Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Облегчённый маховик на классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Samael

Samael

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 11 November 2007 - 10:32

Теоретически да, но я сомневаюсь, что у тебя будут настолько высокие обороты, и что ты заметишь какую-то разницу.
www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru

#42 Stock

Stock

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 11 November 2007 - 10:55

Цитата(Samael @ 11.11.2007, 15:32) Просмотр сообщения
Теоретически да, но я сомневаюсь, что у тебя будут настолько высокие обороты, и что ты заметишь какую-то разницу.

А как то можно расчитать например если теоретически мотор будет до 7500 крутится какие должны быть противовесы?

#43 SeM

SeM

    почётный СиСичнег

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Это не город а помойка
  • Интересы:Наркотики, рэкет, убийства, проститутки ....
  • Авто:Тайота Авенс 2011г.в. Ваз 2109 2000г.в.

Отправлено 11 November 2007 - 14:17

у меня стоит, на стоке )) ну начальный подхват конечно лучше и двигателем тормозится быстрее за счет уменьшения инерции маховика , но сопств на стоке он кароче не очучается почти!!!!!!! и разумеется все надо балансировать! НО МНЕ НРАВИТСЯ ! НАПРИМЕР В ГОРОДЕ НА небольших скоростях (не более 100) очень можно резво машине поджопники вставлять и также её тормозить ! ТЕМА САМА ПО СЕБЕ ИНТЕРЕСНАЯ ))))
я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.

#44 DR1VER

DR1VER

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Lada 2104 '99, Lada 2106 '85

Отправлено 11 November 2007 - 14:29

оффтоп
Цитата(SeM @ 11.11.2007, 19:17) Просмотр сообщения
BSE-Driving Insane рулит! biggrin.gif


#45 SeM

SeM

    почётный СиСичнег

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Это не город а помойка
  • Интересы:Наркотики, рэкет, убийства, проститутки ....
  • Авто:Тайота Авенс 2011г.в. Ваз 2109 2000г.в.

Отправлено 11 November 2007 - 14:33

blink.gif ВОТ ИЗ ЗИС )))))))
я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.

#46 DR1VER

DR1VER

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Lada 2104 '99, Lada 2106 '85

Отправлено 11 November 2007 - 14:37

Цитата(SeM @ 11.11.2007, 19:33) Просмотр сообщения
blink.gif ВОТ ИЗ ЗИС )))))))
ит из музыка в твоём клипе)) Black Sun Empire-Driving_Insane


#47 SeM

SeM

    почётный СиСичнег

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Это не город а помойка
  • Интересы:Наркотики, рэкет, убийства, проститутки ....
  • Авто:Тайота Авенс 2011г.в. Ваз 2109 2000г.в.

Отправлено 11 November 2007 - 14:38

да меня с музыкой из моих клмпов задрали, прямо сиди и по мыло за 1 бакс всем рассылай их ))))))))
я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.

#48 САШОК

САШОК

    НиФкоВоД БлИн

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 804 сообщений
  • Город:МО, г.Люберцы- М.Чертаново
  • Интересы:автокросс, Организаия и проведение Чемпионата МО по оФФроуду, трофи ориентированию
  • Авто:УАЗ 31512 категории ТР-2

Отправлено 11 November 2007 - 15:33

У меня стоит на 2.5 кг легче. Мне нравица.

Мож мне наладить производство по изготовлению и продаже облегченых мохавиков.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.

\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....

#49 Samael

Samael

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 11 November 2007 - 19:48

Цитата(Stock @ 11.11.2007, 13:55) Просмотр сообщения
А как то можно расчитать например если теоретически мотор будет до 7500 крутится какие должны быть противовесы?


Я же не волшебник, я только учусь. Здесь без сложного кинетико-математического анализа (центры масс одни считать повесишься без 3D-модели) можно только пальцем в небо тыкать. Единственное, что мы имеем - заводские параметры, которые можно условно принять за более менее просчитанные и адекватные. Всё остальное только примерно и наугад.


Цитата(САШОК @ 11.11.2007, 18:33) Просмотр сообщения
У меня стоит на 2.5 кг легче. Мне нравица.

Мож мне наладить производство по изготовлению и продаже облегченых мохавиков.


Опоздал. У меня уже налажено tongue.gif
www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru

#50 Tip

Tip

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:| MocKoy CuTu| <> | BbI><uHo |
  • Интересы:Кручу тазы
  • Авто:та3 2114 Продаю =/

Отправлено 11 November 2007 - 21:26

калено, маховик и всё остальное крутящиеся отбалансить всем надо двиг будет дольше жыть !

www.ya.ru ruleZzz :Р
www.motorwars.ru
Мая бричка!

#51 Stock

Stock

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 12 November 2007 - 00:32

Цитата(Samael @ 12.11.2007, 0:48) Просмотр сообщения
Я же не волшебник, я только учусь. Здесь без сложного кинетико-математического анализа (центры масс одни считать повесишься без 3D-модели) можно только пальцем в небо тыкать. Единственное, что мы имеем - заводские параметры, которые можно условно принять за более менее просчитанные и адекватные. Всё остальное только примерно и наугад.
Опоздал. У меня уже налажено tongue.gif

Да я для себя решил что облегчать. А есть инфа на сколько легче поршня ковка чем литье?

#52 Samael

Samael

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 22 November 2007 - 17:21

Обычная ковка не легче обычного литья.
www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru

#53 smurf

smurf

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:ВАО, Измайлово
  • Авто:Ford Sierra Cosworth, kawa zxr400

Отправлено 20 December 2007 - 16:56

у мя стоит на 3кг облечен, пока двиг на обкатке и про высокие обороты сказать не могу. быстрее двиг крутится, лучше двигателем тормозит и проще тормозить с переключением на пониженную. колено облегчать не стал, потомучто в умной книжечке по которой я стараюсь все делать написано, что грамотно облегчить колено очень и сложно и для этого нужно проводить кучу расчетов, а приход от облегченного колена меньше чем от легкого маховика.
Old Ford never dies, they just go faster.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей