
Облегчённый маховик на классику
Автор
-Илюха-
, Oct 30 2007 16:28 PM
Сообщений в теме: 52
#41
Отправлено 11 November 2007 - 10:32
Теоретически да, но я сомневаюсь, что у тебя будут настолько высокие обороты, и что ты заметишь какую-то разницу.
www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru
samaelgtr.photofile.ru
#43
Отправлено 11 November 2007 - 14:17
у меня стоит, на стоке )) ну начальный подхват конечно лучше и двигателем тормозится быстрее за счет уменьшения инерции маховика , но сопств на стоке он кароче не очучается почти!!!!!!! и разумеется все надо балансировать! НО МНЕ НРАВИТСЯ ! НАПРИМЕР В ГОРОДЕ НА небольших скоростях (не более 100) очень можно резво машине поджопники вставлять и также её тормозить ! ТЕМА САМА ПО СЕБЕ ИНТЕРЕСНАЯ ))))
я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.
#44
Отправлено 11 November 2007 - 14:29
#45
Отправлено 11 November 2007 - 14:33

я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.
#47
Отправлено 11 November 2007 - 14:38
да меня с музыкой из моих клмпов задрали, прямо сиди и по мыло за 1 бакс всем рассылай их ))))))))
я не вернулся, я мимо проходил ... цирк уехал, клоуны остались.
#48
Отправлено 11 November 2007 - 15:33
У меня стоит на 2.5 кг легче. Мне нравица.
Мож мне наладить производство по изготовлению и продаже облегченых мохавиков.
Мож мне наладить производство по изготовлению и продаже облегченых мохавиков.
ПРИ НАЛИЧИИ 5 КИЛОТОН БАКСОВ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ МАЖОРМОБИЛЬ.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#49
Отправлено 11 November 2007 - 19:48
А как то можно расчитать например если теоретически мотор будет до 7500 крутится какие должны быть противовесы?
Я же не волшебник, я только учусь. Здесь без сложного кинетико-математического анализа (центры масс одни считать повесишься без 3D-модели) можно только пальцем в небо тыкать. Единственное, что мы имеем - заводские параметры, которые можно условно принять за более менее просчитанные и адекватные. Всё остальное только примерно и наугад.
У меня стоит на 2.5 кг легче. Мне нравица.
Мож мне наладить производство по изготовлению и продаже облегченых мохавиков.
Мож мне наладить производство по изготовлению и продаже облегченых мохавиков.
Опоздал. У меня уже налажено

www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru
samaelgtr.photofile.ru
#50
Отправлено 11 November 2007 - 21:26
калено, маховик и всё остальное крутящиеся отбалансить всем надо двиг будет дольше жыть !
#51
Отправлено 12 November 2007 - 00:32
Я же не волшебник, я только учусь. Здесь без сложного кинетико-математического анализа (центры масс одни считать повесишься без 3D-модели) можно только пальцем в небо тыкать. Единственное, что мы имеем - заводские параметры, которые можно условно принять за более менее просчитанные и адекватные. Всё остальное только примерно и наугад.
Опоздал. У меня уже налажено
Опоздал. У меня уже налажено

Да я для себя решил что облегчать. А есть инфа на сколько легче поршня ковка чем литье?
#52
Отправлено 22 November 2007 - 17:21
Обычная ковка не легче обычного литья.
www.fst-racing.ru
samaelgtr.photofile.ru
samaelgtr.photofile.ru
#53
Отправлено 20 December 2007 - 16:56
у мя стоит на 3кг облечен, пока двиг на обкатке и про высокие обороты сказать не могу. быстрее двиг крутится, лучше двигателем тормозит и проще тормозить с переключением на пониженную. колено облегчать не стал, потомучто в умной книжечке по которой я стараюсь все делать написано, что грамотно облегчить колено очень и сложно и для этого нужно проводить кучу расчетов, а приход от облегченного колена меньше чем от легкого маховика.
Old Ford never dies, they just go faster.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей