
Направляющие и клапана
#1
Отправлено 28 October 2007 - 09:36
При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...

#2
Отправлено 28 October 2007 - 09:43
ТЫ ЧЁ?!?!?! САМ ВБИВАЕШЬ ВТУЛКИ!?!?!??! Надо на горячую. видимо ханарик уже всё...
дорого чтоль? 1200h с правкой сёдел. шлифовкой клапанков, заменой втулок человеческой и напресовкой МСК...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#3
Отправлено 28 October 2007 - 09:58
дорого чтоль? 1200h с правкой сёдел. шлифовкой клапанков, заменой втулок человеческой и напресовкой МСК...
Естественно сам, если б не хотел поехал бы на сервис отдал бы 30000 за капиталку и радовался б! А так своими силами интереснее! Да и приятнее будет!
При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...

#4
Отправлено 28 October 2007 - 10:01
а так- считай что ремонт насмарку...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#5
Отправлено 28 October 2007 - 11:30
Телефон 8 926 867 43 59
#6
Отправлено 28 October 2007 - 12:47
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#7
Отправлено 28 October 2007 - 12:49
#8
Отправлено 28 October 2007 - 13:03
Телефон 8 926 867 43 59
#9
Отправлено 28 October 2007 - 13:05
#10
Отправлено 28 October 2007 - 13:22
Зимлест, я и говорю если опыта нет, то точно закосячишь, а если уже не один мотор собрал и знаешь как и что, то самому можно
Many way you'll never know, and many ways I've tried,
but still they lead me back to the long and winding road...
#11
Отправлено 28 October 2007 - 16:55
Зимлест, я и говорю если опыта нет, то точно закосячишь, а если уже не один мотор собрал и знаешь как и что, то самому можно
Мотор первый собираю, но всему нада учиться, ты ж тож не радился знатоком

При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...

#12
Отправлено 28 October 2007 - 18:38
Береш ведро с водой ставиш на газ,засовываеш ГБЦ , грееш почти до кипения, в это время втулки в морозилке лижат.Втулки уже со стопорами должны быть .Приспасобу для заприсовки втулок приготовил.Втулку надел на приспасобу, ГБц достал изведра И погнал. Должно входить с небольшам натягом С молотка.Штуки 4 вбить успееш.Далее другой край ГБЦ в ведро грееш и в перед.
по гаражному.
Можеш пояльной лампой только место посадочное нагревать и и по одной заколачивать.Нагрел, заколотил.А втулки углекислотным огнетушытелем остужать.
после всей процедуры запресовки требуеца развернуть втулки спец разверткой 8 мм с чемто, щас непомню.И нарезать заново фаски седил.
Развертка рублей 60, набор под седла 750 руб .Либо нахаляву у друзей.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#13
Отправлено 28 October 2007 - 18:49
Локалное нагретие головы это вообще полнейшая х***я. Голова в цветмет.
#14
Отправлено 28 October 2007 - 18:55
_210666_напиши парню свой совет.Как в гаражных условмях зделать ремонт грамотно.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#15
Отправлено 28 October 2007 - 19:04
Вот именно, что некоторые вещи сделать правильно и без осложнений достаточно проблематично.
Телефон 8 926 867 43 59
#16
Отправлено 28 October 2007 - 19:06
С таким раскладом гильзовать блоки с помощью паяльных ламп и растачивать с помощью напильника.
З.Ы. просто мысли, всё не в обиду.
#17
Отправлено 28 October 2007 - 19:09
С таким раскладом гильзовать блоки с помощью паяльных ламп и растачивать с помощью напильника.
З.Ы. просто мысли, всё не в обиду.
Все выше тобой написное я не призывю делть .Дискусию я закончил.
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#18
Отправлено 28 October 2007 - 20:58
Вкладыши не лезут? это не вкладыши какашко, болгаркой подправь.
Собрали мотор и не крутится? Это не руки кривые, это не контора криво проточила, это не постель колена кривая, это не кольца из водопроводной трубы нарезаны, это ВАЗ, он не должен крутиться. Таскайте на галстуке.
#19
Отправлено 28 October 2007 - 21:01
а можно так 1.5 мм снять???

#20
Отправлено 29 October 2007 - 08:06
вы же в конце концов колеса монтажкой не бортируете и сход-развал по леске не настраиваете.
а вообще СМ -- какашко редкостное
Сообщение отредактировал forsage06: 29 October 2007 - 08:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей