1 двигатель
88на 84
легкое балансированое колено отполированое до зеркала
легкие шатуны отполированые 144
легкие кованные поршни под два кольца
легкий маховик с лады вфтс
легкий шкив коленвала
облегчен даже парасенок
доработаны вкладыши
полуторный маслонасос от москвича
доработан блок
доработано колено
облегчены пальцы
гбц каналы 37 впуск
выпуск 33
вал моей разработки подем 13
постель на 1.5 мм фреернута
масло радиатор все на фитингах и армированых шлангах
два сдвоеных карба деллорто
колектора самовар стальные
электро бензо насос спортивный
выпуск от митсубиси ево 6 в бок, паук лада вфтс
все обмотано термо лентой было на старом пауке
высоковольтные провода morosso нулевого сопр. от американских драгстеров свечи NGK racing b 9egv под степень 13
датчик давления масла от камаза прямой до 10 кгсм уже на 8000 зашкаливает долеко за десять
завареный дефф
2 проводка
все релле в салоне у штурмана и предохранители тоже
минимум проводки под капотом
выключатель массы 6 ти полюсной + вытяжка массы
3 подвеска
все усилено обварено
6 амортов с переди к сожалению не получится поставить еще два карбы не влезут
чулок усилен
все тяги зажаты шайбами
4 тормоза
двух контурная система торможения в процессе скоро доделаю
перед сток
зад от оки
регулятор давления торм усилий
армированые торм. трубки
5 кузов
проварен усилен полностью изменен тонель под паук
6 колеса
14 радиус гравий на мишлене гравийном
асфальт 15 на сликах формованых
держатели под огнетушитель OMP
недавно разорвало маховик (от перекрута в 10000 тысяч )последствия лопнул блок, разбило коробку погнуло первичный вал, стартер , редуктор рулевой, маятник, погнуло лонжерон помяло тонель востановлению не подлежал пришлось переварить, и так по мелочи.
фотки
Сообщение отредактировал -=VEBER=-: 11 November 2007 - 10:05