
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО
#1
Отправлено 23 November 2007 - 14:58
В качестве советчика "Автопилот" привлек Бориса Севостьянова. Он работает шеф-инструктором московской школы водительского мастерства BMW, а в недавнем прошлом служил в Гараже особого назначения и обучал водителей первых лиц государства.
Во-первых, считает г-н Севостьянов, водитель должен регулярно следить за давлением воздуха в шине, иначе даже вполне исправное, но слабо накачанное колесо при резком повороте руля может "чиркнуть" диском по асфальту. Тогда машина получит "точку опоры" и под действием центробежной силы имеет все шансы перевернуться на крышу. Недаром в последнее время многие производители, в том числе и BMW, применяют системы контроля за давлением воздуха в колесах и не боящиеся проколов шины с жесткими боковинами. Имейте в виду, что перекачанные шины -- тоже плохо: при повышенном давлении уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к ухудшению управляемости.
Во-вторых, продолжает г-н Севостьянов, во время движения, особенно на высокой скорости, важна правильная посадка (в частности, водитель должен иметь возможность совершить все нужные манипуляции быстро, не отрывая при этом спины от кресла) и хват руля: его нужно удерживать непременно двумя руками. Если разрыв заднего колеса можно и не заметить, то при проколе переднего руль довольно ощутимо дернется в сторону. Даже при том, что владельцы машин с гидроусилителем руля имеют некоторое преимущество -- усилитель сгладит толчок, -- удержать руль одной рукой все равно будет непросто. Чем машина тяжелее, тем лучше для ее водителя: легкий автомобиль проще вывести из "состояния равновесия". Это, правда, не относится к внедорожникам: у них почти всегда высокопрофильная резина и при проколе колеса возникает весьма ощутимый крен.
Третье. Если пробило переднее колесо и машину потянуло в сторону, ни в коем случае нельзя резко тормозить: автомобиль может закрутиться волчком. Крепче держите руль и пытайтесь корректировать движение, сбросив газ. Когда вы сможете контролировать автомобиль -- он поедет по дороге с небольшим заносом, -- начинайте плавно тормозить.
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#2
Отправлено 25 January 2008 - 14:15
Я просто отпустил газ вывернул руль до упора в правую сторону и так со 150 км/ч балансировал рядом с отбойником. В башке как сейчас помню плотно засело слово "гололёд". Почему? Фиг знает, я жив и машина цела. Пронесло.
Держите товарищи руль ДВУМЯ РУКАМИ ВСЕГДА!! И вообще не ездите быстро.....
ВАЗ 2105 (зимой) + ВАЗ 2106 (летом) = Psyh`s racing team ---> жжом нипадеЦЦки
#3
Отправлено 25 January 2008 - 18:26
Вы ездите на камерной резине? Вам можно зимой дорогу песком не посыпать

Безкамерка спускается постепенно и значинает о себе вспомнить, даже у самого начинающего водителя, после поворота.
Водитель со стажем почувствует, что колесо проколото.
Вот так вот.
#4
Отправлено 30 January 2008 - 18:44






#5
Отправлено 14 February 2008 - 02:17
У меня одна на руле, вторая на коленке слегка гладит руль (но расположена так что схватить крепко могу очень быстро)
ну руки меняем, я на святогоре переворачивался на 140 км. Неприятно было очень и больно карману (2 недели машине и все 2 недели дорабатывал)
2 руки по факту на руле держать нереально (пробовал) на дальняк имеется ввиду.
1-е если уж две руки то каждая рука чуть выше середины руля , ибо толку почти нет, другой рычаг.
Я держу так 1я-рука как положено при двуруком положении, 2-я на коленке немного обхватывает руль, но расслаблена.
Вырывало у меня руль недавно при обгоне колесо на снег заехало, болтнуло немного, руки уже мертво вцепились в руль.
Но ездить ложа руку на дверь и некрепко обхватывая я бы нерекомендовал, а 2-я рука вообще в носу ковыряется.
Руль выбьет 100 %
Сообщение отредактировал VanGog: 14 February 2008 - 02:33
#6
Отправлено 24 March 2008 - 08:37
К сожалению правильные рули (сабельт, момо) начинаются от $200

☭ - Совок наша Родина!
#7
Отправлено 24 March 2008 - 08:38
К сожалению правильные рули (сабельт, момо) начинаются от $200
лопаются любые колеса


нормальные рули - это заводские рули. а они явно не 200 бачей стоят (если брать тазы)
#9
Отправлено 20 April 2008 - 20:47
Вы ездите на камерной резине? Вам можно зимой дорогу песком не посыпать

Безкамерка спускается постепенно и значинает о себе вспомнить, даже у самого начинающего водителя, после поворота.
Водитель со стажем почувствует, что колесо проколото.
Вот так вот.
У меня зимой на дорогой бескамерной резине на мкаде лёд попал между резиной и диском и колесо спустило мгновенно ИМХО то что ты пишешь бред проверено лично.
Сообщение отредактировал KASHTAN-GTR: 20 April 2008 - 20:51
Automobile facilities of the Russian University of Friendship of People
Самая великая победа, победа над собой (Морихея Уесиба)
Кадры решают всё (Иосиф Сталин)
Felix Vankel we remember you
#10
Отправлено 27 April 2008 - 20:36
#11
Отправлено 30 December 2008 - 19:11
Он наверняка писал об гвозде или саморезе ,
сам как то поймал пластинку 5х5мм спускало медленно на 140 сначала появился увод, а потом чем больше спускало тем больше был увод и пришлось снижать скорость

зы запаски не было пришлось так ехать до дома ....
Сообщение отредактировал Bavar_Kot: 30 December 2008 - 19:11
#12
Отправлено 24 January 2011 - 20:36
#13
Отправлено 23 April 2012 - 09:55
я куею с таких автомобилистов...А если калесо совсем ускакало?)Что тогда? за один день видел на кутузовском 2 машины...одна без переднего а вторая без заднего...
#14
Отправлено 17 September 2014 - 15:18
А если калесо совсем ускакало?)Что тогда? за один день видел на кутузовском 2 машины...одна без переднего а вторая без заднего...
А если, допустим, клин коробки?
Ставлю на то, что во всех случаях надо удерживать курс, а потом добавлять плавные действия педалями. Но в случае полной потери управления - выйти и отключить датчик АБС, после чего нажать на тормоз до полной блокировки всех колес и подождать, когда машина остановится Желательно совершать такие поломки на прямой дороге с односторонним движением, без пешеходов в поле зрения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей