После -15 плохо заводиться
Присловутые противотуманки лопаються как мыльные пузыри при попадании воды.
Зимой сдохли омывате фар, ничего не помогает, уже и оттаивал и грел в теплом месте и т.п. Летом поеду по гарантии чинить, щас не до этого.
барахлит датчик воды в бочке омывател
Причина собственно по которой я избавился от авто отечественного производства ВАЗ 21120 и пересел на японку - это постоянные скрипы и шумы как в подвеске так и в салоне отечественного автомобиля. Поэтому когда в новехонькой МАЗДЕ 3 на первых километрах пробега я услышал четко слышимого "сверчка" в обшивке заднего правого бокового стекла - то воспринял это как удар ниже пояса..
Плюнул я на все это дело, итак 4 дня рабочих потерял...Вот ездию со скрипом в тачке за 22 тыщи долларов и не могу объяснить ни жене ни друзьям почему так скрипит наш новый японский автомобиль.
Сейчас пробег -30 тыс. км. Машиной не сильно доволен. Шумоизоляции-никакой!После первой проверки авто компютером, окошки не открывались вообще,со стороны водителя!
акокрасочное покрытие - просто кошмар!!!...от самого незначительного удара маленьким камешком краска отскакивает до грунта!..причем грунт черного цвета,а машина серебристая!..представили картинку?

На лобовом стекле царапины появляются от любого прикосновения!..,про сколы вообще молчу! Дворники чистят ужасно,особенно правый(его середина вообще не касается стекла)
Бампера живут своей жизнью...особенно задний-хлопает крыльями на ветру так,что эти звуки слышны в салоне!
За 23 тыс.км. появился тонкий скрип над левым ухом. Оказалось, что это издает звук левый из 3-х колодцев на приборной панели. Другой скрип исходил из стыка панелей слева под левым дефлектором торпеды, когда наискось съезжал с поребрика, или вразвалочку полз по ямам. И то и другое надолго исчезло после надавливания рукой и силиконовой смазки.
В холода вышла из строя правая щетка стеклоочистителя.
На 25тыс. ОПЯТЬ (!!!) заменили блок дроссельных заслонок.
Одновременно на 25тыс. сказал инженеру по гарантии - что при выкручивании руля вправо до упора иногда еле слышно тихий хруст под капотом, думал от снега, но на асфальте тоже слышно. Посмотрели, "похрустели", диагноз - замена опорного подшипника левой передней стойки амортизатора. По гарантии. На вопрос - а почем без гарантии, ответ - 5941 !!! (без работы)
Ездил только по центру Москвы. Через пару недель стали появлять сколы и на капоте, и на крыльях, и на лобовухе. Испытал настоящий шок. Машина за 20 тыс. убитых енотов и такие проблемы!!!
Зато в кулуарных беседах мастера у дилеров признают - да, знаем, очень, очень тонкий лак и мягкое лобовое стекло. Металл не оцинкованный. Крыло, если поднять капот, и на край надавить одним пальцем прогибается. Попробовал

) и правда прогибается.
p.s. зы...Ещё на трёхе с движком 1,6 постоянно на низких оборотах лёгких отзвон от глушака. Как у начавшего прогорать. Все дилеры в один голос говорили- конструктивная особенность.
Позавчера после стоянки не смог отъехать от дома, накрылся рабочий цилиндр (сцепление). Ушла вся жидкость