Еду вчера на своей 21053, чувствую, в салоне похолодало. Смотрю, печка и обогрев при включенных тумблерах не пашут. Доехал до места, открыл капот, радостно обнаружил, что сгорел предохранитель печки, заменил, проверил - всё работает. Через часа три завёл машину, всё в порядке, сел и поехал (уже стемнело, валил снег). Минут через 30 та же фигня - не работает печка и обогрев заднего стекла. Привычным жестом лезу в блок предохранителей, вынимаю тот, который ранее заменил осматриваю его и ... выпадаю в осадок - он нормальный. Минут 15 менял все подряд предохранители на новые и обратно, эффекта ноль. Кое как добрался до дома. Сегодня с утра пошёл разбираться, в чём проблема. Просмотрел предохранители - всё в норме, подёргал провода от тумблеров до блока и т.п. Намучившись отправился к эллектрику, тот с умным видом просмотрел предохранители, подёргал провода, далее при влючённом зажигании и тумблерах печки прозвонил цепи на предохранителях и обнаружил, что в момент касания предохранителя тестером напряжение появляется и тут же опускается до нуля (я сам это видел). Сказал, что проблема скорее всего в блоке, надо его менять, якобы там могут коротить распаячные дорожки на плате. Замена у него будет стоить 1000 руб. и т.д. Я сказал, что подумаю и если что, завтра подъеду. Доехал до дома. Просмотрел ещё раз все провода, предохранители, снял блок, открутил верхнюю крышку блока - плата сухая, чистая, как новая. кое как поставил всё на место. На всякий случай включил тумблера - печка и обогрев з.с. не работают. Ковырялся часа 3, промёрз как Бобик и отправился домой с мыслью написать сюда. Покупать новый блок и платить мастеру тысячу не потяну по деньгам. Мож у кого было что похожее и можно обойтись малой кровью? Народ помогите!!!

Одновременно вырубились печка и обогрев заднего стекла на 21053
Автор
volchok160
, Nov 21 2008 13:36 PM
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 21 November 2008 - 13:36
#2
Отправлено 21 November 2008 - 13:58
оба эти потребителя полкчают питание с одного провода, идущего от замка зажигания. берешь в руки электро схему, мультиметр (если его нет, то лампочку пробник) и прозваниваешь цепь по очереди.
розовый поступающий в чя, коричневый из чя к замку зажигания, синий из замка зажигания к чя предохранителю, желто-синий из чя к выключателям потребителей.
точно расположение проводов и колодки найдешь в мурзилке. заедь на подземную стоянку какого-нибудь гипермаркета и там прозванивай цепи.
розовый поступающий в чя, коричневый из чя к замку зажигания, синий из замка зажигания к чя предохранителю, желто-синий из чя к выключателям потребителей.
точно расположение проводов и колодки найдешь в мурзилке. заедь на подземную стоянку какого-нибудь гипермаркета и там прозванивай цепи.
вконтакте
icq 2592001
icq 2592001
#3
Отправлено 22 November 2008 - 15:33
оба эти потребителя полкчают питание с одного провода, идущего от замка зажигания. берешь в руки электро схему, мультиметр (если его нет, то лампочку пробник) и прозваниваешь цепь по очереди.
розовый поступающий в чя, коричневый из чя к замку зажигания, синий из замка зажигания к чя предохранителю, желто-синий из чя к выключателям потребителей.
точно расположение проводов и колодки найдешь в мурзилке. заедь на подземную стоянку какого-нибудь гипермаркета и там прозванивай цепи.
розовый поступающий в чя, коричневый из чя к замку зажигания, синий из замка зажигания к чя предохранителю, желто-синий из чя к выключателям потребителей.
точно расположение проводов и колодки найдешь в мурзилке. заедь на подземную стоянку какого-нибудь гипермаркета и там прозванивай цепи.
С утра занялся съёмом монтажного блока. Перед этим проверил контакты на замке зажигания и переключателях - всё оказалось в норме. Для удобства пришлось снимать бардачёк, панельку под ним, патрубок бокового обдува. Далее открутил блок и нашёл сине-жёлтые провода, заходящие в разъём и толстый синий провод. Закоротил их на прямую и печка с обогревателем заработали. Далее снял блок и оттащил домой. Разобрав его обнаружил с внутренней стороны сгоревшую дорожку, перепаял её куском провода, собрал всё и пошёл проверять. Подсоединил все разъёмы и всё прекрасно начало работать. Далее начал всё ставить на место, промучился часа полтора. После чего завёл машину, обнаружил, что печка с обогревателем опять перестали работать, нашёл сгоревший предохранитель, заменил его и всё заработало (всё таки причина устранилась или нет, надо ли ждать опять какой нибудь хрени?). Поездил часа 1,5-2. Вроде бы всё в порядке. Так же, наученный горьким опытом, вывел от сине-жёлтого и синего проводов сопли в салон (на всякий случай).
Намучился конечно, но чувство от победы всё перекрывает.
За разъяснения и совет большое СПАСИБО.
И ещё, из за чего мог снова сгореть предохранитель?
Сообщение отредактировал volchok160: 22 November 2008 - 16:01
#5
Отправлено 22 November 2008 - 20:04
может лягушка коротить, поэтому и выбивало прдохранитель....
And many times I've been alone, and many times I've cried.
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#6
Отправлено 23 November 2008 - 17:13
Тоже пятак мой болеет этим же... проблему я так и не раскрыл протянул на прямик все заново.
АД.цц
#7
Отправлено 25 November 2008 - 17:25
как ни странно, но при таких симптомах ещё перестаёт работать задний ход (лампочки в фонариках) лечится сие изоляцией или установкой на место клемм на лягушке. аминь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей