
Посоветуйте
#1
Отправлено 18 November 2008 - 23:03
В дальнейшем установка два горизонтальных DELLORTO 45,турбины интеркулера,и много много всего....посоветуйте ещё....я посчитал у меня степень сжатия получилась 10.45... можно надуть такой двигатель? если можно то сколько бар?
вот ещё фото)
#2
Отправлено 19 November 2008 - 00:41

☭ - Совок наша Родина!
#3
Отправлено 19 November 2008 - 06:04
аффтар дуть на такую сж не стоит
Сообщение отредактировал ELV1S: 19 November 2008 - 06:05
#4
Отправлено 19 November 2008 - 15:28
#5
Отправлено 19 November 2008 - 16:15
а попробуй зажигание попозже поставить.
трамблер посмотри(не обломились,слетели пружинки), шланчик вакуум-корректора, сам этот корректор, подшипник, на котором поворачивается дх.
#6
Отправлено 19 November 2008 - 17:15

и начём ты всё это собрался отстраивать.
такое ощущение что ты просто перечислил модные слова

Honda civic coupe 95` -sold
Honda civic Si- sold
MMC evolution III -TIME ATTACK-For Sale
ep3 type R 03`
#7
Отправлено 19 November 2008 - 18:14
выражение " СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ НА 5й передаче" улыбнуло.
вал ни о чем, конечно, сток, можно сказать. так что ехай к карбураторщикам, стройся по газоанализатору.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#8
Отправлено 19 November 2008 - 21:07
Сообщение отредактировал Zimlest: 19 November 2008 - 21:08
Телефон 8 926 867 43 59
#9
Отправлено 19 November 2008 - 22:44

и начём ты всё это собрался отстраивать.
такое ощущение что ты просто перечислил модные слова

всё что написано уже стоит,кроме карбов и турбины...
вот как приборка работает))) долго я с ней заморачивался....
выражение " СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ НА 5й передаче" улыбнуло.
вал ни о чем, конечно, сток, можно сказать. так что ехай к карбураторщикам, стройся по газоанализатору.
и карб регулировал и зажигание...не помогает...пальцы на 4-5 передаче стучат... вот....а вал походу хлам точно...я давно на него думаю....ПОСОВЕТУЙТЕ ВАЛ... цена меня не интересует....
#11
Отправлено 20 November 2008 - 17:52
вл тебе надо от 10.93 до 11.6 .хотя я бы и больше поставил, да жаль вскрывать мотор.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#12
Отправлено 20 November 2008 - 23:54

Сообщение отредактировал BELCER: 20 November 2008 - 23:54
#13
Отправлено 21 November 2008 - 06:47

ну давай удачи,если бы не такие как ты анальный секс ни когда бы не изобрели
когда матор при первон нажатии на пидаль ипанёт вспонишь про нас
если уж сабрался делать турбо то не экономь перейди на инж
и уменьш СЖ
#15
Отправлено 21 November 2008 - 09:50
Первое - у 8в херовая камера сгорания, больше 7.5 степень противопоказана, лучше ваще 7 единиц
Второе - карбы прошлый век, нужно башкой думать, но конечно хочется попой
Третье - переход на инж обязателен
Четвертое - низ на выброс, вал скорее всего тоже
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#16
Отправлено 21 November 2008 - 10:09
Первое - у 8в херовая камера сгорания, больше 7.5 степень противопоказана, лучше ваще 7 единиц
Второе - карбы прошлый век, нужно башкой думать, но конечно хочется попой
Третье - переход на инж обязателен
Четвертое - низ на выброс, вал скорее всего тоже
во первых на моем движке голова пиленная и изменена камера сгорания....это раз... а два 7.5 СЖ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК КАК ОНА 9,8 идёт с завода....и карбы...между прочим если грамотно сделать...не хуже чем инж!!!
#17
Отправлено 21 November 2008 - 10:12
ну как минимум нивопоршни тебе нужны для понижения сж
пока карбы отстроиш на турбо у тебя уже поршенки поплавятся
з.ы. кста нармально ты так у мэдби аватарку подрезал
Сообщение отредактировал ELV1S: 21 November 2008 - 10:13
#18
Отправлено 21 November 2008 - 10:17
Пилением ты снимаешь всего лишь несколько кубов, толку все равно никакого. Про степень говорилось как и про все доработки посвященные подготовке к турбо. Лучше чем инж ты не сделаешь, я это тебе обещаю, много раз настраивали турбо машины на карбах и постоянно разрушались поршни между перегородками колец, может в европе или америке и настроят нормально карб и турбо, но у нас этого точно не будет. Гыыы если и дуть в 2 карба все равно нужен общий ресивер
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#19
Отправлено 21 November 2008 - 12:54
особенно убило про степень сжатия
иди лучше карбюратор дрочи и нелезь туда где нифига.. непонимаешь
за...бали тюнеры.
Honda civic coupe 95` -sold
Honda civic Si- sold
MMC evolution III -TIME ATTACK-For Sale
ep3 type R 03`
#20
Отправлено 21 November 2008 - 13:35
Телефон 8 926 867 43 59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей