
Подскажите, помогите, хочу себе ТРУ-зубило)
#21
Отправлено 28 September 2008 - 10:01
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#22
Отправлено 28 September 2008 - 13:02
кузов это главное, а что то где то подварив, жоскость кузова всеравно невостановишь
ИМХО...
ПС на меня не смотри и на мое ведро, я сделал вывод лично по себе, и жалею, за вложеные деньги в машину менее чем за 1 год, я бы смог купить 2003-2005 год зубило... молодой нерасчетливый была хапнул горя уже...
#23
Отправлено 28 September 2008 - 20:36
кузов это главное, а что то где то подварив, жоскость кузова всеравно невостановишь
ИМХО...
ПС на меня не смотри и на мое ведро, я сделал вывод лично по себе, и жалею, за вложеные деньги в машину менее чем за 1 год, я бы смог купить 2003-2005 год зубило... молодой нерасчетливый была хапнул горя уже...
Вот спасибо! Получит ПЕРВЫЙ достойный совет!

Я тоже не люблю сильно затюненых старых вёдер, просто такое рассуждение исходя из кол-ва финансов. Были мысли вложить денег в свою красавицу, но как-то её даже трогать не хочу... всё в ней и так замечательно и полёту моей фантазии в итоге негде разгулятся... вообщем нахожусь в творческом тупике!!!! ((((
#24
Отправлено 29 September 2008 - 11:24
P.S. http://www.bmwclub.r...ad.php?t=114299 (немного не в тему, но так на всякий случай).
ЧТо бы не перечитывать все: проект был недоделан, хотя парень "уперался" над ним!
Сообщение отредактировал NitroOxid: 29 September 2008 - 11:31
#25
Отправлено 29 September 2008 - 11:29
МэдБи +1
Покупать 08 и передылвать в 13-ку...еще и торпедеу наверняка евро хочешь..бред)
16ве на самары 2 не ставились...
восьемрки окороткокрылые имеют более узкие лонжероны..16ве на них не так ся комфортно чувтсвюуют
восьемрки с убитым двигатеелм и хрошим кузовом..это редкость..сами искали....скоре наоборот...
Тема ни о чем т..к ничего аффтар не начнет делать имхо....
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#26
Отправлено 16 October 2008 - 09:24
Сам хотел свой ТАЗ переделать, когда посчитал стоимость работ понял, что лучше взять 10-летнюю иномару, чем так корячиться над нашей машиной, ибо ТАЗ он и есть - ТАЗ....
Не знаю где и какие цены в провинции, в Москве полностью перекрасить 2105 (с подготовкой, убиранием коррозии, выравниванием коцок и т.д.) по схема "база+лак" стоит 70 т.р. (вся работа + все расходные материалы).
Смотрим далее - замена оптики, торпеды, сидений, крылья, бампер (отдельно его найти можно, но выглядеть будет глупо, все равно что поставить на какую-нибудь спорт-купе передний фартук до земли, а пороги и задний бампер оставить сток... ИМХО уродство). Т.о. полный обвес еще добавь.
Обвес - тысяч 17-19 выйдет, оптика - ты говоришь 16, торпедо еще тысяч 5-6 со всеми датчиками и приборами, крылья - еще 15. 2 сиденья - тоже примерно тясяч по 7, т.е. еще 15.... уже получается 142 000 рублей... сам автомобиль - 100000. Итого уже 142000 и это без двигателя, его установки и без, как вы выразились, "тут и там подварить, подделать"... сварочные кузовные работы тоже самые дорогие... делай выводы, тебе этот ТАЗ обойдется 250-270 тысяч, плюс с гайцами уладить все документы (а возможно и денег дать придется да оформление бумаг), время на поиски, время на все работы... Не проще тебе будет взять тысяч за 270-290 абсолютно новую из салона 13-ую уже с оптикой, а обвес докупить потом в процессе?
Задумайся. По-моему неразумное вложение.. скорее "ТРАТА" денег и времени.

#27
Отправлено 21 October 2008 - 11:36
#28
Отправлено 21 October 2008 - 12:18
пордал он ее давно уже
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей