Сообщение отредактировал X!m!k: 10 October 2008 - 06:11

Поругайте выбор
#1
Отправлено 10 October 2008 - 06:11
#2
Отправлено 10 October 2008 - 06:58
фольц самая угоняемая машина у знакомого малера на днях угнали.бери беху

Запчасти,масла для любых автомобилей.Доставка или самовывоз.Цены ниже чем везде.
#3
Отправлено 10 October 2008 - 07:21
#4
Отправлено 10 October 2008 - 07:25
#5
Отправлено 10 October 2008 - 08:47
БМВ это БМВ

его лучше брать с 6 цилиндровым мотором
1,8т едет хуже и бензы жрёт дофига
в городе зимой порядка 17 литров
- Бан за скрытый мат!!!
#6
Отправлено 10 October 2008 - 09:23

+1
Запчасти,масла для любых автомобилей.Доставка или самовывоз.Цены ниже чем везде.
#7
Отправлено 10 October 2008 - 09:56

#8
Отправлено 10 October 2008 - 09:59
БМВ это БМВ

его лучше брать с 6 цилиндровым мотором
1,8т едет хуже и бензы жрёт дофига
в городе зимой порядка 17 литров
слыш ну скока ты ептэ на 1.8т проездил? Если не в курсе - не пиши херь нелепую.
афтар 6 горшков ваще не бери ни за что - ахереешь
#9
Отправлено 10 October 2008 - 10:39
афтар 6 горшков ваще не бери ни за что - ахереешь
Поговорив по сервисам склоняюсь всетаки к 1.8Т. Пятицилиндровый говорят акуеешь в ремонте, запчастей на него почти нет. А 2,8 6 цилиндровый уже налог не айс. Еслиб не налог вообщеб W8 взял.
А4 тож вариант

#10
Отправлено 10 October 2008 - 11:22
А4 тож вариант

И правильно, ты бг не слушай, ему дай волю - судовой дизель впихнет.
1,8 турбо - офигенный двиг, только масло левое не лей
"Жизнь коротка и быстротечна." - успей понять это, вы##вшись на старого сенсея...
#11
Отправлено 10 October 2008 - 11:29

А то где-то были фотки этого моторо после присадки...


#12
Отправлено 10 October 2008 - 12:32
А4 тож вариант

про 3 литра (аудь) и 2,8 тебе прально сказали даже без налогов. Вон миха стил купил аудь3 1,8т на переднем приводе - плакает и копит на полный привод!!!))) Не делай ошибок сразу
#15
Отправлено 13 October 2008 - 11:02
Вот это и смущает.
Салончик Е39 кстати тож не очень вдохновил.
Нормальные не косячные Авенсисы чето не очень укладываются в 500к=(
Выбор остался между Б5+ и А4
Хочу просто ташнить с комфортом=)
ЗЫ. Таз палюбас оставляю на опыты

#16
Отправлено 13 October 2008 - 11:32
+1
знакомые на пассате несколько раз по поводу проблем с эелектрикой обращались.
да и сейчас подглючивает.
человек на нём проездил порядка 200 000

так что расход он не с потолка взял. и он не гонщик а потом ездиет в ритме потока.
Пока что нелепости ты морозишь.
да ещё и материшься.
нехорошо, правила нарушаешь...
тагды тебе Мерен Ешка нужен
или
http://cars.auto.ru/...le/2032736.html
немцы в аналогичной комплектухе на порядок дороже будут.
- Бан за скрытый мат!!!
#17
Отправлено 13 October 2008 - 12:00

А мерен Е-шка - как раз вариант... и до 20К$ впринципе реально найти очень хороший...
Пассат Б5+ - это уже не те простые, надежные и не дорогие машины, что Б3 и Б4... так что по обслуге, что Е39, что W210, что Б5 - одна фигня... главное взять нормальную машину которую не били, не топили и не убивали...
Пы.Сы. или вы собрались 10-летнюю машину к официалам на ремонт возить?


#18
Отправлено 13 October 2008 - 12:12
Насчет 5+, кстати, еще подумать надо


"Жизнь коротка и быстротечна." - успей понять это, вы##вшись на старого сенсея...
#19
Отправлено 13 October 2008 - 13:02
прошу обосновать. только адекватно
- Бан за скрытый мат!!!
#20
Отправлено 13 October 2008 - 13:24

А она и не 10 летняя, Б5+ начал с 2001 выпускаться, так что максимум 7 ему=) Да и про официалов никто не говорил.
Крайслер по мне не айс вообще, хотя на вкус и цвет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей