
Проблемы с печкой
#1
Отправлено 01 August 2008 - 17:58

#2
Отправлено 06 August 2008 - 11:52
#3
Отправлено 19 August 2008 - 10:42
Спасибо за помощь ! буду менять

#4
Отправлено 27 March 2009 - 17:41
Бери только НЕ с пластиковым подшибником!!! Я на этом попал через 2 месяца опять менял!!! Их легко различить их всего 2 вида: тебе нужен тот на котором крыльчатка прикручивается гайкой а те которые на каком-то замочке это плохие и через 1-12месяца будешь опять менять!!!
#5
Отправлено 24 September 2009 - 02:47
И как в 21053 обстоят дела с обогревом? Стоит ли чтото менять, или итак отлично греет?
Сообщение отредактировал Y0dasan: 24 September 2009 - 02:51
#7
Отправлено 24 September 2009 - 06:51
#8
Отправлено 24 September 2009 - 10:28
#10
Отправлено 24 September 2009 - 15:08
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#11
Отправлено 24 September 2009 - 15:15


#13
Отправлено 29 October 2009 - 03:03
Когда включаешь печку все вроде нормально, радиатор горячий, заслонки все шевелятся(ну свежая машино вроде как никак)... НО! Как такового тепла в салоне не ощущается. Потому что сам обдув просто никакой


В чем проблема??? Что можно сделать с печкой? Как нибудь ее может там усовершенствовать, посоветуйте плззз... А то ездить нереально с затянутыми окнами

ЗЫ: Когда выйдешь из машины, минут 10 печка кочегарит, садишься вроде тепло хорошо и стекла оттаяли, но только поехал все писец...
ЗЫ2: И еще вчера щупая потолок, обнаружил сюрприз - под ним просто куски льда к крыше примерзшие... Это нормальное явление?

#14
Отправлено 31 October 2009 - 19:38
момент2 мож мотор печки полное г... и лучше его заменить на подшипниковый?! у меня так было на пятере... мож заслонка снизу еще пропускает(неплотно закрывается)
#15
Отправлено 31 October 2009 - 23:49
если радиатор, то это снимать печку и сам радиатор...
#16
Отправлено 02 November 2009 - 02:12


Ну пока не стал ее разбирать, может просто завоздушена была. Ну щас норм вроде
#17
Отправлено 02 November 2009 - 21:25
завоздушеная система дует просто холодным. Если потока нету ищи засор.
#18
Отправлено 03 November 2009 - 14:31
не нагревается до рабочей темперетуры).
Или как уже говорили ищи засор

#19
Отправлено 11 November 2009 - 23:22
Просто я так ездил первую свою зиму - думаю "Нахрен мне холодный"... так бы и ездил, если б брат не сказал об этом... а там - холодный он вообще дует, а горячий - ток кран открывает в печку....
поясню - если ты ток горячий открыл, а холодный закрыл, то у тебя в печке льется горячий антифриз и она воздух греет своим теплом (как батарея в квартире), если открываешь холодный - то его начинает продувать холодный воздух... эффект фена...который волосы сушит, в плане))))) в общем Ташкент у меян в машине, зимой в куртке и с задраенными окнами ездить нереально...
Если ты все таки оба открываешь - где-то или воздух или мусор....
Сообщение отредактировал AntiPose: 11 November 2009 - 23:24
#20
Отправлено 13 November 2009 - 04:31
Просто я так ездил первую свою зиму - думаю "Нахрен мне холодный"... так бы и ездил, если б брат не сказал об этом... а там - холодный он вообще дует, а горячий - ток кран открывает в печку....
поясню - если ты ток горячий открыл, а холодный закрыл, то у тебя в печке льется горячий антифриз и она воздух греет своим теплом (как батарея в квартире), если открываешь холодный - то его начинает продувать холодный воздух... эффект фена...который волосы сушит, в плане))))) в общем Ташкент у меян в машине, зимой в куртке и с задраенными окнами ездить нереально...
Если ты все таки оба открываешь - где-то или воздух или мусор....
ЫЫЫ А я всегда думал что красная шкала отвечает за температуру потока, а синяя за интенсивность воздушного потока.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей