Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите, помогите, хочу себе ТРУ-зубило)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Ars

Ars

Новичок

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 14:16

Вообщем такое дело... щас езжу на ВАЗ 2109 Baltic, 97 года и очень её люблю)))
Но таится в моей душе мечта о белой восьмёрочке....... и вот что думаю!
Есть покупатель на мою машину, заберёт дорого, посему задумался о следующем:
1)Купить старенькую, дохлую восьмёрку, главное чтоб кузов не гнилой, не поведеный.
2)Купить двигатель от самары2 - 1.6 16V, перетрясти всю ходовую, поменять всё что нужно.
3)Нашёл в интернете фотки 13-ой, хочу морду такую же, то есть купить крулья и капот от 21113.
4)Естественно всё это дело покрасить и собрать!
5)Заняться салоном... здесь полёт фантазий у каждого свой, но естесвенно это полная обесшумка, новые сиденья и обшивка.
6)Музыка, ксенон и прочее...

Так вот... прошу совета - подскажите по технической части, какие подводные камни, что по ценам и т.д. Машину не собираюсь делать под полный спорт, всё таки придется ездить много где, да и от комфортной езды тоже не хочется отказыватся. Ну и как вы думаете насколько это будет дорогое удовольствие? Мастер у меня есть свой, будем делать с ним всё, о цене работ договоримся, но для сравнения хотел бы услышать варианты!

Вот фотка той 13-ой, хочу морду как у неё!

#2 `e1

`e1

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 14:22

про подводные камни и как что-то делать можеш прочесть на форуме в соответствующих разделах,а так идея хорошая занимайся))
Зы. 16 вэ это не самара 2,это двенашко

#3 Juse

Juse

Я знаю ВАЗ

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 14:28

Афтар порадовал.

#4 G-Man

G-Man

Я понимаю ВАЗ

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 14:28