
непонятки с давлением масла
#1
Отправлено 13 October 2008 - 20:22
Двиг был перебран 4200км назад. На обкатке такого не было, но и мотор я на обкатке не крутил))) Раньше не замечал, а сегодня последил за датчиком давления масла... и обнаружил странное его поведение. До 3000 оборотов все ровно - давление растет как на дрожжах, все ок. С ~3000 до ~4000 давление скачет - подрастает периодически пропадая совсем (рывками), но лампа не горит. После 4000 просто падает до нуля, лампа не горит. Все это характерно если разгоняться на тапке в пол, особенно заметно на второй передаче. Если разгонятся медленно, но двиг крутить, то давление растет, но периодически рывками пропадает до нуля. Датчик штатный на семерке. Двиг 2103 точенный на 213 колене. Это нормальное явление или ехать к сборщикам мотора???
#2
Отправлено 14 October 2008 - 05:36
Двиг был перебран 4200км назад. На обкатке такого не было, но и мотор я на обкатке не крутил))) Раньше не замечал, а сегодня последил за датчиком давления масла... и обнаружил странное его поведение. До 3000 оборотов все ровно - давление растет как на дрожжах, все ок. С ~3000 до ~4000 давление скачет - подрастает периодически пропадая совсем (рывками), но лампа не горит. После 4000 просто падает до нуля, лампа не горит. Все это характерно если разгоняться на тапке в пол, особенно заметно на второй передаче. Если разгонятся медленно, но двиг крутить, то давление растет, но периодически рывками пропадает до нуля. Датчик штатный на семерке. Двиг 2103 точенный на 213 колене. Это нормальное явление или ехать к сборщикам мотора???
Маслозаборник чистили?

#3
Отправлено 14 October 2008 - 07:07
#4
Отправлено 14 October 2008 - 07:38
карб не причём, давление создается за счет маслонасоса и вкладышей...

#5
Отправлено 14 October 2008 - 08:23
#6
Отправлено 14 October 2008 - 08:32
датчик давления мериет не давление в картере, а давление в маслоканале...

#7
Отправлено 14 October 2008 - 08:45
#8
Отправлено 14 October 2008 - 10:15
#9
Отправлено 14 October 2008 - 10:35
скорее всего какая то беда с маслонасосом, либо попробуй сам датчик поменять!

#10
Отправлено 14 October 2008 - 11:10
ну и конечно датчик махунть попробуй.
приборчик стрелочный есть?
и еще. на 213 колене и 03 блоке 1.87 нереал. макс 1.7 это вообще макс.
надоели уже такие типы которые из 1.2 1.9 делают.
#11
Отправлено 14 October 2008 - 11:27
Приборчик родной со стрелкой в приборке. Ниче другого нету. Хотелось бы узнать что такое поросенок.
Сообщение отредактировал Di_Griz: 14 October 2008 - 11:26
#12
Отправлено 14 October 2008 - 18:16
Пользователь форума благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Из навоза можно делать мебель...
-И не только мебель! - утверждают российские автомобилестроители

#13
Отправлено 14 October 2008 - 22:24
#14
Отправлено 14 October 2008 - 22:27
Di_Griz не, по нормальному надо мерить штукой как магистр говорит.
поросенок это как бы правильно сказать . . . валик привода(чегото там). вроде так называется.
вообщем штука которая крутит масло насос и трамплер.
#15
Отправлено 15 October 2008 - 08:56
Вылил все что осталось в 4л канистре. в системе теперь 4 литра масла. ниче не изменилось. причина похоже прояснилась.... а может и нет.... когда менял распредвал - сорвал одну шпильку (на обкатке стоял обычный, на 3000км поменял на злой, который отдали сборьщики - они велели апкатывать на стандартном). почитал устройство системы смазки - похоже что масло вместо распреда просто вытекает из-за этого мимо, а датчик меряет по-моему на выходе системы. Снял клапанную крышку - постель разболталась на головке как хер в рукомойнике... офигеть... из-за одной шпильки... там их десяток... что удивительно - клапана не гремели)))) хотя гидрики наверна... короче в субботу поменяю головку - посмарю. Головку уже заказал новую. если ниче не изменится - то видимо надо бут поменять клапан сброса давления.... а там будем посматреть. Просто как вариант он мог разболтаться и теперь иметь тока два положения - открыт и закрыт))) А среднего не дано, а должно быть.... даж не знаю. Хотя клапан не меняли вродь... а мож меняли... не помню. В магазине Herzog стоит 350р. можно бут на всякий случай купить.
Сообщение отредактировал Di_Griz: 15 October 2008 - 08:57
#16
Отправлено 15 October 2008 - 22:03
#17
Отправлено 16 October 2008 - 08:19
#18
Отправлено 17 October 2008 - 23:00
а вообще если чего обламал то не обязательно сам накосячил - вполне возможно что с железками косяк. такое уж у них качество убогое(((
#19
Отправлено 18 October 2008 - 09:50
Телефон 8 926 867 43 59
#20
Отправлено 18 October 2008 - 10:19
Давление масла кривое оказалось нифига не из-за распредвала. так как после прикручивания на место ниче не изменилось.
Но непонятно каким образом изменилось после замены карбюратора на солекс 073. Стало в норме. Правда вместе с карбом я поменял весь сапун целиком, т к накарбе был еще тонкий штуцер для картерных газов и не с чем было его соединить. Давление резко пришло в норму. Даж не знаю как так... полтергейст. Вобщем всем спасибо, пока оставлю все так. А на новую голову буду потихоньку подгонять инжектор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей