Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

непонятки с давлением масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 13 October 2008 - 20:22

М. б. уже обсуждалось, но ненашел. Просьба не бить.

Двиг был перебран 4200км назад. На обкатке такого не было, но и мотор я на обкатке не крутил))) Раньше не замечал, а сегодня последил за датчиком давления масла... и обнаружил странное его поведение. До 3000 оборотов все ровно - давление растет как на дрожжах, все ок. С ~3000 до ~4000 давление скачет - подрастает периодически пропадая совсем (рывками), но лампа не горит. После 4000 просто падает до нуля, лампа не горит. Все это характерно если разгоняться на тапке в пол, особенно заметно на второй передаче. Если разгонятся медленно, но двиг крутить, то давление растет, но периодически рывками пропадает до нуля. Датчик штатный на семерке. Двиг 2103 точенный на 213 колене. Это нормальное явление или ехать к сборщикам мотора???

#2 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 14 October 2008 - 05:36

Цитата(Di_Griz @ 14.10.2008, 0:22) Просмотр сообщения
М. б. уже обсуждалось, но ненашел. Просьба не бить.

Двиг был перебран 4200км назад. На обкатке такого не было, но и мотор я на обкатке не крутил))) Раньше не замечал, а сегодня последил за датчиком давления масла... и обнаружил странное его поведение. До 3000 оборотов все ровно - давление растет как на дрожжах, все ок. С ~3000 до ~4000 давление скачет - подрастает периодически пропадая совсем (рывками), но лампа не горит. После 4000 просто падает до нуля, лампа не горит. Все это характерно если разгоняться на тапке в пол, особенно заметно на второй передаче. Если разгонятся медленно, но двиг крутить, то давление растет, но периодически рывками пропадает до нуля. Датчик штатный на семерке. Двиг 2103 точенный на 213 колене. Это нормальное явление или ехать к сборщикам мотора???

Маслозаборник чистили?

#3 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 14 October 2008 - 07:07

Да там все поменяно. Мотор из полторалитрового в 1.87 переделали. Я думаю что там родной тока блок остался)))) Пы сы - не может быть из-за того что карб слишком сильно сосет из отвода картерных газов? Да, масло мотюль ралли 3000 10в40 синтетика, уровень под максимум почти (пару мм не хватает до макс). Промывал мотор три раза за время апкатки. первый раз на 1000, потом на 2000 и потом на трех. Промывка хай-гир пятиминутка. Масло на протяжении апкатки было шелл 10в40 синтетика. чет мне кажется нездоровая ботвень... давление же расти постоянно должно с оборотами и внезависимости от нагрузки - я прав?

#4 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 14 October 2008 - 07:38

Цитата(Di_Griz @ 14.10.2008, 11:07) Просмотр сообщения
Да там все поменяно. Мотор из полторалитрового в 1.87 переделали. Я думаю что там родной тока блок остался)))) Пы сы - не может быть из-за того что карб слишком сильно сосет из отвода картерных газов? Да, масло мотюль ралли 3000 10в40 синтетика, уровень под максимум почти (пару мм не хватает до макс). Промывал мотор три раза за время апкатки. первый раз на 1000, потом на 2000 и потом на трех. Промывка хай-гир пятиминутка. Масло на протяжении апкатки было шелл 10в40 синтетика. чет мне кажется нездоровая ботвень... давление же расти постоянно должно с оборотами и внезависимости от нагрузки - я прав?

карб не причём, давление создается за счет маслонасоса и вкладышей...

#5 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 14 October 2008 - 08:23

текс. но карб по идее скидывает давление в картере. датчик меряет что штатный? Давление в картере или же все-таки давление непосредственно на выходе с насоса? вкладыши могли неправильно установить и из-за этого такая хрень? и каким раком, простите, маслонасос может отлично работать на низах и нейтрали и мандить при тапке в пол на передаче? я чет недогоняю в чем у меня прикол...

#6 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 14 October 2008 - 08:32

Цитата(Di_Griz @ 14.10.2008, 12:23) Просмотр сообщения
текс. но карб по идее скидывает давление в картере. датчик меряет что штатный? Давление в картере или же все-таки давление непосредственно на выходе с насоса? вкладыши могли неправильно установить и из-за этого такая хрень? и каким раком, простите, маслонасос может отлично работать на низах и нейтрали и мандить при тапке в пол на передаче? я чет недогоняю в чем у меня прикол...

датчик давления мериет не давление в картере, а давление в маслоканале...

#7 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 14 October 2008 - 08:45

тогда я ваще ниче не понимаю. Если до 3000 тыщ давление растет, то по идее оно должно расти и дальше при увеличении оборотов... ну или стоять на месте из-за клапана, ограничивающего давление... но почему оно падает почти в ноль и при дальнейшем увеличении оборотов оно не растет, а падает.... я вообще не вникаю тогда как все это работает.

#8 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 14 October 2008 - 10:15

Кстати, а может быть так, что насос высасывает все масло из поддона и ему просто нечего больше сосать? Может мне масла избыток налить небольшой для проверки?

#9 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 14 October 2008 - 10:35

Цитата(Di_Griz @ 14.10.2008, 14:15) Просмотр сообщения
Кстати, а может быть так, что насос высасывает все масло из поддона и ему просто нечего больше сосать? Может мне масла избыток налить небольшой для проверки?

скорее всего какая то беда с маслонасосом, либо попробуй сам датчик поменять!

#10 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 14 October 2008 - 11:10

маслонасос - поросено - грибок - вкладыши поросенка и грибка могут быть убиты. также трамплер.
ну и конечно датчик махунть попробуй.
приборчик стрелочный есть?

и еще. на 213 колене и 03 блоке 1.87 нереал. макс 1.7 это вообще макс.
надоели уже такие типы которые из 1.2 1.9 делают.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#11 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 14 October 2008 - 11:27

Ну мож там и не 213. я точно не знаю, ребята которые мотор собирали сами не помнят уже че туда поставили. Три месяца все-таки прошло. А я просто машину отдал им и сказал сделайте мне че-нить отжигающее. Ну они и сделали. Валит неплохо.

Приборчик родной со стрелкой в приборке. Ниче другого нету. Хотелось бы узнать что такое поросенок.

Сообщение отредактировал Di_Griz: 14 October 2008 - 11:26


#12 magistr_25

magistr_25

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Москва, Свиблово
  • Авто:2101; Volvo 850 T-5R

Отправлено 14 October 2008 - 18:16

Замеряй давление масла спецприбором, а потом уже дальше кумекай. Стоит около 500р в магазе автозапчастей...
Подскажите: где скачать мелодию для бибикалки? И где этот самый газ подводится к педали?
Пользователь форума благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Из навоза можно делать мебель...
-И не только мебель! - утверждают российские автомобилестроители



#13 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 14 October 2008 - 22:24

я не думаю что глючит датчик. Но завтра попрошу у друга от шахи - попробую им.

#14 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 14 October 2008 - 22:27

magistr_25 дело говоришь)
Di_Griz не, по нормальному надо мерить штукой как магистр говорит.
поросенок это как бы правильно сказать . . . валик привода(чегото там). вроде так называется.
вообщем штука которая крутит масло насос и трамплер.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#15 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 15 October 2008 - 08:56

Этот валик привода чего-то там стоил кучу денег как и все в этом моторе, произведен в германии (Herzog) и прошел всего 4250км как и все в этом моторе)))) кроме блока и головки...

Вылил все что осталось в 4л канистре. в системе теперь 4 литра масла. ниче не изменилось. причина похоже прояснилась.... а может и нет.... когда менял распредвал - сорвал одну шпильку (на обкатке стоял обычный, на 3000км поменял на злой, который отдали сборьщики - они велели апкатывать на стандартном). почитал устройство системы смазки - похоже что масло вместо распреда просто вытекает из-за этого мимо, а датчик меряет по-моему на выходе системы. Снял клапанную крышку - постель разболталась на головке как хер в рукомойнике... офигеть... из-за одной шпильки... там их десяток... что удивительно - клапана не гремели)))) хотя гидрики наверна... короче в субботу поменяю головку - посмарю. Головку уже заказал новую. если ниче не изменится - то видимо надо бут поменять клапан сброса давления.... а там будем посматреть. Просто как вариант он мог разболтаться и теперь иметь тока два положения - открыт и закрыт))) А среднего не дано, а должно быть.... даж не знаю. Хотя клапан не меняли вродь... а мож меняли... не помню. В магазине Herzog стоит 350р. можно бут на всякий случай купить.

Сообщение отредактировал Di_Griz: 15 October 2008 - 08:57


#16 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 15 October 2008 - 22:03

да уж я плакал.

Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#17 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 16 October 2008 - 08:19

млин, мне кто-нить может грамотно головку поменять, чтоб я опять ничего не сломал?? А то при замене распредвала шпильку сорвал... а процедура простая. Руки у меня из жопы видимо.

#18 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 17 October 2008 - 23:00

попробуй в сервис какойнить обратиться.
а вообще если чего обламал то не обязательно сам накосячил - вполне возможно что с железками косяк. такое уж у них качество убогое(((
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#19 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 18 October 2008 - 09:50

шпильки постелей одноразовые, так что твои руки тут не причем.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#20 Di_Griz

Di_Griz

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 18 October 2008 - 10:19

Вобщем навернул в головке резьбу под ремонтные шпильки пока что. Новая головка готова, но она злее первой и поэтому пока ставить не буду. пусть полежит.

Давление масла кривое оказалось нифига не из-за распредвала. так как после прикручивания на место ниче не изменилось.

Но непонятно каким образом изменилось после замены карбюратора на солекс 073. Стало в норме. Правда вместе с карбом я поменял весь сапун целиком, т к накарбе был еще тонкий штуцер для картерных газов и не с чем было его соединить. Давление резко пришло в норму. Даж не знаю как так... полтергейст. Вобщем всем спасибо, пока оставлю все так. А на новую голову буду потихоньку подгонять инжектор.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей