1. Двигатель
В постройке
Было на 30.09.2010
Переделанный с карбюратора на инжектор. Блок цилиндров сток, 1.5 объёмом. ГБЦ 21214 нового образца: расточены входные каналы до 35, все каналы отполированы, просажены пружины, клапана облегченные, увеличенные и доработанные камеры сгорания, гидрокомпенсаторы н/о. Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480. Спортивный ресивер с дудками, сделанный на заказ Брагиным, под мой объём, каналы 35мм, дросельная заслонка расположена сбоку посередине для равномерного распределения воздуха. Дросель 54. Однорядная цепь ГРМ, автонатяжитель цепи. Генератор 21214 на 80А. Выпуск: паук 4-1, резонатор Стингер на 51 трубе, глушитель сток. Маховик облегченный в два раза, путем снятия металла по плоскости, отбалансированный, Брагин. Сцепление Sachs. ЭБУ Январь 7.2 настроен на положение дросельной заслонки. Редуктор 4.44
2. Подвеска
Нивовские пружины обрезанные спереди и сзади на 2,5 витка. Газо-маслянные амморитазторы Monroe. Двойной передний стабилизатор, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Развал -1'20", кастор 5'40", схождение -0'24". Перенесено крепление верхних шаровых.
3. Салон
Отсутствует. Руль S1 Sport.
4. Музыка
Отсутствует.
5. Кузов
Много мелких косяков. Сзади фонари баку-стайл.
6. Тормоза
Задние дисковые тормоза от 8-ки.
7. Колёса
Кованные диски Slik L186S.
Резина на зиму: сзади Хака-4 185/55/15, спереди Yokohama размером 195/60/15 - липучка.
Резина на лето: Dunlop SP Sport 9000 195/50/15
Планы:
Спонтанно всё)
Сообщение отредактировал Belial: 30 September 2010 - 17:11