
Фары Pro.sport
#1
Отправлено 18 October 2007 - 13:33
#2
Отправлено 18 October 2007 - 17:50
Видел в магазе, сделаны просто отвратно. Мысль хорошая, а вот исполнение...
Сообщение отредактировал HoKuM: 18 October 2007 - 17:51
Шла Саша по шоссе и сосала сушку...
для белья

для тех, кто не понимает что у меня за ник - http://ru.wikipedia....rg/wiki/Ка-50
#3
Отправлено 18 October 2007 - 19:53


зайАЦ)
#4
Отправлено 18 October 2007 - 21:05
Если у тебя есть ксенон, то покупай и ставь, коли нравится дизайн и исполнение...
Если ксенона нет, то считай, что кроме габаритов у тебя не будет ничего работать, они не светят нихрена (друг купил себе, идиота кусок, у него дальний как у стоковых фар ближний, ЛОЛ)
#5
Отправлено 19 October 2007 - 06:55
На деле тоже стремно.
#6
Отправлено 19 October 2007 - 15:23
Если у тебя есть ксенон, то покупай и ставь, коли нравится дизайн и исполнение...
Если ксенона нет, то считай, что кроме габаритов у тебя не будет ничего работать, они не светят нихрена (друг купил себе, идиота кусок, у него дальний как у стоковых фар ближний, ЛОЛ)

Тогда уж лучше новые стоковые, там хоть отражатели нормальные

Шла Саша по шоссе и сосала сушку...
для белья

для тех, кто не понимает что у меня за ник - http://ru.wikipedia....rg/wiki/Ка-50
#7
Отправлено 09 November 2007 - 05:50
Если у тебя есть ксенон, то покупай и ставь, коли нравится дизайн и исполнение...
Если ксенона нет, то считай, что кроме габаритов у тебя не будет ничего работать, они не светят нихрена (друг купил себе, идиота кусок, у него дальний как у стоковых фар ближний, ЛОЛ)
Я например заменил штатную оптику на китайские, и не жалею.
Прикольно смотрится колбовая оптика на наших машинках.
Задняя оптика также с китая (правда я не понимаю почему БАКУ стайл). Хотя странно как-то, когда мне летчик передал эти фары, я начал их рассматривать и обнаружил следующее "Сделано в СССР".
Как это понимать, в конце 80-х значит уже были в наличии такие фары, а наши родилети даже и не подозревали об их существовании.

А вот и фотки:
Сообщение отредактировал don_shuha: 09 November 2007 - 07:13
#8
Отправлено 09 November 2007 - 13:26
Сначало эти фары начали делать Азерботы,а потом прочпорд...
сделаны на основе стоковых фонарей...
#9
Отправлено 09 November 2007 - 13:40
Прикольно смотрится колбовая оптика на наших машинках.
Задняя оптика также с китая (правда я не понимаю почему БАКУ стайл). Хотя странно как-то, когда мне летчик передал эти фары, я начал их рассматривать и обнаружил следующее "Сделано в СССР".
Как это понимать, в конце 80-х значит уже были в наличии такие фары, а наши родилети даже и не подозревали об их существовании.

А вот и фотки:
А что за передняя у тя оптика?
#12
Отправлено 10 November 2007 - 08:18
_\*/_ _\*/_
#13
Отправлено 10 November 2007 - 21:23
Светят класс, правда только нужно один день прокатиться чтоб привыкнуть к новому потоку света.
На передней оптике не разглядел надписи made in.....?
Так что не хочу врать, но купил в китае за 200$ в мае.
Оптика состоит из трех активных отсеков: поворотник (лампы белые), середина(ближний - лампа H1) - колба, ближние к радиатору - дальный (хрустальный рассеиватель - лампа H1).
У нас в Ташкенте пока таких маловато, на 3-4 машинках видел пока.
Всем спасибо за оценку!
P.S. Есть теперь задумка - вокрук каждого кружка сделать ангельские глазки. (но это пока в планах).
Будут новости-выложу.
#14
Отправлено 05 November 2008 - 00:43
в модулях ближнего света шторки подточены "напильником" под угол шторок стоковой линзованной оптики и покрашены в черный матовый цвет - результат --- светотеневая граница реально лучше автосветовких фар, не говоря уже о бошевских, + у стоковых фар есть 1 очень нехороший недостаток - отрегулируешь ближний - дальний будет светить почти на том же уровне- тут каждый блок регулируется отдельно. Отрегулировал перед стеной с разметкой как положено - НИ 1 ВСТРЕЧНЫЙ АВТО НЕ МОРГНУЛ МНЕ - хотя стоит ксенон.
вот и думаю я все ругают прошпрот а те кто видел каков уровень освещения дороги у моего авто - спрашивают где такие купить.
ВАШИ МНЕНИЯ АВТОРИТЕТНЫЕ ГОСПОДА

#15
Отправлено 06 November 2008 - 09:06
в модулях ближнего света шторки подточены "напильником" под угол шторок стоковой линзованной оптики и покрашены в черный матовый цвет - результат --- светотеневая граница реально лучше автосветовких фар, не говоря уже о бошевских, + у стоковых фар есть 1 очень нехороший недостаток - отрегулируешь ближний - дальний будет светить почти на том же уровне- тут каждый блок регулируется отдельно. Отрегулировал перед стеной с разметкой как положено - НИ 1 ВСТРЕЧНЫЙ АВТО НЕ МОРГНУЛ МНЕ - хотя стоит ксенон.
вот и думаю я все ругают прошпрот а те кто видел каков уровень освещения дороги у моего авто - спрашивают где такие купить.
ВАШИ МНЕНИЯ АВТОРИТЕТНЫЕ ГОСПОДА

#16
Отправлено 06 November 2008 - 16:27
по порядку попробую объяснить:
1) снимаешь обе фары - как снимать знаешь, думаю что раз менял то знаешь

2) каждый модуль держиться пластмасской с 4 ножками - их надо маленькой крестовой отверткой отвернуть
3) + к этому каждый блок держится за счет 3 регулировочных винтов, у которых пластиковые наконечники, на них что-то типа стопорных усиков (пластиковые на этих самых наконечниках) защелкиваешь их и вынимаешь
4) промываешь фару изнутри (я мыл раствором фейри) и тщательно протираешь ( я искуственной замшей проирал) ее чтобы не было разводов - гадости вымыл кучу из нее
5) берешь блок ближнего света и шестигранник с полым центром отворачиваешь 4 шестигранных болтика и снимаешь заднюю крышку блока
6) внутри на 2 болтиках закреплена светоотражающая шторка (у меня была непонятно серого цвета), откручиваешь ее и вытаскиваешь - главное запомни какой стороной она стояла чтобы не сделать фары как в праворуких машинах - если поставить наоборот то пучок света будеть светить на встречку а не на обочину ( я из картоночки вырезал чтото похожее на шторку и прикрутил на место шторки штобы потом не перепутать как она стояла)
7) протираешь линзу также снаружи и изнутри чтоб разводов не было


9) то что черной линией и будет тем местом до которого нужно будеть спилить (сточить) шторку ( я делал напильником)
10) после этого шкуришь шторку нашдаком (мелким), и грунтуешь, даешь просохнуть и красишь черной матовой краской с обеих сторон ( я из баллончика и грунт и краску накладывал)
11) разбираешь блок дальнего света и протираешь его

12) собираешь все в обратной последовательности НО ПРЕЖДЕ, ВЕРНЕМСЯ К ПУНКТУ (3) - после того как установишь регулировочные болты зань между усиками (стопорными) и фарой что нибудь типа шпильки - дабы избежать выпадения болта во время регилировки (я обычные канцелярские скрепки вставил)
13) регулируешь фары и НАСЛАЖДАЕШЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМ СВЕТОМ

процес регулировки фар есть в интернете

желаю удачи, если есть еще вопросы - пиши с удовольствием отвечу

я кстати еще и диоды в глазках перепаял

вот ссыла на схемку в радикале ( сорри рисовал в кореле и торопился, почему то в мессаге фон черный((
http://s58.radikal.r...b05ba887606.jpg
да кстати в ближнем 5000к в дальнем 6000к - дальний планирую сменить на 4300к
#17
Отправлено 07 November 2008 - 17:43
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
#18
Отправлено 07 November 2008 - 20:23
по порядку попробую объяснить:
1) снимаешь обе фары - как снимать знаешь, думаю что раз менял то знаешь

2) каждый модуль держиться пластмасской с 4 ножками - их надо маленькой крестовой отверткой отвернуть
3) + к этому каждый блок держится за счет 3 регулировочных винтов, у которых пластиковые наконечники, на них что-то типа стопорных усиков (пластиковые на этих самых наконечниках) защелкиваешь их и вынимаешь
4) промываешь фару изнутри (я мыл раствором фейри) и тщательно протираешь ( я искуственной замшей проирал) ее чтобы не было разводов - гадости вымыл кучу из нее
5) берешь блок ближнего света и шестигранник с полым центром отворачиваешь 4 шестигранных болтика и снимаешь заднюю крышку блока
6) внутри на 2 болтиках закреплена светоотражающая шторка (у меня была непонятно серого цвета), откручиваешь ее и вытаскиваешь - главное запомни какой стороной она стояла чтобы не сделать фары как в праворуких машинах - если поставить наоборот то пучок света будеть светить на встречку а не на обочину ( я из картоночки вырезал чтото похожее на шторку и прикрутил на место шторки штобы потом не перепутать как она стояла)
7) протираешь линзу также снаружи и изнутри чтоб разводов не было


9) то что черной линией и будет тем местом до которого нужно будеть спилить (сточить) шторку ( я делал напильником)
10) после этого шкуришь шторку нашдаком (мелким), и грунтуешь, даешь просохнуть и красишь черной матовой краской с обеих сторон ( я из баллончика и грунт и краску накладывал)
11) разбираешь блок дальнего света и протираешь его

12) собираешь все в обратной последовательности НО ПРЕЖДЕ, ВЕРНЕМСЯ К ПУНКТУ (3) - после того как установишь регулировочные болты зань между усиками (стопорными) и фарой что нибудь типа шпильки - дабы избежать выпадения болта во время регилировки (я обычные канцелярские скрепки вставил)
13) регулируешь фары и НАСЛАЖДАЕШЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМ СВЕТОМ

процес регулировки фар есть в интернете

желаю удачи, если есть еще вопросы - пиши с удовольствием отвечу

я кстати еще и диоды в глазках перепаял

вот ссыла на схемку в радикале ( сорри рисовал в кореле и торопился, почему то в мессаге фон черный((
http://s58.radikal.r...b05ba887606.jpg
да кстати в ближнем 5000к в дальнем 6000к - дальний планирую сменить на 4300к
у мня тоже такая же проблема купил фары,а они светят хрен пойми куда
#19
Отправлено 08 November 2008 - 12:03
в блоках дальнего света шторок нету - их достаточно норм оттереть и отрегулировать
у мня тоже такая же проблема купил фары,а они светят хрен пойми куда
вот такие:

#20
Отправлено 14 November 2008 - 21:04

фоткал на телефон поэтому качество не айс - на фотик сделаю выложу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей