
Ручка КПП не возвращается в нейтральное положение
#1
Отправлено 23 October 2008 - 14:43
Перестала возвращаться в нейтральное положение с левой стороны, т.е. при вытаскивание из задней, 1, 2 передачи ручку не тянет в центр, а при вытаскивание с 5 чувствуется что влево как и положено тянет но не в центр а заваливает в район положения между 2-4 передачей и присутствует значительный люфт в так сказать нейтральном положение .
Думал что "пятка" рычага кпп с пружинкой - заменил вместе со всеми пружинками и пластмасками что были в ремкомплекте, не помогло. Задняя как и положено включается с утоплением рычага в низ. Подскажите где искать причину, где находиться возвратный механизм в нейтральное положение? И придется ли снимать коробку или все же это поправимо "снаружи".
#2
Отправлено 23 October 2008 - 21:27
#3
Отправлено 24 October 2008 - 20:55
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#4
Отправлено 04 November 2008 - 12:53
Сообщение отредактировал Серж025: 04 November 2008 - 12:55
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
#5
Отправлено 05 November 2008 - 08:30
ну вообще это и имел в виду, ибо иначе там нечему накрываться почти.
и не пружинка, а один из её витков, тогдауж )))))))))

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#8
Отправлено 03 December 2008 - 20:07
#9
Отправлено 26 July 2010 - 21:10
Авто ваз 21083. Была переборка КПП (заменены синхронизаторы на всех передачах, вилка 1-2 передачи, шестерня 5 передачи); установлены новые выжимной подшипник и сцепление. (Изначально проблема была со 2 передачей, она просто пропала. Не было ни скрежета, ни каких либо признаков. Ехал на авто все работало, со светофора тронулся, а 2 нет, как-будто заглушку поставили. В выкл. состоянии двигателя 2 передача также не включалась).
После всех работ передачи включаются, но ход рычага переключения передач очень тяжелый. При отведении ручки влево или вправо она не возвращается в исходное положение (начальное положение ручки напротив 3-4 передач). В чем может быть проблема? Или после установки некоторых новых элементов КПП требуется некоторое время для приработки деталей?
#10
Отправлено 27 July 2010 - 09:19
#11
Отправлено 27 July 2010 - 10:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей