Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Прокладка ГБЦ от приоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 09 September 2008 - 19:29

Подойдет ли прокладка ГБЦ от Приоры на штатный 83 мотор? Какова будет степень сжатия? Не встретятся ли клапана с поршнями при обрыве грм?
фсё пишу под пеффко

#2 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 10 September 2008 - 05:36

Цитата(Lex99 @ 9.9.2008, 23:29) Просмотр сообщения
Подойдет ли прокладка ГБЦ от Приоры на штатный 83 мотор? Какова будет степень сжатия? Не встретятся ли клапана с поршнями при обрыве грм?

она помоему только под 16 клапанов...
про клапана тоже интересно!

#3 Vano-lamo

Vano-lamo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:ЗАО кунцево
  • Интересы:тюнинг и жизнь

Отправлено 10 September 2008 - 07:06

Цитата(Lex99 @ 9.9.2008, 22:29) Просмотр сообщения
Подойдет ли прокладка ГБЦ от Приоры на штатный 83 мотор? Какова будет степень сжатия? Не встретятся ли клапана с поршнями при обрыве грм?



Подходит! Поставь! там только дырки под болты нада разсверлить! степень будет только под 95 бензин, втрой уже нельзя будет лить! Насчед обрыва ремня не знаю, вот как раз и проверишь! но лучше канешна до этого не доводить! пусть это останеться загадкой, гнет или не гнет??? вот в чем вопрос!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тюнинг таза, как смысл жизни!!!!

#4 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 10 September 2008 - 08:46

клапана может загнуть на любом моторе если ремень оборвет, тут уж как повезет... в каком положении вал встанет. Степень увеличится порядка единицы.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#5 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 10 September 2008 - 08:54

Ну помнится у бати когда моей 09 рулил на мкаде недавно оборвало ремень и ниче не столкнулось, а вот если бы валик стоял позлее тогда был бы сталинград))) С этой прокладкой в принципе может достать, она же на 2-3 мм тоньше

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#6 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 10 September 2008 - 08:55

Какой на 2-3 ... стандарт 1.5мм
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#7 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 10 September 2008 - 12:33

Цитата(Zimlest @ 10.9.2008, 12:55) Просмотр сообщения
Какой на 2-3 ... стандарт 1.5мм

она помоему 0,7 или около того....

а как это загнет на любом мотор? смотря как вал встанет? пример 1,6 16 клапанов там же циковки спецом под клапана, т.е. если клапан открыть максимально и колен.вал крутануть ни чо не погнется ведьwink.gif? или погнуться?

#8 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 10 September 2008 - 14:30

Подъем сток вала 7,6мм цековки 5мм глубиной, 1.5 прокладка ну и в ГБЦ около 1.5 мм над плоскостью, да, на сток валах загнет, но учитывая корявое литьё все может быть. Приора прокладка 0.45мм с ней загнет.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#9 URSU

URSU

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Город:ЗАО

Отправлено 10 September 2008 - 15:56

преора прокладка 0.43)

Ублюдак ресурса.

#10 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 11 September 2008 - 07:14

Точно это я не туда посмарел

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#11 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 11 September 2008 - 18:58

порылся в сетке и нашел инфу, что увеличение степени сжатия от 10 до 11 дает прирост около 3х процентов.Тухло как-то.
фсё пишу под пеффко

#12 Over

Over

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Город:G. MOSKVA
  • Интересы::)
  • Авто:O_o

Отправлено 12 September 2008 - 04:39

Цитата(Lex99 @ 11.9.2008, 22:58) Просмотр сообщения
порылся в сетке и нашел инфу, что увеличение степени сжатия от 10 до 11 дает прирост около 3х процентов.Тухло как-то.

вот так по процентам и набирают НьютонМетры и ХорсПауэры)
а ты хотел чтобы тебе сразу драгстер нарисовался?
Здесь могла бы быть ваша реклама ;)
- Совок наша Родина!

#13 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 12 September 2008 - 05:52

Цитата(Over @ 12.9.2008, 8:39) Просмотр сообщения
вот так по процентам и набирают НьютонМетры и ХорсПауэры)
а ты хотел чтобы тебе сразу драгстер нарисовался?

+1)))
ага а еще пишут что нулевик +5%... вот смари прокладка и нуль итого 8% уже))) разве мало?)))))))

#14 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 12 September 2008 - 06:28

Во-первых кто-то там говорит про 16 клапанов! А чем отличаются посадочные места блока цилиндров у 8-ми и 16-ти клапанных машин! Если найдете, то покажите! )))
На счет прокладок от Приоры - ВАЗ 21126 - она металлическая, двухслойная, с пружинищами зигами для уплотнения газовых стыков и уплотнения канала смазки!
Прокладки ГБЦ 2108-21124 - безусадочные из безасбестового материалас металлическими окантовками цилиндров!
По заверению АвтоВАЗа не взаимозаменяемы, почему не понятно! Так как все равно блок цилиндров остался с прежними посадочными местами, каналами и прочьим...
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#15 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 12 September 2008 - 07:42

Цитата(Корн @ 12.9.2008, 10:28) Просмотр сообщения
Во-первых кто-то там говорит про 16 клапанов! А чем отличаются посадочные места блока цилиндров у 8-ми и 16-ти клапанных машин! Если найдете, то покажите! )))
На счет прокладок от Приоры - ВАЗ 21126 - она металлическая, двухслойная, с пружинищами зигами для уплотнения газовых стыков и уплотнения канала смазки!
Прокладки ГБЦ 2108-21124 - безусадочные из безасбестового материалас металлическими окантовками цилиндров!
По заверению АвтоВАЗа не взаимозаменяемы, почему не понятно! Так как все равно блок цилиндров остался с прежними посадочными местами, каналами и прочьим...

У прокладок разные отверстиями под охлаждение и маслоканалы: глядеть тут...
http://www.pasker.ru...ods.php?id=1675 - 2108
http://www.pasker.ru...ds.php?id=30554 - 2112
ну так люди же ставят приоро прокладку, проблемы чтобы были не слышал такова...

Сообщение отредактировал 99GT: 12 September 2008 - 07:49


#16 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 12 September 2008 - 14:22

1. отверстия под охлаждение решающего значения не имеют.
2. под маслоканалы большие прямоугольные - тоже не имеют. Отверстие для подвода масла к к голове у приоры другое из-за диаметра болта.Ведь если болт будет диаметром как на 8ке, то зачем делать два отверстия с тонкой перемычкой, если можно сделать одно большое, как на 8ке и сделано.
А невзаимозаменяемы,из-за доработок по диаметру отверстий под болты и , видимо, из-за толщины.Другая толщина-другая степень сжатия.И получится,что в 8ку надо будет лить 95,хотя она всегда была заявлене заводом под 92.А у приоры степень сжатия снизится, а следовательно и заявленная заводом мощь.Наверно, поэтому завод и пишет,что невзаимозаменяемы.
фсё пишу под пеффко

#17 Vano-lamo

Vano-lamo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:ЗАО кунцево
  • Интересы:тюнинг и жизнь

Отправлено 13 September 2008 - 06:57

Цитата(Lex99 @ 12.9.2008, 17:22) Просмотр сообщения
1. отверстия под охлаждение решающего значения не имеют.
2. под маслоканалы большие прямоугольные - тоже не имеют. Отверстие для подвода масла к к голове у приоры другое из-за диаметра болта.Ведь если болт будет диаметром как на 8ке, то зачем делать два отверстия с тонкой перемычкой, если можно сделать одно большое, как на 8ке и сделано.
А невзаимозаменяемы,из-за доработок по диаметру отверстий под болты и , видимо, из-за толщины.Другая толщина-другая степень сжатия.И получится,что в 8ку надо будет лить 95,хотя она всегда была заявлене заводом под 92.А у приоры степень сжатия снизится, а следовательно и заявленная заводом мощь.Наверно, поэтому завод и пишет,что невзаимозаменяемы.




+1

Тюнинг таза, как смысл жизни!!!!

#18 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 14 September 2008 - 07:46

+ к последнему- изменение СЖ требует каллибровки ПО, что АВТОВАЗ не даёт.
косяков ПРИОРОВСКОЙ прокле ДВА.
1. отверстия под БОЛТЫ, что, впринципе, владельцам ТОЛСТОБОЛТНЫХ блоков- не проблема...
2. 83 размер. Так что, 84й- либо колхозить, либо =((((

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#19 gRemL1N

gRemL1N

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:воронеж =)
  • Авто:taz099 16V докадко

Отправлено 14 September 2008 - 09:26

у мну стоит, сж на единицу гдет увиличивается
промеряли обьём около 1.6
ставил на 83 блок отверстия не рассверливал считай, почуть напильником, чтоб болт вкручивался...
злобный чурко замкадыш
йа сцылко на таз

#20 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 14 September 2008 - 13:35

Цитата(gRemL1N @ 14.9.2008, 13:26) Просмотр сообщения
у мну стоит, сж на единицу гдет увиличивается
промеряли обьём около 1.6
ставил на 83 блок отверстия не рассверливал считай, почуть напильником, чтоб болт вкручивался...

точно не могу сказать, что у вас там такое 1.6, но банальная математика утверждает, что объем ПРИОРО прокладко- 2.3

Цитата(gRemL1N @ 14.9.2008, 13:26) Просмотр сообщения
у мну стоит, сж на единицу гдет увиличивается
промеряли обьём около 1.6
ставил на 83 блок отверстия не рассверливал считай, почуть напильником, чтоб болт вкручивался...

точно не могу сказать, что у вас там такое 1.6, но банальная математика утверждает, что объем ПРИОРО прокладко- 2.3

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей