Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Советская Ламбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 murdoc

murdoc

    мудак

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1914 сообщений
  • Город:mkadburg
  • Авто:понтовая говновозка

Отправлено 09 August 2008 - 15:29

do.gif

Очень занятно..
Взято из коммуны ру_авто.

Инженер по образованию, электрик во Дворце детского творчества г.Ухта по профессии, руководитель кружка технического творчества по совместительству, Александр Кулыгин, создав в 1979 году шестиколёсный вездеход "Ухта", в 1980 замахнулся на постройку спорткара, образцом дизайна которого послужила знаменитая Lamborghini Countach от Бертоне.
Не имея материальной базы для копирования среднемоторной компановки итальянского суперкара, Кулыгин сумел создать стилистическое подобие на агрегатах "Жигулей" с передним расположением двигателя и кузовом "универсал"(не пропадать же пространству!).
Автомобиль был назван "Панголина" по ассоциации со зверьком броненосцем Панголином из за обтекаемой формы. Машина имела ходовую и двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 62л.с. от ВАЗ-2101. Но, благодаря отменной аэродинамике и малому весу стеклопласткового кузова, развивал скорость до 180 км/ч.
Вместо обычных распашных дверей, как на большинстве машин, и дверей "гильотинного" типа, как на Countach, Александр снабдил свою "Панголину" поднимающимся на гидравлике колпаком.
Впервые показав своё творение в 1981 году Кулыгин регулярно участвовал в пробегах "самоделок" в последующие годы.
Колёса на машине, кстати, тоже индивидуального изготовления из алюминиевого сплава. Низкопрофильную резину конструктор "достал" у знакомых автоспортсменов "кольцевиков". Передние фары изначально были сконструированы в виде единого блока из четырёх фар, поднимавшегося посреди капота электроприводом.
Архитектура передней панели тоже перекликается со стилем оригинала от Lamborghini. Обратите внимание на "ломающийся" дворник, построеный из двух "икарусовских", очищавший до 95% лобового стекла - "ноу-хау" самого Кулыгина.
Изначально роль зеркал заднего вида исполнял "перископ", видимый в световой люк над головой водителя. Позже, для получения постоянных гос-номеров пришлось приделать "уши" с обычными зеркалами.
Для того, чтобы "Панголину" выпустили "за границу" в болгарский Пловдив на международную выставку "EXPO-85", машину пришлось оснастить не только "обычными" зеркалами, но и парой неубирающихся фар.
К этому же автопробегу 1985 года автомобиль был перекрашен в тёмно-зелёный цвет и встал на "стандартные" колёса.
Поскольку "нос" Панголины был сильно покатый и двигатель от ВАЗ под него никак не мог поместится, то роль "капота" исполнила поднимающаяся на гидравлике передняя панель, снабжённая серьёзной шумо- и теплоизоляцией. Мотор, фактически, разместился "в базе"(сильно сместившись назад) но не сзади, а спереди.
К началу 90-х "Панголина" снова поменяла цвет и "потеряла" свой "ломающийся" дворник, место которого впоследствии занял обычный, с задней двери "восьмёрки".
Середина 90-х для машины ознаменовалась серьёзной вынужденной переделкой кузова. В связи с тем, что сдававший назад водитель грузовика "не заметил" Панголину, была безвозвратно покорёжена средняя часть подъёмного колпака(а матрицы деталей кузова не сохранились), Кулыгину пришлось просто "срезать крышу" у своего автомобиля. Попутно "Панголина" перекрасилась в цвет "красный Феррари"
Согласно веяний времени тогда же в недрах "багажника" основался CD-чейнджер с сабвуфером(как и пошлые наклейки с глухой тонировкой на стёклах)
Судьба самого Александра Кулыгина сложилась непросто. Вывезя "Панголину" по железной дороге в Москву(поскольку дорог, пригодных для проезда в 1981 году из Ухты не было), Александр несколько лет кряду выезжал к своей машине на автопробеги, потом получил (на волне перестройки) предложения от конструкторских бюро ВАЗа и АЗЛК. Решил остаться в Москве и с конца 80-х до середины 90-х работал на "Москвич". Не прижившись в среде советских престарелых "художников-конструкторов" Кулыгин в 1997 году уезжает в США, где организовывает маленькую дизайн-конторку по изготовлению и продаже "кит-каров"(пластиковые наборы кузовных деталей для самостоятельной сборки). В 2004 году 13 декабря в половине десятого утра, в городе Нью-Йорке, по дороге на работу на своей "Ямахе" разбился насмерть по вине водилы, который повернул не глядя в зеркала...(какая ирония...)
Нынче "Панголина" находится во владении бизнесмена из Подмосковья, хранится в Музее Авторевю, и потеряла центральный блок из 4-х фар, корпус коего стал дополнительным воздухозаборником...















Уродское создание, которое никак не может купить себе даже чуток мозга, чтоб не быть таким мудаком.

#2 Toha

Toha

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Город:города Новый Уренгой
  • Авто:Лада Калина ☆Angry Birds☆

Отправлено 09 August 2008 - 17:44

Да,тут и не ламбо вовсе,тут вся крыша откидывается!
TUNING FOREVER!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ не догонят!

#3 murdoc

murdoc

    мудак

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1914 сообщений
  • Город:mkadburg
  • Авто:понтовая говновозка

Отправлено 09 August 2008 - 18:02

do.gif

фигасе... вот это я понимаю колхозник! smile.gif) © AGN
Уродское создание, которое никак не может купить себе даже чуток мозга, чтоб не быть таким мудаком.

#4 Toha

Toha

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Город:города Новый Уренгой
  • Авто:Лада Калина ☆Angry Birds☆

Отправлено 09 August 2008 - 18:21

кто,я колхозник?
TUNING FOREVER!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ не догонят!

#5 murdoc

murdoc

    мудак

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1914 сообщений
  • Город:mkadburg
  • Авто:понтовая говновозка

Отправлено 09 August 2008 - 18:25

Цитата(Toha @ 9.8.2008, 22:21) Просмотр сообщения
кто,я колхозник?

do.gif нет, не ты, чувак))) аффтар этой машины! smile.gif
Уродское создание, которое никак не может купить себе даже чуток мозга, чтоб не быть таким мудаком.

#6 serrodjja

serrodjja

    Старожил

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3673 сообщений
  • Город:Москва,Выхино
  • Авто:нетаз

Отправлено 10 August 2008 - 21:38

эта машина находится в музее авторевю,в кузьминском парке

#7 Toha

Toha

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Город:города Новый Уренгой
  • Авто:Лада Калина ☆Angry Birds☆

Отправлено 11 August 2008 - 07:52

В то время наши соотечественики блестали умами,а сейчас....
TUNING FOREVER!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЗ не догонят!

#8 ролен

ролен

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1085 сообщений
  • Авто:хорошие

Отправлено 11 August 2008 - 08:15

чет шляпа вообще

#9 Alanchik

Alanchik

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 11 August 2008 - 23:22

ролен, понимаешь ли в то время это не казалось шляпой, в отличие от твоей машины в настоящее время )))
1.5 8V Turbo [дэф] > 8V 1.6+10.93 [мало] > 16V 1.6 + 48/52 > 16V 1.5 )))

#10 forsage06

forsage06

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Город:Дубна, моск.обл.
  • Интересы:авто

Отправлено 17 August 2008 - 01:37

Цитата(Alanchik @ 12.8.2008, 3:22) Просмотр сообщения
ролен, понимаешь ли в то время это не казалось шляпой, в отличие от твоей машины в настоящее время )))



ag.gif
Принесите ведро компрессии...

#11 Hell

Hell

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Город:ПИТЕРА Реально
  • Авто:кончается на глазах )))))))))

Отправлено 18 August 2008 - 07:56

Цитата(Alanchik @ 12.8.2008, 3:22) Просмотр сообщения
ролен, понимаешь ли в то время это не казалось шляпой, в отличие от твоей машины в настоящее время )))


rolleyes.gif

но тем неменее +1, херня какая-то, сужу по нашим дням. Был бы в музее- к ней бы не подошёл smile.gif
Изображение

#12 Dove

Dove

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Масква
  • Авто:Японский

Отправлено 20 September 2008 - 06:35

Несколько лет ходил мимо нее из школы! В конце 80-х стояла во дворах на Севастопольском... Тогда она была белая, с синей и краснй полосой!
Ее надо видеть вживую...

バケットノック

#13 Diman33RUS

Diman33RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Город:MSK UVAO
  • Авто:21093i

Отправлено 20 September 2008 - 07:30

Видел в живую постоянно, в музее авторевю. Сейчас она не в экспозиции.
Оригинально, но не более того. Сделана качественно.
Эта машина уже не для нашего времени, это памятник стилю и идеям 80-х.
Это не ты имеешь машину - это Она имеет тебя!
Изображение

#14 ТРЕШЕР

ТРЕШЕР

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Авто:Девятка

Отправлено 11 October 2008 - 20:10

Интересненько, но как говорили не для нашего времени.

#15 G@TO

G@TO

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Интересы: Экстремальный горный велосипед.<br /> Семья.<br /> Машины.<br /> Хай-теч
  • Авто:пока нет , буду искать двойку

Отправлено 01 November 2008 - 11:04

Обратили внимание что в багажнике саб стоит. На стиль мужчина сделал , на стиль!
Хочу собрать Ваз 2102
Очень хороший веломеханик. Если будут вопросы по качественной , а не Ашано , технике - пишите. Чем смогу - всегда помогу.

#16 Казак

Казак

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:14 рычалка

Отправлено 27 November 2008 - 13:38

Очень похожа на ламборгини каунтаЖ! По крайней мере черты и линии кузова совпадают страсть как!
А воопЧе так мне футуРама никогда не нравилась, создатели таких кузовов помойму фантастиков про космос насмотрелись!

#17 zubilo 08

zubilo 08

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:пешеходошустрый

Отправлено 25 December 2008 - 18:44

норм сделали




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей