Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Сравнение карбов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 symbion

symbion

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21144

Отправлено 25 November 2007 - 11:18

что лучше ОЗОН, Солекс или ПЕКАР на классику.дв2103

Сообщение отредактировал symbion: 25 November 2007 - 11:19


#2 BuPyZ

BuPyZ

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:МО, Химки
  • Интересы:Sex, Beer and Punk Rock

Отправлено 25 November 2007 - 13:02

эти споры идут до сих пор.

тока под пекарем я незнаю что ты подразумеваеш мб вебер?

чисто субъективно вебер отпадает сразу, большой расход, трудно добится нормального цо, зто прёт как танк, и почти не требует обслуживания.

озон или солекс.. тут имхо что кому больше нраится... на озоне как мне кажется авто более эластично, на солексе более агресивное (это если сравнивать стоковые карбы и стоковые движки без дороботок). расход на солексе поменьше при той-же динамике. зато солекс более привередлив чем озон....


Для кого то слово из четырёх букв.
Для кого то это лишь Король и Шут.
Для кого то очередная мода.
А для нас ПАНК - ЭТО СВОБОДА!!!!

#3 symbion

symbion

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21144

Отправлено 25 November 2007 - 14:36

Нет я имел ввиду не Вебер.Есть карб на классику маркируется вроде к 151 .Вот я хотел узнать как он вообще лучше или нет

#4 Ромыч

Ромыч

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Ваз 21144

Отправлено 25 November 2007 - 15:21

У меня на 03 движке стоял Озон, потом 083 Солекс и сейчас вот 053 Солекс. Озон- без комментариев. Единственный плюс, это то что он практически не требовал обслуживания, но и не ехал впринципе. 083 Солекс-понравился. Машина поехала гораздо бодрее, а расход даже убавился. Но уж больно часто он засирается и машина киснет на глазах. Да и камеры у него 21.23 А этого для классики мало, хотя из-за этого 083 самый плавный из Солексов. 053 Солекс-самое то для 03 движка. Едит чуть бодрее 083, как буд-то педали газа прибавили четверть хода. Расход почти не отличается. Внимания требует гораздо меньше восьмого карба. Короче, для движка 03 это будет октимальный вариант.


Сообщение отредактировал Ромыч: 25 November 2007 - 15:22


#5 SeM

SeM

    почётный СиСичнег

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Это не город а помойка
  • Интересы:Наркотики, рэкет, убийства, проститутки ....
  • Авто:Тайота Авенс 2011г.в. Ваз 2109 2000г.в.

Отправлено 25 November 2007 - 15:37

у меня стоит заделаный солекс 41ый уярит нормально, дифузоры здоровенные, когда тапка в полу расход просто дикий )))))) если не топлю гащетку расход нууу 10 литров на сотню!!!!! когда был стоковый азон машин ваще не ехала, но он был настроен на нулевой расход (гемор с азоном был постоянный) к солексу я притрагивался за 2 года лишь 1 раз - когда в области водой заправился.

Вебер - херня, единственный плюс из-за того что он однокамерный выигрывает в плавности хода и всё !!!
я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.

#6 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 25 November 2007 - 17:13

вебер и двукамерные есть, если что, там просто заслонки побольше...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#7 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 25 November 2007 - 19:18

давайте внесем ясность, кто что имеет ввиду под Вебером?
просто Вебера -- это и горизонтальные DCOE, и однокамерный карбюратор и карбюраторы серии 2101-1107010, котрые ставились на Жигули до 1979 года.

а по сабжу,
Вебер 2101-1107010, -02 и -03 (Вебер 32 DCR, выпускавшийся по лицензии в СССР с некоторыми изменениями). Едет хорошо, расход в спкойном стиле езды сравнительно не большой, но не укладывается в современные нормы СО (дает до 4,5%). Из-за того, что карбюратор давно не выпускается, сложно найти в хорошем состоянии.

Озон. В стоке тупит, расход немного меньше, чем у Вебера, но можно доработать до уровня Вебера. В нормы СО укладывается.

Солекс. При равной с Вебером динамике имеет немного меньший расход (ок. 10%).

ПЕКАР это К-172, т.е. волговский К-151, переделанный для мотора 2103. я им на официальном сайте когда-то задавал вопрос, в чем его преимущество, так и не ответили...

Сообщение отредактировал Интервент: 25 November 2007 - 19:42


#8 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 25 November 2007 - 19:24

а что ты не написал про горизонтальные солексы?
на шкули ставились как однокамерные вэбы, так и двухкамерные. ( ну в смысле по вэбу сделаные, я хз, как там они маркировались, ОЗОН наверно). Архаизм, забудим обэтом.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#9 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 25 November 2007 - 19:42

Цитата(2bad4u @ 25.11.2007, 20:24) Просмотр сообщения
а что ты не написал про горизонтальные солексы?

они менее распостранены wink.gif
Цитата(2bad4u @ 25.11.2007, 20:24) Просмотр сообщения
на шкули ставились как однокамерные вэбы, так и двухкамерные. ( ну в смысле по вэбу сделаные, я хз, как там они маркировались, ОЗОН наверно). Архаизм, забудим обэтом.

ВАЗ никогда не ставил на серийные автомобили однокамерные карбюраторы!

И Озон, и "жигулевский" Вебер 2101-1107010 это двухкамерные карбюраторы.

А однокамерный Вебер, это итальянская разработка, они его несколько лет назад пытались тут парить (х.з. может просто наштамповали у себя а спроса небыло), но этот карбюратор никаких преимуществ не имеет и поэтому никто его не покупал.

#10 SeM

SeM

    почётный СиСичнег

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Это не город а помойка
  • Интересы:Наркотики, рэкет, убийства, проститутки ....
  • Авто:Тайота Авенс 2011г.в. Ваз 2109 2000г.в.

Отправлено 25 November 2007 - 20:12

горизонталки это уже спорт ! тут не спрашивалось что нужно для валилова!!!!!!!
Вэбер 2101 79г. - у меня есть в загашнике такой, тож тюненый, бенз льет ведром, но едет не лучше чем Солекс, а на ралли-спринте у меня в поворотах такие отливы бенза были что пришлось посреди гонки менять карб обратно на Солекс (на нем таких прихватов в поворотах нет) понравился конечно механический привод в нём , который одновременно открывал сразу две камеры нооооо.
Однокамерные вебера пользовались спросом нуу один год наверное (че у нас народ ведь как папуасы )))))) )

Интервент - а ровная работа это ли не преимущество ???
я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.

#11 Интервент

Интервент

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011, ГАЗ-3102

Отправлено 25 November 2007 - 20:57

SeM ну у меня на 2101-1107010-02 провалы поначалу были, но я их убрал побором жилеров. насчет поворотов, честно говоря, никогда похожих проблем небыло.

но если речь идет о покупке нового карбюратора, тогда конечно думаю лучше брать Солекс.

#12 symbion

symbion

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21144

Отправлено 26 November 2007 - 00:42

У меня стоял солекс 83 ,новый брал,по началу притензий не было, но через 5000км бензин стал жрать ведрами где то 15-18 л на 100 км.А главное машина вообще не ехала.Я его переберал много раз,возил его в сервисы нифига,поставил озон жрет нормально но нето.

#13 mvteam

mvteam

    я не знаю ВАЗ :(

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1124 сообщений
  • Город:Минеральные Воды
  • Авто:СемёркО

Отправлено 26 November 2007 - 14:15

вычитал на каком то сайте это :
Ещё один резонный вопрос ? а почему бы не поставить ?Солекс?? Он по сравнению с ?Озоном? обеспечивает ведь лучшую динамику.Всё верно, но с ?Вебером? и даже переделанным ?Озоном? машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное ? это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же ?Озон? и тем более ?Вебер? один раз настроил ? и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!

#14 Aztec

Aztec

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:Ваз-21083

Отправлено 26 November 2007 - 18:32

У меня доработанный вебер,ещё дорабатывается. Кстати как заслонки снять,винты ни в какую не откручиваются?

#15 SeM

SeM

    почётный СиСичнег

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Это не город а помойка
  • Интересы:Наркотики, рэкет, убийства, проститутки ....
  • Авто:Тайота Авенс 2011г.в. Ваз 2109 2000г.в.

Отправлено 26 November 2007 - 19:29

mvteam - это писаная статья, какая еще нафиг там крышка откручивается БРЕД ))))))))) , да Солекс походу от природы лишон плавности работы НО )))))))))

вообще кстати видел я ОЗОН без доработок НО ПЕСТАТО настроенный , на космиче с шестым двиглом (машина ехала писецки! )

Интервент - у меня полностью переделаный ВЭБЭР )))))))) если не спестить то, верх ОЗОН низ вэбер 2101 ))))))) как говорится : всё дело в волшебных пузырьках.

Кстати - не знаю я как там с самарами ))))))) но у меня сроду проблем с эл.маг.клапаном не было (за исключением слетания фишки :-) )

Еще правда один момент - мой Солекс тюнили непосредственно на заводе и тамже настраивали! лишь в этом в него залезли и сделали золотую середину - динамика не изменилась , но появился режим эконом ))))))))) ну и сцуко стала спидометр класть ))))) правда тогда бензин таит как снег на солнце ))))))

ВСёЖЕ проще купить СОЛЕКС!!! ИМХО



Лично у меня стоит вот это )))))))))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_1172.jpg

Сообщение отредактировал SeM: 26 November 2007 - 19:30

я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.

#16 symbion

symbion

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21144

Отправлено 26 November 2007 - 23:58

Это от Москвича 41.и насколько он эконом?

#17 Titoff

Titoff

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:97 ЮАО
  • Интересы:и так понятно =)
  • Авто:праворукая рокета

Отправлено 27 November 2007 - 00:36

Цитата
mvteam - это писаная статья, какая еще нафиг там крышка откручивается БРЕД )))))))))
- на самом деле не бред wink.gif На моей пятере крышка (верхняя половина карбюра) откучивалась 2 раза за сезон, пока не посадил винты на резьбовой клей. Возможно это происходило от сильных вибраций, стоит широкофазный вал и мотор на холостых постоянно колбасит. Из личного опыта использования Солекса и Озона - я отдаю предпочтение Солексу. Да, он требует постоянного ухода, но всетаки гораздо живее Озона, хотя залипание привода дроселя второй камеры иногда конкретно бесит dry.gif
По поводу Пекара: 63.jpg SP_A0865.jpg SP_A0866.jpg - лежит в "Руси" на Варшавке в комплекте с фильтром, там я и узнал о его существовании две недели назад cool.gif Если кто такой юзал - поделитесь впечатлениями

#18 колдун

колдун

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • Город:Москва, Каширская
  • Авто:таз 21063 1.8, opel astra 2.0 AT, Zafira 1.8 AT

Отправлено 27 November 2007 - 09:58

за год один раз с 73 солексом поипался, без фильтров прокатился, и в топливный жиклер 1й камеры какая то грязь попала и машина только на 2х камерах ехала. а так один раз настроил и езжу
\* */
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)

#19 Гипс

Гипс

    Димко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Интересы:а вам зачем?
  • Авто:SAAB 9-3

Отправлено 27 November 2007 - 10:40

У меня стоит "Солекс-Спорт 3" 28х28 с увеличенными заслонками. Вроде в июне ставил чтоли... Всё ништяк.

Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.  :shuffle:


#20 SeM

SeM

    почётный СиСичнег

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Это не город а помойка
  • Интересы:Наркотики, рэкет, убийства, проститутки ....
  • Авто:Тайота Авенс 2011г.в. Ваз 2109 2000г.в.

Отправлено 28 November 2007 - 01:52

Цитата(symbion @ 27.11.2007, 1:58) Просмотр сообщения
Это от Москвича 41.и насколько он эконом?



ЭТО ВАРИАНТ НЕ ЭКОНОМ А АХТУНГ )))))))))))))


Гипс Я вот думаю мож у нас ниче не срется из-за того что у нас дыры огромные чему там застревать то )))))))))))))))))
Правда у меня первая камера помоему всеже 26 а не 28 ))))))))))))) а вторая такаеже, ну вобщ. тож ниче ))))))))))))))))))))
Только у меня карб типа "PASSIK" и все такое ))))))))))))) а не спрот 3, )))))

Кстати ну накуй, только валенки делают и разрабатывают карбы когда все ездят уже на впрыске !!!!!!!!!!!!!!!
СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НЕРЕАЛЬНЫЙ АХТУНГ! НИЧЕГО НОВОГО ОНИ НЕ МОГЛИ ПРИДУМАТЬ А ВОТ НАЕБАТЬ МОГУТ ЛЕГКО )))))))) ИМХО
я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей