
распредвал
#1
Отправлено 02 December 2008 - 20:13
если его поставить в стоковую машину прибавка л.с будет ощутимой?
я думаю +18 л.с. почувствуется
КАРБЮРАТОРНАЯ СЕКТА
#2
Отправлено 03 December 2008 - 06:17
#3
Отправлено 03 December 2008 - 07:24
Если хотя бы поставишь веселый вал, выпуск сделаешь, программку для всего этого - точно почувствуешь.
#4
Отправлено 03 December 2008 - 08:39
динамика 110
Если хотя бы поставишь веселый вал, выпуск сделаешь, программку для всего этого - точно почувствуешь.
а если все это на карбе, что делать тогда?
Сообщение отредактировал Goof: 03 December 2008 - 08:41
КАРБЮРАТОРНАЯ СЕКТА
#5
Отправлено 08 December 2008 - 07:56
#7
Отправлено 08 December 2008 - 17:39
писал им письмо: Добрый день. На автомобильных форумах встречал информацию о том,что распредвал 110 от ОКБ"Динамика" без цельных толкателей и прочих доработок и комплектующих ставится на штатную головку двигателя ваз 21083, что в ОКБ "Динамика" в установочном центре так и ставят, и оффициально об этом заявлено.Так ли это?
ОТВЕТ: Здравствуйте .
110 можно установить без толкателей , потеря незначительная . Кроме 110
можем рекомендовать 101 вал , набор скорости будет с самого низа .
Я им :Хотел бы уточнить про потерю 110 вала при установке без толкателей.
1.Нужны ли будут подпятники?
2.В чем будет потеря и сколько?
3.Будут ли хар-ки двигателя при установке 101 и 110 валов очень близки, если 110 вал ставить без цельных толкателей?
4.Хар-ки моторов на графиках ведь довольно условны, так?
......потом ответа не было.
#8
Отправлено 08 December 2008 - 19:11
писал им письмо: Добрый день. На автомобильных форумах встречал информацию о том,что распредвал 110 от ОКБ"Динамика" без цельных толкателей и прочих доработок и комплектующих ставится на штатную головку двигателя ваз 21083, что в ОКБ "Динамика" в установочном центре так и ставят, и оффициально об этом заявлено.Так ли это?
ОТВЕТ: Здравствуйте .
110 можно установить без толкателей , потеря незначительная . Кроме 110
можем рекомендовать 101 вал , набор скорости будет с самого низа .
Я им :Хотел бы уточнить про потерю 110 вала при установке без толкателей.
1.Нужны ли будут подпятники?
2.В чем будет потеря и сколько?
3.Будут ли хар-ки двигателя при установке 101 и 110 валов очень близки, если 110 вал ставить без цельных толкателей?
4.Хар-ки моторов на графиках ведь довольно условны, так?
......потом ответа не было.
интересно...
КАРБЮРАТОРНАЯ СЕКТА
#9
Отправлено 15 December 2008 - 07:50
КАРБЮРАТОРНАЯ СЕКТА
#12
Отправлено 15 December 2008 - 21:02
это всё равно....
это всё равно....
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#13
Отправлено 17 December 2008 - 19:06
есть мысль взять 9,8;9,9;10,3 если че напутал не орите на меня))
КАРБЮРАТОРНАЯ СЕКТА
#14
Отправлено 19 December 2008 - 13:24
#15
Отправлено 19 December 2008 - 18:16
повседневное использование, хочется чтоб по резвее и быстрее была
КАРБЮРАТОРНАЯ СЕКТА
#16
Отправлено 22 December 2008 - 06:10
#18
Отправлено 22 December 2008 - 12:14
Но это не повод не покупать вал с большим подъемом, просто следите за ремнем и усе.
#19
Отправлено 22 January 2009 - 15:00
#20
Отправлено 23 January 2009 - 11:41
хм.. смотря как ездить
подрастет но незначительно, думаю максимум литр если ездить на все деньги

Ездил на: Приора 1.8 Супер-Авто, Дубль-ЗамкадыШ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей