Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Система охлождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Scorpion

Scorpion

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:ЮАО,ВАО
  • Авто:2107-Продана!

Отправлено 18 September 2008 - 17:31

Вот такая штука у меня сгеодня приключилась закипел я , грешил всё на термостат... поменял такая же фигня греется машина,термостат жопка холодная, может дело в помпе ? она не течёт и не гудит

и датчик на радиаторе тоже работает



#2 Игорь75

Игорь75

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:ВАЗ 2107 и ВАЗ 21099i

Отправлено 18 September 2008 - 17:39

Может пробка воздушная? Печка дует тёплым? И насколько быстро греется?

#3 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 18 September 2008 - 18:43

Судя по картинкам из технички жопка холодная будет, если термостат не открылся.
А крыльчатка или шкив не может на оси прокручиваться?
Тут дело не в электрике....
фсё пишу под пеффко

#4 Scorpion

Scorpion

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:ЮАО,ВАО
  • Авто:2107-Продана!

Отправлено 18 September 2008 - 19:06

Цитата(Lex99 @ 18.9.2008, 22:43) Просмотр сообщения
Судя по картинкам из технички жопка холодная будет, если термостат не открылся.
А крыльчатка или шкив не может на оси прокручиваться?
Тут дело не в электрике....



Холодным дует ..... я сегодня задолбался уже чё то....

Спасибо за ответы....

кто что ещё посоветует ?



#5 Игорь75

Игорь75

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:ВАЗ 2107 и ВАЗ 21099i

Отправлено 18 September 2008 - 22:05

Раз печка дует холодным, скорее всего именно "пробка". Чтобы правильно заполнить систему классического ВАЗа надо:
1) Открыть пробку радиатора.
2) Ослабить хомут и снять с радиатора печки верний патрубок (который от ГБЦ) и отвести его немного в сторону.
3) Открыть кран печки.
4) Взять воронку и постепенно заполнять радиатор. Тут, главное не торопиться - наливай понемногу и жди, когда уровень в воронке снизится. Заливать следует до тех пор, пока из патрубка и из печки не потечёт охлаждайка.
5) Поставить патрубок на место.
6) Долить радиатор до полного.
7) Закрыть крышку и заполнить расширительный.

#6 NitroOxid

NitroOxid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Город Креста
  • Интересы:Глупый вопрос!
  • Авто:ВАЗ 21063 & 21099

Отправлено 19 September 2008 - 04:36

ИМХО: ещё легче:
1) "Морду" машины задрать (заехать куда нибудь, у меня например вьезд в гараж под наклоном) и залить тосол.
2) На впускном колекторе есть носик, от него идет черный шланг, который надо отсоединить (опуская его чуть ниже этого носика), далее заливаешь тосол и когда охлаждающая жидкость потечет из носика, при этом шланг одевать не надо, необходимо дождаться того момента когда и из него (шланга) тоже потечет, как только оба начали течь ставим всё на своё место.
P.S. банальные моменты по типу: открыть кран печки, пробку и т.д., не пишу.
Разглядывание женской груди продливает мужчинам жизнь

#7 Scorpion

Scorpion

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:ЮАО,ВАО
  • Авто:2107-Продана!

Отправлено 19 September 2008 - 04:58

NitroOxid
Игорь75
Спасибо парни большое ! щас пойду делать ! позже отпишу




#8 NitroOxid

NitroOxid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Город Креста
  • Интересы:Глупый вопрос!
  • Авто:ВАЗ 21063 & 21099

Отправлено 19 September 2008 - 06:03

Будем надеяться, что это воздушные пробки...
Разглядывание женской груди продливает мужчинам жизнь

#9 Scorpion

Scorpion

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:ЮАО,ВАО
  • Авто:2107-Продана!

Отправлено 19 September 2008 - 06:28

Цитата(NitroOxid @ 19.9.2008, 10:03) Просмотр сообщения
Будем надеяться, что это воздушные пробки...

щас ходил пробывал твой вариант.... из шланга течёт,а из носика нихрена ..... слил прилично..... надо что бы с коллектора где носик и с шланга потекло ?

Цитата(Игорь75 @ 19.9.2008, 2:05) Просмотр сообщения
Раз печка дует холодным, скорее всего именно "пробка". Чтобы правильно заполнить систему классического ВАЗа надо:
1) Открыть пробку радиатора.
2) Ослабить хомут и снять с радиатора печки верний патрубок (который от ГБЦ) и отвести его немного в сторону.
3) Открыть кран печки.
4) Взять воронку и постепенно заполнять радиатор. Тут, главное не торопиться - наливай понемногу и жди, когда уровень в воронке снизится. Заливать следует до тех пор, пока из патрубка и из печки не потечёт охлаждайка.
5) Поставить патрубок на место.
6) Долить радиатор до полного.
7) Закрыть крышку и заполнить расширительный.

твой вариант тоже пробывал.... всё полилось из шланга из этого верхнего который от гбц идёт а к печки получавется что он уже внизу , снимал его задолбался такой он маленький и не удобный ели снял.... потикло всё.... завёл прогрелась машина включаю печку холодный воздух дует, трогаю этот патрубок он горячий в чём дело хер знает sad.gif



#10 Игорь75

Игорь75

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:ВАЗ 2107 и ВАЗ 21099i

Отправлено 19 September 2008 - 06:57

А кран печки у тебя открыт? Загляни за бардачёк - может тросик слетел? Ну а кроме холодной печки, как авто - греется?

#11 Scorpion

Scorpion

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:ЮАО,ВАО
  • Авто:2107-Продана!

Отправлено 19 September 2008 - 07:06

Цитата(Игорь75 @ 19.9.2008, 10:57) Просмотр сообщения
А кран печки у тебя открыт? Загляни за бардачёк - может тросик слетел? Ну а кроме холодной печки, как авто - греется?

краник открыт, у меня тросика нет вообще я его снял..... авто греется как обычно нагревается и почти до красной доходит....а то все патрубки горячии,а термостат верхушка горячия...а жопка холодная

Помпа не может накрытся ?

кстати когда снимал шланчик печки.... жидкость ели ели текла

а шланг привода жидкости к радиатору отопителя получается ?



#12 Игорь75

Игорь75

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:ВАЗ 2107 и ВАЗ 21099i

Отправлено 19 September 2008 - 07:24

А ты когда проверяешь, крышка радиатора закрыта?


Ещё, если накрылась помпа, то машинка будет перегреваться за 2-3 минуты. А на печке оба патрубка горячие?


И ещё. Был случай, когда датчик температуры безбожно п...ил.

#13 Scorpion

Scorpion

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:ЮАО,ВАО
  • Авто:2107-Продана!

Отправлено 19 September 2008 - 07:28

Цитата(Игорь75 @ 19.9.2008, 11:24) Просмотр сообщения
А ты когда проверяешь, крышка радиатора закрыта?
Ещё, если накрылась помпа, то машинка будет перегреваться за 2-3 минуты. А на печке оба патрубка горячие?
И ещё. Был случай, когда датчик температуры безбожно п...ил.

нет только один горячий,машина нагревается примрено минут за 5-7

крышка радиатора была открыта



#14 NitroOxid

NitroOxid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Город Креста
  • Интересы:Глупый вопрос!
  • Авто:ВАЗ 21063 & 21099

Отправлено 19 September 2008 - 07:39

Цитата(Scorpion @ 19.9.2008, 10:28) Просмотр сообщения
щас ходил пробывал твой вариант.... из шланга течёт,а из носика нихрена ..... слил прилично..... надо что бы с коллектора где носик и с шланга потекло ?



Да "с двух мест"

Такое ощущение, что термостат неисправен, но из-за пробок может наблюдаться такой эффект.

Попробуй мой первый вариант с задранной мордой (вьедь на горочку) и пускай машина 2-3 мин. поработает, заглуши, мин через 5-ть повтори, сам увидишь как пузыри пойдут.
P.S. всегда при замене тосола для удаления пробок делаю так: вливаю в систему скольео влезет, а потом выезжаю с гаража, как раз "морда" получается выше всего (а за одно и заливная горловина радиатора), потом 2-3 мин работает, выключаю, и.т.д. По мере надобности доливаю тосол. Контроль системы по заполнению жидкостью через воздух из печки.
PP.SS. удачи!

Сообщение отредактировал NitroOxid: 19 September 2008 - 07:46

Разглядывание женской груди продливает мужчинам жизнь

#15 Scorpion

Scorpion

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:ЮАО,ВАО
  • Авто:2107-Продана!

Отправлено 19 September 2008 - 08:34

Цитата(NitroOxid @ 19.9.2008, 11:39) Просмотр сообщения
Да "с двух мест"

Такое ощущение, что термостат неисправен, но из-за пробок может наблюдаться такой эффект.

Попробуй мой первый вариант с задранной мордой (вьедь на горочку) и пускай машина 2-3 мин. поработает, заглуши, мин через 5-ть повтори, сам увидишь как пузыри пойдут.
P.S. всегда при замене тосола для удаления пробок делаю так: вливаю в систему скольео влезет, а потом выезжаю с гаража, как раз "морда" получается выше всего (а за одно и заливная горловина радиатора), потом 2-3 мин работает, выключаю, и.т.д. По мере надобности доливаю тосол. Контроль системы по заполнению жидкостью через воздух из печки.
PP.SS. удачи!

полилось щас из шланга из носика, но всё равно не открывается термостат.... может он ен исправен ? хотя я купил новый



#16 Игорь75

Игорь75

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:ВАЗ 2107 и ВАЗ 21099i

Отправлено 19 September 2008 - 08:55

ОБЯЗАТЕЛЬНО закрой крышку радиатора! Без неё в системе нет рабочего давления - термостат может не открыться.

#17 Scorpion

Scorpion

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:ЮАО,ВАО
  • Авто:2107-Продана!

Отправлено 19 September 2008 - 09:22

Цитата(Игорь75 @ 19.9.2008, 12:55) Просмотр сообщения
ОБЯЗАТЕЛЬНО закрой крышку радиатора! Без неё в системе нет рабочего давления - термостат может не открыться.

закрывал..................не знаю даже что делать теперь sad.gif

верхний который патрубок от гбц снимаешь его даже антифриз не идёт,а вчера когда снял термостат старый принёс его домой проверил ,а он рабочим оказался



#18 NitroOxid

NitroOxid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Город Креста
  • Интересы:Глупый вопрос!
  • Авто:ВАЗ 21063 & 21099

Отправлено 19 September 2008 - 09:51

Попробуй старый на место поставить, ИМХО: термостать должен открываться...
Разглядывание женской груди продливает мужчинам жизнь

#19 Scorpion

Scorpion

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1074 сообщений
  • Город:ЮАО,ВАО
  • Авто:2107-Продана!

Отправлено 19 September 2008 - 10:53

Цитата(NitroOxid @ 19.9.2008, 13:51) Просмотр сообщения
Попробуй старый на место поставить, ИМХО: термостать должен открываться...

поставил старый такая же ху... прокочал вытащил чёрный шланг с носика полилось... и с шланга чёрного тоже поставил закрутил всё, проехал чуть чуть не доходит до красной... жопка у термостата холодная.... печка дует холодным...



#20 Игорь75

Игорь75

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Авто:ВАЗ 2107 и ВАЗ 21099i

Отправлено 19 September 2008 - 11:52

Ну тогда проверь помпу: сними верхний шланг печки (только с радиатора) и запусти двиг. Посмотри идёт ли циркуляция тосола. На холостых оборотах может ничего не происходить, а если нажать на газ, то из патрубка должна появиться тонкая струйка жидкости.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей