
ВАЗ-2107 (АНТИФРИЗ В САЛОНЕ И НЕ ТОЛЬКО)
Автор
testme
, Oct 22 2008 10:09 AM
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 22 October 2008 - 10:09
Имеется машина ВАЗ 2107 вчера заменил термостат, патрубки, антифриз.
До этого вода была залита в систему охл.
Вот значит от воздушных пробок избавился, печка горячим дует норм. Поехал, температура движки в порядке, включаю печку а оттуда клубы пара, все стекла запотели наф пришлось останавливатся, а пар все идет и идет. Ну может через часик перестало, все стекла жирные что пи...ц.
обноружин антифриз под бордочком на полочке течет, положил книгу, угол весь мокрый.
Как избавится??? Подскажите кто знает
До этого вода была залита в систему охл.
Вот значит от воздушных пробок избавился, печка горячим дует норм. Поехал, температура движки в порядке, включаю печку а оттуда клубы пара, все стекла запотели наф пришлось останавливатся, а пар все идет и идет. Ну может через часик перестало, все стекла жирные что пи...ц.
обноружин антифриз под бордочком на полочке течет, положил книгу, угол весь мокрый.
Как избавится??? Подскажите кто знает
#3
Отправлено 22 October 2008 - 11:43
кран!
e34 525 Shadowline 18" M Parallel
#4
Отправлено 22 October 2008 - 11:56
я так понимаю реанимировать старый не получится? Ставить сложно его?
#5
Отправлено 22 October 2008 - 12:41
10 минут полежать башкой на коврике ногами кверху. Рекомендую налобный фонарик светодиодный и рожковый ключик на 10. прокладки новые не забудь 2 штучки. снимешь полочку, ляжешь как я написал и сразу поймешь как это делать. тока антифриз слей... а то еб*ло обожжешь.
Сообщение отредактировал Di_Griz: 22 October 2008 - 12:43
#6
Отправлено 22 October 2008 - 13:46
10 минут полежать башкой на коврике ногами кверху. Рекомендую налобный фонарик светодиодный и рожковый ключик на 10. прокладки новые не забудь 2 штучки. снимешь полочку, ляжешь как я написал и сразу поймешь как это делать. тока антифриз слей... а то еб*ло обожжешь.
антифриз не обязательно сливать,патрбуок около головки блока(не помню какой помоему верхний ) отсоединяешь и затыкаешь его и дальше идёшь и снимаешь краник как написано выше

#7
Отправлено 22 October 2008 - 14:27
Спасибо!
Думаю завтра будем пробовать, отпишусь
Думаю завтра будем пробовать, отпишусь
#8
Отправлено 22 October 2008 - 19:51
Люди добрые помогите плиззз!!
Вобщем дело было так....
В системе охл. была вода, слил, залил антифриз, поменял термостат...
ну в общем к делу.
ИЗ ПЕЧКИ ФИГАЧИТ ПАР, СТЕКЛО В МОМЕНТ ПОТЕЕТ, Я ЗНАЧИТ КАК ИДИ***Т ТРЯПКОЙ БЕЗ ПЕРЕРЫВА НАТЕРАЮ, ОСТАНОВИЛСЯ, ВЫКЛЮЧИЛ ПЕЧКУ ПАР ВСЕРАВНО ИДЕТ, НЕ СЛАБО ПРИЧЕМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!???? А УТРОМ, ЕЗДИЛ, ПЕЧКУ НЕ ВКЛЮЧАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО, УМА НЕ ПРИЛОЖУ(((
Вобщем дело было так....
В системе охл. была вода, слил, залил антифриз, поменял термостат...
ну в общем к делу.
ИЗ ПЕЧКИ ФИГАЧИТ ПАР, СТЕКЛО В МОМЕНТ ПОТЕЕТ, Я ЗНАЧИТ КАК ИДИ***Т ТРЯПКОЙ БЕЗ ПЕРЕРЫВА НАТЕРАЮ, ОСТАНОВИЛСЯ, ВЫКЛЮЧИЛ ПЕЧКУ ПАР ВСЕРАВНО ИДЕТ, НЕ СЛАБО ПРИЧЕМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!???? А УТРОМ, ЕЗДИЛ, ПЕЧКУ НЕ ВКЛЮЧАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО БЫЛО, УМА НЕ ПРИЛОЖУ(((
#9
Отправлено 22 October 2008 - 20:20
чего ты там приложить не можешь? кран или радиатор отопителя у тебя потек, надо менять.
если ты всё ещё раздумываешь стоит ли менять, приведу тебе пару аргументов:
1) текущий антифриз собирается под пассажирским ковриком. и имеет свойство притягивать влагу, если все не просушить, через полгода у тебя в днище будет дырка.
2) испаряющийся антифриз покрывает маслянистой пленкой стекла, что ухудшает видимость. тут и до аварии не далеко.
3) если кран прорвет, струей ошпарит пассажиру ноги.
4) анфриз является ядом, надышавшись его испарениями получишь головную боль. если вдруг решишь анфриз попить, моментально умрешь.
если ты всё ещё раздумываешь стоит ли менять, приведу тебе пару аргументов:
1) текущий антифриз собирается под пассажирским ковриком. и имеет свойство притягивать влагу, если все не просушить, через полгода у тебя в днище будет дырка.
2) испаряющийся антифриз покрывает маслянистой пленкой стекла, что ухудшает видимость. тут и до аварии не далеко.
3) если кран прорвет, струей ошпарит пассажиру ноги.
4) анфриз является ядом, надышавшись его испарениями получишь головную боль. если вдруг решишь анфриз попить, моментально умрешь.
вконтакте
icq 2592001
icq 2592001
#10
Отправлено 22 October 2008 - 20:29
чего ты там приложить не можешь? кран или радиатор отопителя у тебя потек, надо менять.
если ты всё ещё раздумываешь стоит ли менять, приведу тебе пару аргументов:
1) текущий антифриз собирается под пассажирским ковриком. и имеет свойство притягивать влагу, если все не просушить, через полгода у тебя в днище будет дырка.
2) испаряющийся антифриз покрывает маслянистой пленкой стекла, что ухудшает видимость. тут и до аварии не далеко.
3) если кран прорвет, струей ошпарит пассажиру ноги.
4) анфриз является ядом, надышавшись его испарениями получишь головную боль. если вдруг решишь анфриз попить, моментально умрешь.
если ты всё ещё раздумываешь стоит ли менять, приведу тебе пару аргументов:
1) текущий антифриз собирается под пассажирским ковриком. и имеет свойство притягивать влагу, если все не просушить, через полгода у тебя в днище будет дырка.
2) испаряющийся антифриз покрывает маслянистой пленкой стекла, что ухудшает видимость. тут и до аварии не далеко.
3) если кран прорвет, струей ошпарит пассажиру ноги.
4) анфриз является ядом, надышавшись его испарениями получишь головную боль. если вдруг решишь анфриз попить, моментально умрешь.
Да ни-то что бы приложить не могу, интересно мнение знающих, а я еще Вася полный, вот и спрашиваю....
Спасибо за ответ, то что кран течет у меня эт я уже знаю, завтра менять будем.
1) Открытие
2) Присутствует
3) Открытие
4) Известно
Вот и подчеркнул себе...
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей