинг по жизни

#3 FireRT

FireRT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 06 December 2008 - 09:15

Цитата(Bad DJ 17 @ 6.12.2008, 12:04) Просмотр сообщения
на классику почем все встанет?



На Классику пока не ставили, но идея есть сделать такой комплект. Надо собрать комплект, его опробовать. Не хочется продавать то , что не прошло испытания. Не понятно как поведут себя подобные суппорта с класичесским ГТЦ. По идее в комплекте всё тоже самое, что на ПП, только план-шайба другая. Я не думаю, что стоимость план-шайбы будет отличаться сильно.

Сообщение отредактировал FireRT: 06 December 2008 - 10:43

Закрой капот, не мешай мотору работать.

#4 Fireton

Fireton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Город:Юго-Западная
  • Интересы:21065, тюнинг

Отправлено 06 December 2008 - 10:50

"Диски тормозные 286 мм 2шт. SAMARA ВАЗ 2112 15'' Спорт 120 $"

фото этого чуда можно? и как ведет себя при большом нагреве (ведет или нет)?

#5 FireRT

FireRT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 06 December 2008 - 10:58

Цитата(Fireton @ 6.12.2008, 13:50) Просмотр сообщения
"Диски тормозные 286 мм 2шт. SAMARA ВАЗ 2112 15'' Спорт 120 $"

фото этого чуда можно? и как ведет себя при большом нагреве (ведет или нет)?


Фотка сверху вроде есть.
Про перегрев : вообще Мустанг весом в 1500 кг с 280 мм дисками и такими суппортами с 200 км/час тормозит так , что если бы не ремни, то по торпедо размазало бы. После 20 заездов подряд туда и обратно на 400 метров с жёсткими торможениями, перегрева тормозов и ухудшения их эффективности не замечено. Кстати с зади у него барабаны. ))) http://ignitione.ru/...ent/view/67/24/
На ТАЗиках вообще нагреть конкретно, чтобы тормозить перестали не получилось. Составные диски Wilwood не ведёт, но стоят они космос, поэтому пробовали составные LGR. Пришли к выводу, что 50/50 ведёт, нет стабильности. Походу партии разные и качество тоже разное. Попробуем на ступице прорезы сделать, чтобы снять напряжение. Решили пока от составных отказаться и ставить обычные.

Прикрепленные изображения

  • standart.jpg
  • profi.jpg
  • sport.jpg

Сообщение отредактировал FireRT: 06 December 2008 - 11:23

Закрой капот, не мешай мотору работать.

#6 mofo

mofo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Реутов
  • Интересы:IT, Автомобили, Тюнинг
  • Авто:ВАЗ 21134к (16в)

Отправлено 06 December 2008 - 13:26

есть вопрос: замечено что в этих тормозах на диске 286мм колодки работают не по всей рабочей поверхности диска, небольшая часть которая ближе к центру остаётся вне колодок (на рисунке синего цвета) можно ли это как то устранить? подозреваю что надо устанавливать более широкие колодки, но расчитаны ли на это сами суппорта?


Сообщение отредактировал mofo: 06 December 2008 - 13:26


#7 FireRT

FireRT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 06 December 2008 - 13:30

Цитата(mofo @ 6.12.2008, 16:26) Просмотр сообщения
есть вопрос: замечено что в этих тормозах на диске 286мм колодки работают не по всей рабочей поверхности диска, небольшая часть которая ближе к центру остаётся вне колодок (на рисунке синего цвета) можно ли это как то устранить? подозреваю что надо устанавливать более широкие колодки, но расчитаны ли на это сами суппорта?




Суппорта расчитаны только на один размер колодок. Эффективность тормозов настолько высока, что ловить миллиметры ближе к центру не имеет смысла. Более того, чем ближе к центру тем меньше эффективность. Ширина плоскости соприкосновения колодки с диском всего на несколько мм меньше плоскости самого диска.



Сообщение отредактировал FireRT: 06 December 2008 - 13:40

Закрой капот, не мешай мотору работать.

#8 mofo

mofo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Реутов
  • Интересы:IT, Автомобили, Тюнинг
  • Авто:ВАЗ 21134к (16в)

Отправлено 06 December 2008 - 13:35

просто чисто эстетически как то некрасиво выглядит когда не весь диск работает.. при взгляде со стороны создаётся ощуение что там самопал стоит и не расчитан на 15" диски, как люди ставят скобы под 15 радиус и то же самое со стороны...

#9 FireRT

FireRT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 06 December 2008 - 13:50

Цитата(mofo @ 6.12.2008, 16:35) Просмотр сообщения
просто чисто эстетически как то некрасиво выглядит когда не весь диск работает.. при взгляде со стороны создаётся ощуение что там самопал стоит и не расчитан на 15" диски, как люди ставят скобы под 15 радиус и то же самое со стороны...


Ну тут дело вот какое: на дисках Мустанга узкая дорожка, на некоторых дисках для ВАЗ широкая (кстати обратите внимание на диски 260 мм обычные и ATE: там разная ширина этой плоскости кстати). На Хонде ширина вообще третья. Ну не делать же суппорта и колодки под каждую марку и модель соответственно. Производитель рассчитывает размеры колодок относительно их состава, веса и скоростных характеристик машин. Опять же эффективней работает длинная колодка, чем высокая. А потом учтите, что суппорт шире колодки и если колодка будет равна ширине плоскости диска, то суппорт уже не оденится. Производителю диска не имеет смысла делать фрикционную плоскость такой как, колодка от этого авто. Зачем удорожать процесс изготовления и подгонять диск. Если обратите внимания, то диски ВАЗа производят многие фирмы, но по 3 основным чертежам.

Сообщение отредактировал FireRT: 06 December 2008 - 21:12

Закрой капот, не мешай мотору работать.

#10 Rush_318

Rush_318

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:г. Москва, ВАО.
  • Интересы:BMW
  • Авто:21053 '95

Отправлено 07 December 2008 - 09:35

в чем преимущество по сравнению с ПРОМОЙ ?
цена получается одинакова почти.
+ e30 Cabrio , М50В25TU .

#11 FireRT

FireRT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 07 December 2008 - 12:17

Цитата(Rush_318 @ 7.12.2008, 12:35) Просмотр сообщения
в чем преимущество по сравнению с ПРОМОЙ ?
цена получается одинакова почти.



При чём тут приемущество? В чём отличие Алконов и АПрайсинг ? Прома стоит столько же, только по тому что Вилвуд везётся из США и растомаживается. Не было бы доставки и таможни Прома курила бы в сторонке. Вообще приемущество есть. 11 смесей колодок. Для спорта и тюнинга это огромный аргумент. Да и учтите, что это самая простенькая модель Вилвуда (хотя легко осаживает 1,5 тонную машину с 200-250). Вообщем Прома это Прома, Вилвуд это Вилвуд или на Проме свет клином сошёлся? Да и вообще что есть Прома? Какой ассортимент ? Вот когда они начнут делать такое же http://www.wilwood.c...eKits/index.asp количество и разнообразие товаров http://www.wilwood.c...ducts/index.asp, вот тогда и стоит сравнивать. Да вообще главное , что бы тормоза были хорошие, а уж как они называются : Вилвуд, Прома или Брембо не важно.

Сообщение отредактировал FireRT: 07 December 2008 - 12:53

Закрой капот, не мешай мотору работать.

#12 alexradio

alexradio

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:2107, 11174

Отправлено 07 December 2008 - 13:11

Цитата(FireRT @ 7.12.2008, 15:17) Просмотр сообщения
При чём тут приемущество? В чём отличие Алконов и АПрайсинг ? Прома стоит столько же, только по тому что Вилвуд везётся из США и растомаживается. Не было бы доставки и таможни Прома курила бы в сторонке. Вообще приемущество есть. 11 смесей колодок. Для спорта и тюнинга это огромный аргумент. Да и учтите, что это самая простенькая модель Вилвуда (хотя легко осаживает 1,5 тонную машину с 200-250). Вообщем Прома это Прома, Вилвуд это Вилвуд или на Проме свет клином сошёлся? Да и вообще что есть Прома? Какой ассортимент ? Вот когда они начнут делать такое же http://www.wilwood.c...eKits/index.asp количество и разнообразие товаров http://www.wilwood.c...ducts/index.asp, вот тогда и стоит сравнивать. Да вообще главное , что бы тормоза были хорошие, а уж как они называются : Вилвуд, Прома или Брембо не важно.



А вы торгуете только механизмами?
Мне надо манометр для тормозных систем купитть. У вилвуда есть вполне компактное и интересное мне изделие ? 260-0966.
Сколько оно стоит?
И есть ли у вас переходники для фитингов с резьбой 1/8-27 NPT. У меня регулятор с винтового типа ручкой Wilwood ? 260-2220. Установка его уперлась в отсутствие переходников с американского фитинга на еврофитинг( или отчественный фитинг) sad.gif

#13 LIS!!!

LIS!!!

    лисихвостый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1934 сообщений
  • Город:Москва,Северо-Запад
  • Интересы:разные....
  • Авто:ТАЗ 08 сток..

Отправлено 07 December 2008 - 13:37

Что поповду пыльников?
В свое вермя хотел себе вззять Вилвуды,но пролистав несколько фоурмомо,Все ругаюстя на осттстувие пыльников...

http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга


#14 alexradio

alexradio

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:2107, 11174

Отправлено 07 December 2008 - 13:42

Цитата(!!!LIS!!! @ 7.12.2008, 16:37) Просмотр сообщения
Что поповду пыльников?
В свое вермя хотел себе вззять Вилвуды,но пролистав несколько фоурмомо,Все ругаюстя на осттстувие пыльников...


На вилвудах, емнип, на всех нет пыльников.
Вилвуды и без пыльников неплохо живут.
У знакомцев стоят. Нет проблем. Правда, они пользуют какую-то аэрозольную смазку( если ничего не путаю) для обработки выступающих рабочих частей поршней.

#15 FireRT

FireRT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 07 December 2008 - 13:46

Цитата(alexradio @ 7.12.2008, 16:11) Просмотр сообщения
А вы торгуете только механизмами?
Мне надо манометр для тормозных систем купитть. У вилвуда есть вполне компактное и интересное мне изделие ? 260-0966.
Сколько оно стоит?
И есть ли у вас переходники для фитингов с резьбой 1/8-27 NPT. У меня регулятор с винтового типа ручкой Wilwood ? 260-2220. Установка его уперлась в отсутствие переходников с американского фитинга на еврофитинг( или отчественный фитинг) sad.gif



Стоить манометр будет 115 долларов. П крану либо болты 1/8-27 под шланги армированные, либо переходнички из комплекта взять, убрать внутреннюю резьбу, вставить трубочку и развальцевать. Лучше конечно шланги в салон или кран Тилтон под метричесскую резьбу. Гемора меньше.

Цитата(!!!LIS!!! @ 7.12.2008, 16:37) Просмотр сообщения
Что поповду пыльников?
В свое вермя хотел себе вззять Вилвуды,но пролистав несколько фоурмомо,Все ругаюстя на осттстувие пыльников...


Кто ругается? Люди по 2 года ездиют и не жалуются. Вы считаеете, что инженеры Вилвуда дилетанты и незнают что делают?
Я 1000 раз говорил, что любые многопоршневые системы надо обслуживать. Жидкость для очистки тормозов для чего продают?
Кто вообще про пыльники тему развил по форумам? Что за бред?

Сообщение отредактировал FireRT: 07 December 2008 - 13:49

Закрой капот, не мешай мотору работать.

#16 alexradio

alexradio

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:2107, 11174

Отправлено 07 December 2008 - 13:46

Цитата(FireRT @ 7.12.2008, 15:17) Просмотр сообщения
При чём тут приемущество? В чём отличие Алконов и АПрайсинг ? Прома стоит столько же, только по тому что Вилвуд везётся из США и растомаживается. Не было бы доставки и таможни Прома курила бы в сторонке. Вообще приемущество есть. 11 смесей колодок. Для спорта и тюнинга это огромный аргумент. Да и учтите, что это самая простенькая модель Вилвуда (хотя легко осаживает 1,5 тонную машину с 200-250). Вообщем Прома это Прома, Вилвуд это Вилвуд или на Проме свет клином сошёлся? Да и вообще что есть Прома? Какой ассортимент ? Вот когда они начнут делать такое же http://www.wilwood.c...eKits/index.asp количество и разнообразие товаров http://www.wilwood.c...ducts/index.asp, вот тогда и стоит сравнивать. Да вообще главное , что бы тормоза были хорошие, а уж как они называются : Вилвуд, Прома или Брембо не важно.



А вот такое у вас продается?

Регулятор с ручкой типа рычага.
? 260-2400



Этот регулятор имеет 6 (шесть) предустановок которые переключаются последовательным перемещением рычага водителем во время гонки без отвлечения его внимания т.к. при каждом переключении рычаг издает щелчок и сама ручка имеет ярко красный цвет, который хорошо заметен. Ручка может вращаться на 180° для выбора наиболее удобной установки. Идеальный для машин, где условия меняются в процессе гонки.

#17 FireRT

FireRT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 07 December 2008 - 13:52

Цитата(alexradio @ 7.12.2008, 16:46) Просмотр сообщения
А вот такое у вас продается?

Регулятор с ручкой типа рычага.
? 260-2400



Этот регулятор имеет 6 (шесть) предустановок которые переключаются последовательным перемещением рычага водителем во время гонки без отвлечения его внимания т.к. при каждом переключении рычаг издает щелчок и сама ручка имеет ярко красный цвет, который хорошо заметен. Ручка может вращаться на 180° для выбора наиболее удобной установки. Идеальный для машин, где условия меняются в процессе гонки.


Рекомендую точно тоже самое, то Тилтон по метричесскую резьбу.
Закрой капот, не мешай мотору работать.

#18 alexradio

alexradio

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:2107, 11174

Отправлено 07 December 2008 - 13:55

Цитата(FireRT @ 7.12.2008, 16:46) Просмотр сообщения
Стоить манометр будет 115 долларов. П крану либо болты 1/8-27 под шланги армированные, либо переходнички из комплекта взять, убрать внутреннюю резьбу, вставить трубочку и развальцевать. Лучше конечно шланги в салон или кран Тилтон под метричесскую резьбу. Гемора меньше.


Кран под дюймовую резьбу у меня уже есть. Достался почти в подарок. Осталось сколхозить или купить переходники. Тилтон, как мне показалось, стоит несколько дороже. Мне еще краны нужны будут, хочу вилвуд купить, а разница по цене с тилтоном позволит купить не только переходники, но и набор для изготовления тормозных трубокsmile.gif

Где и как купить у вас манометр? У манометра тоже дюймовая резьба?


Цитата(FireRT @ 7.12.2008, 16:52) Просмотр сообщения
Рекомендую точно тоже самое, то Тилтон по метричесскую резьбу.



а сколько стоит такой вилвуд и такой тилтон?
Если я не заблуждаюсь, то цена у них существенно разнится.

#19 FireRT

FireRT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 07 December 2008 - 14:09

Цитата(alexradio @ 7.12.2008, 16:55) Просмотр сообщения
Кран под дюймовую резьбу у меня уже есть. Достался почти в подарок. Осталось сколхозить или купить переходники. Тилтон, как мне показалось, стоит несколько дороже. Мне еще краны нужны будут, хочу вилвуд купить, а разница по цене с тилтоном позволит купить не только переходники, но и набор для изготовления тормозных трубокsmile.gif

Где и как купить у вас манометр? У манометра тоже дюймовая резьба?
а сколько стоит такой вилвуд и такой тилтон?
Если я не заблуждаюсь, то цена у них существенно разнится.



Могу предложить болты с 1/8-27 резьбой. Кран Тилтон стоит 155 баксов. Вилвуд на 20 меньше. К манометру ещё фитинг нужен за 20 долларов. Никогда его не ставил. Резьбу в каталоге гляну и отпишусь.
Посмотрел каталог : нет ни слова про резьбу на манометре.

Сообщение отредактировал FireRT: 07 December 2008 - 14:22

Закрой капот, не мешай мотору работать.

#20 alexradio

alexradio

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Рязань
  • Авто:2107, 11174

Отправлено 07 December 2008 - 14:16

Цитата(FireRT @ 7.12.2008, 17:09) Просмотр сообщения
Могу предложить болты с 1/8-27 резьбой. Тилтон стоит 155 баксов. Вилвуд на 20 меньше. К манометру ещё фитинг нужен за 20 долларов. Никогда его не ставил. Резьбу в каталоге гляну и отпишусь.



Про манометр отпишись, как все выяснишь. Я бы купил его.

А что за болты? Есть картинка? Я думал изначально изготовить трубки медные и через них задний контур подключить. Собрал позавчера новую тормозную систему на своем тазике. Жопа, понятное дело, перетормаживает. Думаю, что кран и манометр мне позволят все отстроить как надо.

Про ценообразование: при такой разнице в ценах покупка вилвуда нецелесообразна, надо брать только тилтон с метрическими резьбами. Я заблуждался насчет ценообразования sad.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей