
Обсуждение колодок и тормозных дисков!
#1
Отправлено 22 July 2008 - 09:42
Предлагаю поделиться впечатлениями!
Начну с себя!
Мои впечатления:
ПП - тормозная система 2112 диам. 260 мм
Тормозные диски:
- стоковые, уст. на АвтоВАЗе: тормозят, но не хотя
- Пиленга: тормозят чуть лучше штатных, но довольно быстро стираются и особый разницы с штатными нет...
- АТЕ: тормозят лучше всех предыдущих, но...
- Брембо Макс: поставив эти тормозные диски становится очивидно, что АТЕ, не говоря уж остальные не тормозили!
Колодки:
- Алейд Ниппон Спорт Лайн: редкостная дрянь! Постоянно перегреваются и не тормозят!
- ТРВ Лукас старого образца: тормозят более или менее...
- ТРВ Лукас нового образца (зеленая краска) для Альфы: очень не плохо работают и стойкие к перегреву - в общем очень не плохой вариант если не считать того, что скрипят!
- АТЕ - аналог первых перечисленных довольно легко перегреть!
- Текстар - пока не опробывал как следует, но уже понятно что лучше АТЕ и АллейдНиппон СпортЛайн
#2
Отправлено 22 July 2008 - 18:20

☭ - Совок наша Родина!
#3
Отправлено 23 July 2008 - 04:27
Неа, не паленка, закупаюсь в провереном месте, где мне тупо не продадут...
Да и что касается тормозных дисков, то они реально лучше штатных и Пиленга, но пока не попробуешь БрембоМакс! )))
А вот с колодками тоже так думал, но как раз в тот момент сел в МегаТАЗ друга где таже история с колодками АТЕ, на которые он тоже начал ругаться из-за перегрева! ))) Возможно они и не плохие, но для овощной езды...
#4
Отправлено 23 July 2008 - 05:02
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#6
Отправлено 23 July 2008 - 22:46
#7
Отправлено 24 July 2008 - 03:40

"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#9
Отправлено 24 July 2008 - 23:15
Состав 2500 схватывает хорошо на холодною а при нагреве еще лучше, 3000 тормозит только на горячею если холодные тормазов почти нет !

Вот где можно купить http://shop.b-tuning...op/UID_220.html
Про второй вопрос если ты выбераеш между обычными феродо из магазина за 300-400 и грин стаф, я бы на тваем месте взял бы TRW с увеличеной площадью !
Вот с какими дисками я рекомендую и Феродо DS2500 и TRW ! http://shop.b-tuning...op/UID_211.html или подешевле http://shop.b-tuning...op/UID_210.html
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#10
Отправлено 26 July 2008 - 07:45
#11
Отправлено 26 July 2008 - 16:54
Колодки TRW будут хорошо работать и с ATE и с Brembo Max, на ATE будет тормазить чуть мягче и информативние, с Brembo Max чуть жоще, но как ты уже сказал что в ралли участвовать не будеш то можеш поставить Brembo Max, и если ты съиметируеш "ралли" то может вылести то НО про каторое я говорил много раз, Я не говорю что оно вылезет точно, но шансы 50\50 есть, и если оно вылезет то это может кончитса очень плочевно !
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#12
Отправлено 26 July 2008 - 16:56
P.S
Я не уговариваю взять то или иное здесь не реклама, я просто даю советы.
Что бы вы сильно не пугались Корн ездит на Brembo Max учавствует в любительских ралли и не обламываетса и качеством даволен !
Сообщение отредактировал Dragon: 26 July 2008 - 17:02
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#13
Отправлено 26 July 2008 - 22:19
#14
Отправлено 28 July 2008 - 16:33
#16
Отправлено 07 August 2008 - 09:02
Новый Мерседес- это символ престижа, удачи, того, что человек много добился в жизни, а старый Мерседес - символ того, что он имеет все это уже давно.

#18
Отправлено 27 August 2008 - 08:43
#19
Отправлено 27 August 2008 - 09:11
=)))))))))
У него барабаны по кругу!)
http://Trueparts.ru - магазин правильного тюнинга
#20
Отправлено 27 August 2008 - 10:42
Тормозят даже перегретыми! Помучал я их сильно и остался доволен! еще как плюс не скрипят!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей